Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 1 из 217 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2163
  1. #1
    a555pm
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Поменял ремень ГРМ. После этого обратил внимание, что его натяжка на ощупь стала слабее. Обратно в ролик - натяжитель не залезал, но чувствую, что он провисает (возможно, из-за неоригинальности изготовителя). Подскажите, кто знает, как натянуть ремень своими руками.


  2. #2
    omni
    Участник

    Ремень ГРМ

    Там вроде надо помпу поворачивать, она регулирует натяжение.

  3. #3
    a555pm
    Автор темы

    Ремень ГРМ

    А как-же все-таки она натягивает? И можно-ли это сделать самому?

  4. #4
    omni
    Участник

    Ремень ГРМ

    Сам пока не менял,а в инструкции сия процедура описиваеца вот так.1. Снять приводные ремни, компрессор кондиционера, насос рулевого усилителя,
    генератор.
    2. Трубопроводы насоса рулевого усилителя.
    3. Провернуть коленчатый вал за головку болта зубчатого колеса, чтобы поршень
    первого цилиндра установился в положение 10" до ВМТ. Метка на шкиве коленчатого
    вала должна совпасть с указателем на задней крышке зубчатого ремня.
    4. Снять болты и переднюю крышку зубчатого ремня.
    5. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня в следующей последовательности.
    5а. Снять три болта крепления водяного насоса.
    5б. Выставить регулировочный рычаг по центру отверстия в кронштейне на помпе. Слегка затянуть три болта крепления водяного
    насоса.

    Предупреждение
    Для фиксации от вращения кронштейна и рычага вставить в отверстие отвертку.

    5в. Для правильной установки деталей провернуть коленчатый вал на два оборота
    (снять три болта крепления водяного насоса).
    5г. Повернуть корпус водяного насоса против часовой стрелки, удерживая указатель
    рычага на метке кронштейна.
    5д. Затянуть болты крепления водяного насоса моментом 20–30 Нм.

    Загляни сюда
    //www.daewoo-faq.auto.ru/
    Если непонятно в чем там дело лучьше подьехать в сервис.

  5. #5
    vkp11
    Участник

    Ремень ГРМ

    народ подскажите как поменять ремешок ГРМ на ксюшке?и реально ли это сделать в гаражных условиях без ямы..(самому)?и вообще на скольках км его желательно поменять?

  6. #6
    overdriver
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Менять через каждые 50 000 км. Вообще через каждые 60 000, но лучше через 50. Каждую вторую замену ремня (каждые 100 000 тык) также меняется натяжной ролик ГРМ, заодно помпа и ремень генератора.

  7. #7
    ILdar
    Старожил

    Ремень ГРМ

    меняется он довольно легко,самому вполне можно поменять,яма для этого не нужна.главное по меткам все правильно выставь

  8. #8
    vi1952
    Старожил

    Ремень ГРМ

    По рекомендации завода надо менять через 60, но дотягивать до "последнего" стремно. Большинство (с кем разговаривал) меняют через 50.

  9. #9
    сухов04
    Новичок

    Ремень ГРМ

    порвался ремень грм на ходу может клапана загнуть

  10. #10
    VOVKA
    Участник

    Ремень ГРМ

    если 16V мотор то погнулись без вариантов.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •