датчик скорости менял. чек не загорается.Сообщение от Slaveni
датчик скорости менял. чек не загорается.Сообщение от Slaveni
А глохнуть на ХХ и плохо заводиться стало после промывки форс или после замены всего-разного?Сообщение от lesha_tsoy
Датчик положения др. заслонки меняли?Сообщение от lesha_tsoy
ребята,только в севис.Только в сервис.
А вот это читали?Сообщение от pike
И что в сервисе сделают?Сообщение от lesha_tsoy
Сообщение от Kolo
глохнет на холостом ходу. заводится плохо только после того как заглохнет, с выжатой педалью газа. началась такая фигня через неделю после промывки форсунок. и так уже два месяца.
да менялСообщение от Slaveni
Вешать бук на запись и ездить с ним, может и удастся увидеть что происходит. Если машина с лямбдой.Сообщение от lesha_tsoy
Здравствуйте, в скором времени собираюсь менять гидрики всесте с рокерами сам, но прежде хотелось бы услышать вашего мнения, их ли нужно менять. Суть проблемы вот в чем, 15 тыщ назад менялись гидрики(застучали) и попутно распред(износ кулачков), менял не я и при замене были проблемы, поэтому все разбиралось собиралось много раз и не факт, что новые гидрики со старыми не были перепутаны, так же под изношенными кулачками поменяли рокера(2 шт.)-поставили немецкие с дыркой. После этого ездил 7 тыр с плавающими холостыми, тряской и иногда глохнущим движком, пока не раскрутился болт, держащий шкив на коленвале(на шестерне коленвала срезало шлиц), при замене шкива и шестерни увидел, что ремень ГРМ стоит со сдвигом! , то есть мастер, менявший распредвал выставлял грм по метке на шкиве, а он был сдвинут. Когда выставил ГРМ и соответственно зажигание-холостые на месте и ровные, машину потряхивает все равно, но почти не заметно.
Так вот после замены гидриков стук пропал, но совсем скоро на прогретом двигателе стал слышен стук, который не различим с улицы, а слышен только в салоне(зависящий от оборотов). Сейчас этот звук стал громче, похоже немного на работу дизеля, всегда одинаков и понятно,что стучит что-то одно.
Мастер тот как он говорил, 14 лет с двигателями работает, но сейчас мне думается, что не особо хороший он спец, раз не догадался, что ГРМ не правильно стоит(когда компрессия пропадала). Да и рокера разве можно менять не все разом? Крышку клапанную я снимал, на распреде износа нет. Не может ли такой стук быть от одного гидрика, либо из-за новых рокеров? Или такой стук может быть не в клапанной системе?
Имеется ввиду не различим из-под капота? Попробуйте выжать сцепление и послушать. Похоже на коробку.Сообщение от itmeans