Vladimir953, сегодня принесли вакуумный датчик, поставил, поездил --- никаких изменений, так-же дёргается. Потом буду чистить заслонку.
Vladimir953, сегодня принесли вакуумный датчик, поставил, поездил --- никаких изменений, так-же дёргается. Потом буду чистить заслонку.
А ещё потом, наверное всё-таки чипану, на форуме говорят, что дёрганья на малом дросселе должны прекратиться. Я надеюсь.
Такая же проблема. Дергается при нажатии на газ (после того как сбросишь). Подергавшись секунд 4-6, мотор резко подхватывает. Причина не понятна.
Диагностика не показала причину.
4-6 секунд это долго, у мена подхватывает мгновенно и мощьно, от этого сразу 2 мощных рывка и вперёд без всяких провалов, а сброс газа очень сильно тормозит машину.Сообщение от Yura_N
Привет всем! Моя Ласточка 97 г., 8 кл., 1,6, Корея, пролетела 130000. Я езжу на ней 2 года. Дергания, провалы преследуют постоянно. Причина в трамблере. Снимаю крышку трамблера, чищу мелкой наждачкой белый налет на "контактах" в крышке, и все в порядке на некоторое время. Трамблер новый полностью, в старом было также. Может "контакты"обработать чем-нибудь, чтобы налет не прилипал?
Линда, здравствуйте, я по специальности электрик, поэтому знаю, что наждачкой контакты на бегунке сразу лучше не чистить, а попробовать протереть спиртом, если не получилось, то нулевой наждачкой, она как бархатная. Но совсем от налёта гари никогда не избавиться, ведь та мощная искра, которая проходит между бегунком и контактами крышки трамблёра сжигает всё на своём пути, а потом я слышал что контакты крышки трамблёра обработаны специальным составом и их чистить не желательно.
Берёшь медную проволоку,сплющиваешь молотком,выравниваешь напильником сплющенную часть.И засовываешь между контактами и чистишь.Раньше так на мотоциклах делали.На Явах и Ижах. А наждачкой или надфилем серебро быстро стачиваешь.И тогда контактную группу на помойку.
помогите!!! проблема с оборотами. начинают прыгать от 500 до 1500. может затроить. после перегазовки пропадает. поменял бронепровада ,свечи. промыл ХХ. почистил гидрокомпенсаторы. стало лучше но не на много. что делать?
А что у тебя за автомобиль?Сообщение от lesha_tsoy
Всем день добрый,я не очень силён в терминологии,и ещё не совсем освоился,что и где на форуме,по этому заранее прошу прощения если где-то похожая проблемма уже обсуждалась.Вообщем такая ситуация...машинка у меня с пробегом от прошлого хозяина,но его контактов нету-покупал через салон...бывает,что машина едет нормально,плавно,аж душа радуется,а бывает что на педаль газа жмёшь,а такое ощущение,что под капотом движок 1.4,то есть обороты поднимаются вроде нормально - шустро,только вот разгоняться не хочет (пардон - будто писаешь против ветра)это происходит на средних скоростях,при свободной езде по городу,от светофора,до светофора. А на трассе...если едешь 100-110км/ч её ощутимо увотит в право,приходится постоянно подруливать (грешил на сход-развал,но резину не жрёт),как только скорость перевалила за 130км/ч машину перестаёт уводить,но появляются какие то дёргания-рывки,вибрация по кузову (будто по стиральной доске едешь) эти дёргивания-рывки они как бы сказать не сильно ощутимы,но очень частые.Гонял машину в сервис,по ходовой сказали всё в норме,делал диагностику двигателя - тоже сказали всё отлично....но у меня не первая машина,чувствую,что что то не нет,а вот что понять пока не могу,ксюха у меня всего пару недель,до неё были ваз2114 и пежо206,таких вещей я у них не помню.Очень прошу,если кто то с подобным сталкивался,расскажиите на что обратить внимание.Заранее благодарен.