где то на форуме прочитал про это, по этому не задумываясь у себя провел эту операцию минут на 10-20 по принципу не хай буде... и пока все ок! а по поводу датчиков ДАД в поисковике набери... и как говориться - ни гвоздя ни жезла, удачи!
где то на форуме прочитал про это, по этому не задумываясь у себя провел эту операцию минут на 10-20 по принципу не хай буде... и пока все ок! а по поводу датчиков ДАД в поисковике набери... и как говориться - ни гвоздя ни жезла, удачи!
такая проблема:
машина начала дёргаться,двигатель работает не стабильно на хх,дёргаются обороты....
сначало это возникало почти не заметно,но потом в процессе езды исчезало,но через несколько дней сильно увеличелось дёргание.На скорости тоже дёргается,на повышенных оборотах меньше,стрелка тахометра дёргалась но сейчас почти стабильна...
поменял свечи,старые с чёрным нагаром,особенно во 2м целиндре.думал заправил палёный бензин,поехал долил в бак 95(на 92 катаюсь) немножко получше стало(мож мин 15-20) но потом сново началось...
не знаю что делать и в чём причина,могу ли сам устранить это?
одно из предположений что засрался инжектор,но не уверен что так быстро это возможно..с 1-2 заправок...тем более раньше заправлялся в этом месте и ничего и друг заправлялся-нормально катается....
черные свечи - перелив - смотри форсунки.
Подобная ситуация. Когда заводишь холодную оборотовм 1500, постепенно прогревается и становится 1000, потом резко подпригивают до 1500, загорается инжектор и рывкаим 500-1500. поработает так минут 5 прогревается и становится нормально. заглушил-завел все нормально, не чего не горит. Также машина немного подергивается на 3й скорости. еще расход у нее большой. Расходники все заменил в том числе и свечи. Нексия 2005 года DOHC. Съездил на диагностику. сказали что в старых ошибках Дадчич абсолютного давления.
Я когда свою в сентябре покупал,в первой поездке обнаружил что на хх обороты плавают от 500 до 1500 т,но это длиться буквально пару секунд,потом приходит в норму,и при плавном ускорении она немного дергается,продавец сказал что такое бывает. Не так давно поехал в область за 200 км,загорелся чек инжин,остановился,заглушил машину,завел и все пропало,но чек загорелся снова,приходилось несколько раз останавливаться,на следующий день началось самое интересное,завел,поехал,обороты начали страшно скакать в большом диаппазоне,дергания,невозможно ехать,но тем не менее до пункта назначения доехал,10 км был путь,заглушил,через некоторое время завел,и о чудо,все в норме))) Но после этого инцидента обороты на хх плавают каждый день,появился небольшой провал. Изучая материалы этого форума,сетую на датчик скорости. Подскажите пожалуйста,может дело в другом?
Тоже столкнулся с фигпоймической траблой. Хх слегка плавает - стрелка тахометра дергается, при разгоне двигатель очень быстро набирает обороты, но тяги нет, машину как будто кто-то за зад держит. После 3,5-4 тысяч обороты падают до нормальных, при этом появляется нормальная динамика.
Свечи и вв-провода новые, сканер ничего криминального не показывает кроме 400 мВ на ДПДЗ, трамблер в норме, форсунки мытые. Бенз хороший.
Что делать не представляю:-\
Сцепление в порядке?
Сцепуха в порядке, имхо какой-то из датчиков глючит или мозги свихнулись???
А топливный фильтр давно меняли?
все расходники менял,на проблему это не повлияло.