Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 248 из 496 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 4960
  1. #2471
    алекс04
    Член Клуба

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    всем доброго времени суток (сейчас когда пишу ночь, а я только что пришёл из гаража)
    в общем я в ступоре. у парня тупит двиг на ксю. мотор (по докам) А15МF, только вместо ДК потенциометр.
    тупость выражается в чем : на холостых всё работает отлично, на оборотах до 2000 тоже, а при наборе ближе к 3000 начинаются перебои. как будто пропадает искра,но не стреляет в глушак как при перебоях, или не хватает давления в рампе.
    перепробывали всё,что пришло в голову:
    поменяли регуляор давения,в том числе ставили мой;
    мняли с моей машины насос,блок зажигания (катушку),провода,свечи новые;
    промыли форсуки(распыл идеальный)
    чек не горит.
    я уже в замешательстве, что может быть? может что с мозгами?
    парень работает водителем на своей машине,а она ехать не хочет.
    кто что посоветует


  2. #2472
    Чудесный
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Алекс04
    всем доброго времени суток (сейчас когда пишу ночь, а я только что пришёл из гаража)
    в общем я в ступоре. у парня тупит двиг на ксю. мотор (по докам) А15МF, только вместо ДК потенциометр.
    тупость выражается в чем : на холостых всё работает отлично, на оборотах до 2000 тоже, а при наборе ближе к 3000 начинаются перебои. как будто пропадает искра,но не стреляет в глушак как при перебоях, или не хватает давления в рампе.
    перепробывали всё,что пришло в голову:
    поменяли регуляор давения,в том числе ставили мой;
    мняли с моей машины насос,блок зажигания (катушку),провода,свечи новые;
    промыли форсуки(распыл идеальный)
    чек не горит.
    я уже в замешательстве, что может быть? может что с мозгами?
    парень работает водителем на своей машине,а она ехать не хочет.
    кто что посоветует
    фильтра топливные даавно меняли? (тонкой и грубой очистки)

  3. #2473
    алекс04
    Член Клуба

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Новое.

  4. #2474
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Akira
    Но в любой статье, такие свечи считаются нормальными. Например тут:
    Мне показалось, что цвет изолятора белый - бедная смесь. Цвет должен быть светло-коричневым.

  5. #2475
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Алекс04
    на холостых всё работает отлично, на оборотах до 2000 тоже, а при наборе ближе к 3000 начинаются перебои.
    Похоже на бедную смесь - недостаточное давление топлива. Надо проверить топл. фильтр и отрегулировать СО:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm

  6. #2476
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от r898ny
    Пальцем в небо
    Согласен, но предпочитаю сам разбираться, в сервисах только деньги считать любят
    Цитата Сообщение от Psyside
    Собирай кабель диагностический ) и делай диагностику самостоятельно )
    Думаю над этим вопросом. Адаптер вроде в районе 1000 стоит для ЮСБ, с кабелем только непонятно, где взять. Так же пишут про какие-то проблемы с ЮСБ-кабелями
    Цитата Сообщение от r898ny
    Akira, ты вообще откуда будешь?
    Вологодская обл. Череповец
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Мне показалось, что цвет изолятора белый - бедная смесь. Цвет должен быть светло-коричневым.
    Думаете? Потенциометр крутить или другие методы какие есть?

    И у меня еще такой бредовый вопрос. Полярность подключения питания к бензонасосу играет роль и какую?

  7. #2477
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Akira
    Потенциометр крутить или другие методы какие есть?
    Так я ссылку давал. Сложного ничего нет, да и ничего не испортите.
    Цитата Сообщение от Akira
    Полярность подключения питания к бензонасосу играет роль и какую?
    Конечно, играет. Если неправильно подключить, насос будет создавать меньшее давление.

  8. #2478
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не хотелось бы радоваться раньше времени, но вроде лед тронулся.
    Решил покрутить наугад потенциометр по часовой стрелке (для обогащения смеси или подачи большего количества топлива). Перед этим погрел несколько минут до появления провалов. Начал крутить и считать обороты, чтобы можно было вернуть все на место. После восьми полных оборотов провалы стали практически не слышны. Ради интереса отмотал назад, провалы снова выросли. Для уверенности сделал 8 оборотов по часовой и 2 сверху, итого 10. Решил покататься по городу. ПО ощущениям на светофорах, вибрация вернулась к состоянию до пересадки бензобака Холостые не "рушатся" вниз при снятии нагрузки, а более менее плавно опускаются (хотя двигатель может недостаточно был прогрет).
    Для верности надо будет поездить подольше и посмотреть.
    Если это действительно решение проблемы, то получается, что ЭБУ верно отрабатывало отключение ДАД: начинало работать по усредненной программе, с повышенной подачей топлива (как известно, расход повышается при его отключении). Не совсем понятно как повлияла смена сеточки на бензофильтре, по идее это должно было повысить давление в топливопроводе..

  9. #2479
    NightAngeL
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не знаю в какую тему написать, пишу сюда. Проблема такого рода. Не знаю как называется агрегат, расположен рядом с забором воздуха в салон, где вентиль нагнетающий, там черная коробочка, к ней идет патрубок толстый, который соединен с дросельной заслонкой, и от движка узкий патрубок соединяется. В этих патрубках у меня появляется непонятная субстанция, по запаху даже не могу определить что это за зверь, из за нее засирается заслонка оч быстро, я не скажу что она мне мешает, но неприятно. Не подскажете как мне избавиться от этого?

  10. #2480
    FED.R
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем доброго времени суток. Спасайте. Машинка со вчерашнего дня ведет себя странно: Вчера с утра не до конца прогретой машине-градусов 60было, поехал на работу и машинка стала глохнуть в пробке на нейтралке. Сегодня произошла точно такая же история, только глохнуть стала чаще. Заметил что во время переключения передача-нейтраль когда обороты снижаются, они как то резко падают до нуля и машина глохнет. Еще во время движения на передаче стали появляться притормаживания(падения оборотов), но не во время разгона, а когда едешь равномерно. Вобьщем полный писец!!!!!!

    Ребят выручайте! Без машины никак. Что менять, что сделать. Всервимс ставить не вариант-недели 2 провозятся. У самого вроде руки не из ж...

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •