Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 198 из 496 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 4960
  1. #1971
    Beibit
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    еще вот что хотел спросить,с жгута,там где провода идут на датчик температуры и на тромблер,(снизу тромблера), торчит какая-то мамка,свободно,откуда она выскочила не пойму,вроде не нашел куда воткнуть.Знающие люди подскажите что это и куда


  2. #1972
    Angel69
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Beibit
    еще вот что хотел спросить,с жгута,там где провода идут на датчик температуры и на тромблер,(снизу тромблера), торчит какая-то мамка,свободно,откуда она выскочила не пойму,вроде не нашел куда воткнуть.Знающие люди подскажите что это и куда
    Это клемма для принудительного включения бензонасоса,она тебе понадобится,например,если ты захочешь слить бензинчик себе.Берёшь масляный щуп,втыкаешь в эту мамку и замыкаешь щуп на плюс аккумулятора,только не коснись при этом на массу,бензонасос должен зажжужать...

  3. #1973
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Beibit
    торчит какая-то мамка,свободно,откуда она выскочила не пойму,вроде не нашел куда воткнуть.
    Это наверное фишка принудительного включения насоса.
    Цитата Сообщение от Beibit
    хоть в холостую,хоть при движении обороты скачут,от 1000 до 2000 об-мин,когда на первой газуешь,
    Проверьте датчик положения др. заслонки. Ещё пошевелите жгут проводки слева от форсунок. Может плохой контакт в скрутках проводки питания форсунок.
    Цитата Сообщение от Beibit
    то ревет но разгона нет,на секунд 5-6 все нормализуется потом опять..
    Это не понятно - обороты прибавляются, а разгона нет?

  4. #1974
    валентинн
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    славени ! ты должен вспомнить!все даже самые много уважаемые в городе диагносты несмогли даже приблизительно определить мою проблему. меняли-мозги катушку и все датчики.снимали даже катализатор. приёмность всё также поевлялась и пропадала не жланчиком и на долго.прошивки -результат нолью. в оправдание утверждают что так и должна ехать(обидно,потамучто если не знаеш-промолчи!). приехал домой и от отчаяния решил сам пробывать(не глупый). пропаял всю проводку. не уверен что дело было в этом,но машина прёт как сумашедшия. расход уменьшился в разы. в том и вопрос на тему,что произашло? выслушаю любые предположения. даже сумашедшие. пацаны- на проводку не грешу.

  5. #1975
    Beibit
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем спасибо! Исправил,сам!))
    Оказалось банально просто,жгут слева от форсунок задевал шкив генератора,оттого там оголились 2 провода и троили. За изолировал,теперь нормально. Но по моему все равно разгон не то..

  6. #1976
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от валентинн
    пропаял всю проводку. не уверен что дело было в этом, но машина прёт как сумашедшия. что произашло? - на проводку не грешу.
    Что именно пропаяли? Обжимки проводов к форсункам? Тогда именно в плохом контакте проводов в них и было дело.

  7. #1977
    kadolov
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    народ а дерготня на низах не может быть от неправильного сопротивления дпдз на закрытой заслонке?

  8. #1978
    Romban
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Джентльмены. Нужна помощь в диагностике. Возникла следующая проблема. Машина начала дергаться на интенсивном разгоне при достижении 3500-4000 оборотов на любой скорости. Дергание заключается не в торможении-ускорении а в разгоне-иегоостутсвии. Если дроссель прикрыть - дергание прекращается и можно потихоньку набирать скорость. При этом заметил что когда вылазиет эта проблема стрелка тахометра может падать на 500-700 об, без потери скорости и при включенном сцеплении (то есть реального падения оборотов не происходит). На всех остальных режимах работы двигателя все нормально. Не изменились ни расход ни тяга на низах, машина уверенно едет 140 и возможно даже больше. В процентах 25 бывает что машина разгоняется без рывков, бывает что при разгоне на 2-й есть рывки а при переходе на 3-ю этот режим оборотов при том-же нажатии на дроссель проходится без рывков.

    Двигатель G15MF, пробег 65000, памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс, свечи 20 тыс, ВВ провода 10 тыс, крышка траблера профилактически менялась после появления эффекта на другую (не новую но исправную, с зачищенными контактами), свечи и ВВ провода инспектировались. Свечи белые без нагара на центральном изоляторе, провода очищены и протерты силиконовой смазкой. Таким образом практически все бесплатные элементы диагностики выполнены, в дальнейшем предполагается уже замена деталей, но определение конкретного пути диагностики для меня затрудняет факт падения оборотов в момент возникновения проблемы. Возможно у кого-то была подобная проблема?

  9. #1979
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Romban
    Машина начала дергаться на интенсивном разгоне при достижении 3500-4000 оборотов на любой скорости. Дергание заключается не в торможении-ускорении а в разгоне-и его остутсвии. Если дроссель прикрыть - дергание прекращается и можно потихоньку набирать скорость.
    Это признак обеднения топливной смеси (нехватке топлива)
    Цитата Сообщение от Romban
    Свечи белые
    Это тоже признак бедной смеси.
    Надо проверить давление топлива. Может памперс забит.

  10. #1980
    Romban
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Это признак обеднения топливной смеси (нехватке топлива)Это тоже признак бедной смеси.
    Надо проверить давление топлива. Может памперс забит.
    ЭЭЭ свечи белые в смысле чистые... Не белый нагар а нет нагара совсем на центральном электроде. Есть немного копоти на юбке, но это нормально.
    По всем признакам очень похоже на переобеднение но при этом не должно быть по идее провала в оборотах на тахометре. Да и нет стабильности в проявлении проблемы. Сегодня по дороге домой пытался достичь такого эффекта все было нормально, разгон отличный. Вчера ехал из Витебска домой треть дороги не проявлялось вообще никак.

    Свеча имеет вид как вот эта только нет красноватого налета на боковом электроде и центральном изоляторе и на торце юбки легкий налет копоти, что характерно для городской езды (после Витебска не выкручивал) . А вот здесь - http://enc.drom.ru/2997/ этот рисунок считается нормальным...
    Вариантов развития диагностики в общем-то два зажигание и топливо... Буду искать где можно замерить давление в рампе....

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •