еще вот что хотел спросить,с жгута,там где провода идут на датчик температуры и на тромблер,(снизу тромблера), торчит какая-то мамка,свободно,откуда она выскочила не пойму,вроде не нашел куда воткнуть.Знающие люди подскажите что это и куда
еще вот что хотел спросить,с жгута,там где провода идут на датчик температуры и на тромблер,(снизу тромблера), торчит какая-то мамка,свободно,откуда она выскочила не пойму,вроде не нашел куда воткнуть.Знающие люди подскажите что это и куда
Это клемма для принудительного включения бензонасоса,она тебе понадобится,например,если ты захочешь слить бензинчик себе.Берёшь масляный щуп,втыкаешь в эту мамку и замыкаешь щуп на плюс аккумулятора,только не коснись при этом на массу,бензонасос должен зажжужать...Сообщение от Beibit
Это наверное фишка принудительного включения насоса.Сообщение от Beibit
Проверьте датчик положения др. заслонки. Ещё пошевелите жгут проводки слева от форсунок. Может плохой контакт в скрутках проводки питания форсунок.Сообщение от Beibit
Это не понятно - обороты прибавляются, а разгона нет?Сообщение от Beibit
славени ! ты должен вспомнить!все даже самые много уважаемые в городе диагносты несмогли даже приблизительно определить мою проблему. меняли-мозги катушку и все датчики.снимали даже катализатор. приёмность всё также поевлялась и пропадала не жланчиком и на долго.прошивки -результат нолью. в оправдание утверждают что так и должна ехать(обидно,потамучто если не знаеш-промолчи!). приехал домой и от отчаяния решил сам пробывать(не глупый). пропаял всю проводку. не уверен что дело было в этом,но машина прёт как сумашедшия. расход уменьшился в разы. в том и вопрос на тему,что произашло? выслушаю любые предположения. даже сумашедшие. пацаны- на проводку не грешу.
Всем спасибо! Исправил,сам!))
Оказалось банально просто,жгут слева от форсунок задевал шкив генератора,оттого там оголились 2 провода и троили. За изолировал,теперь нормально. Но по моему все равно разгон не то..
Что именно пропаяли? Обжимки проводов к форсункам? Тогда именно в плохом контакте проводов в них и было дело.Сообщение от валентинн
народ а дерготня на низах не может быть от неправильного сопротивления дпдз на закрытой заслонке?
Джентльмены. Нужна помощь в диагностике. Возникла следующая проблема. Машина начала дергаться на интенсивном разгоне при достижении 3500-4000 оборотов на любой скорости. Дергание заключается не в торможении-ускорении а в разгоне-иегоостутсвии. Если дроссель прикрыть - дергание прекращается и можно потихоньку набирать скорость. При этом заметил что когда вылазиет эта проблема стрелка тахометра может падать на 500-700 об, без потери скорости и при включенном сцеплении (то есть реального падения оборотов не происходит). На всех остальных режимах работы двигателя все нормально. Не изменились ни расход ни тяга на низах, машина уверенно едет 140 и возможно даже больше. В процентах 25 бывает что машина разгоняется без рывков, бывает что при разгоне на 2-й есть рывки а при переходе на 3-ю этот режим оборотов при том-же нажатии на дроссель проходится без рывков.
Двигатель G15MF, пробег 65000, памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс, свечи 20 тыс, ВВ провода 10 тыс, крышка траблера профилактически менялась после появления эффекта на другую (не новую но исправную, с зачищенными контактами), свечи и ВВ провода инспектировались. Свечи белые без нагара на центральном изоляторе, провода очищены и протерты силиконовой смазкой. Таким образом практически все бесплатные элементы диагностики выполнены, в дальнейшем предполагается уже замена деталей, но определение конкретного пути диагностики для меня затрудняет факт падения оборотов в момент возникновения проблемы. Возможно у кого-то была подобная проблема?
Это признак обеднения топливной смеси (нехватке топлива)Сообщение от Romban
Это тоже признак бедной смеси.Сообщение от Romban
Надо проверить давление топлива. Может памперс забит.
ЭЭЭ свечи белые в смысле чистые... Не белый нагар а нет нагара совсем на центральном электроде. Есть немного копоти на юбке, но это нормально.Сообщение от Slaveni
По всем признакам очень похоже на переобеднение но при этом не должно быть по идее провала в оборотах на тахометре. Да и нет стабильности в проявлении проблемы. Сегодня по дороге домой пытался достичь такого эффекта все было нормально, разгон отличный. Вчера ехал из Витебска домой треть дороги не проявлялось вообще никак.
Свеча имеет вид как вот этатолько нет красноватого налета на боковом электроде и центральном изоляторе и на торце юбки легкий налет копоти, что характерно для городской езды (после Витебска не выкручивал) . А вот здесь - http://enc.drom.ru/2997/ этот рисунок считается нормальным...
Вариантов развития диагностики в общем-то два зажигание и топливо... Буду искать где можно замерить давление в рампе....