У меня конденсат образовался в топливной, симптомы теже.
У меня конденсат образовался в топливной, симптомы теже.
Ню-Ню...У меня конденсат образовался в топливной, симптомы теже.
Кондесат в карбюраторе....
Всем привет!
Прохладным утром с первого раза не заводится - приходится подгазовывать, чтоб не заглохла (чем холоднее на улице, тем дольше). Когда машина уже прогретая, останавливаешься на светофоре - обороты 1200-1400, останавливаешься на другом светофоре - обороты 800. Короче, скачут. Клапан ХХ???
Подскажите, пжлста, где находится клапан холостого хода?
Сколько езжу на Нексии,- ни разу не заглядывал под капот...
Заранее спасибо
ИЛЬШАТ КАНЮКОВ.
Салям малейкум друзья. У меня вопрос по поводу моей малышки нексии.
Машина в эксплуатации с 2004 г. С самого начала эксплуатации у машины
проблема с холодным пуском. Неоднократное обращения в сервисы на
горантии и после горантии Р.Башкортостан г.Уфе и г.Стерлетомаке.Немогли
или не хотели выявить причины неисправности. Причина в следующем: при
холодном пуске двигателя,обороты двигателя падают и глохнет.Запуск
двигателя происхадит с трету попытки. На горячую запускается с пол пинка
т.е. с первой попытки как и должно быть.Так же сгорел эл. привод
богажника, как иследут причину не нашли.То есть палучается как в
анегдоте про мерен потер фары, попенал колесы, погладил а причину не
знаю. Прошу Вас, дать ответ на наш вопрос.Надеюсь что вы ответити на мой
вопрос.
Клапан холостого хода находится в дроссельном узле,который стоит на впускном трубопроводе.Неустойчивая работа двигателя на ХХ может быть и по другой причине-неисправность в системе вентиляции картера,в системе питания, в системе улавливания паров топлива,в системе зажигания,датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик концентрации кислорода и т.д.Всем привет!
Прохладным утром с первого раза не заводится - приходится подгазовывать, чтоб не заглохла (чем холоднее на улице, тем дольше). Когда машина уже прогретая, останавливаешься на светофоре - обороты 1200-1400, останавливаешься на другом светофоре - обороты 800. Короче, скачут. Клапан ХХ???
Подскажите, пжлста, где находится клапан холостого хода?
Сколько езжу на Нексии,- ни разу не заглядывал под капот...
Заранее спасибо
А под капот периодически всё же надо заглядывать.И двигатель,если грязный, желательно вымыть.Бывает,что шьёт по грязи,в итоге появляются какие то непонятные неисправности.
Эл.привод багажника мог сгореть сам по себе.Тогда его надо просто заменить.Но,возможно,есть какая то другая причина.Скорее всего на него длительное время подавалось напряжение из-за замыкания в проводке или ,например, из-за сигнализации,если в ней задействована функция открытия багажника с брелка.ИЛЬШАТ КАНЮКОВ.
Салям малейкум друзья. У меня вопрос по поводу моей малышки нексии.
Машина в эксплуатации с 2004 г. С самого начала эксплуатации у машины
проблема с холодным пуском. Неоднократное обращения в сервисы на
горантии и после горантии Р.Башкортостан г.Уфе и г.Стерлетомаке.Немогли
или не хотели выявить причины неисправности. Причина в следующем: при
холодном пуске двигателя,обороты двигателя падают и глохнет.Запуск
двигателя происхадит с трету попытки. На горячую запускается с пол пинка
т.е. с первой попытки как и должно быть.Так же сгорел эл. привод
богажника, как иследут причину не нашли.То есть палучается как в
анегдоте про мерен потер фары, попенал колесы, погладил а причину не
знаю. Прошу Вас, дать ответ на наш вопрос.Надеюсь что вы ответити на мой
вопрос.
С приводом богажника я разобрался. Как обячно не чего не нашел. я его заменилю Сейчас функцанировает нормальною, переодический наблюдаю. А насчет плавющих оборотов, даже нечего сказать. Пытаюсь методом тыка устранить неполадки, но один чер без пузыря не разберешся. Вынул датчик воздуха, повертел в руках протер, поставил на место, нахолодный пуск стал лучше. Но не надолго. Хочется написать специалистам в карею но адреса не знаю, узнаю напишу. Писал узбекам где сабирают автомабили, как говоритсявоз и ныне там.Всем пока. Жду ответа.
Подскажите в чем проблема. Иногда когда заводишь машину скачут обороты (ниже - выше, при повышении машина начинает дрожать), проходит через некоторое время само, потом опять начинается. причем это происходит не только на холодной машине, останавливаешься на перекрестке и тоже самое. Закономерность уловить не смог, то пропадает то появляется снова. Плюс еще машина на первой и второй когда отпускаешь сцепления подергивается (еще бывает такое что едешь на первой или второй скорости, полностью отпустив сцепления и газ, она медленно катиться и дергается).
Знакомо! Всегда думал, что это из-за плохого бензина...
Скорее всего опережение зажигания надо выставить. Но это при условии, что бензин, свечи и вв провода в норме.