Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 127 из 496 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 4960
  1. #1261
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Lexa19832
    обороты плавают в пределах600-800,потом нестого не сего подымуться до1100,опускаються до 800-900 и опять начинают плавать
    Скорее всего надо разобрать, промыть и смазать регулятор ХХ. Про это написано много.


  2. #1262
    smoki_mix
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    промыть ,почистить разъем регулятора СО (вчера такая проблема была) теперь все ОК

  3. #1263
    игорь41
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Добрый день.Не судите строго меня так как первый раз обращяюсь.На сервисах не помогли может вы поможете.У меня нубира 16 клапанов 1.6 литра холостые плавают на прогретом двигателе на холодном всё хорошо.На ходу скидываю газ начинает дёргаться.Заменил КХХ,ЕГР,свечи- неисправность осталась.Отключаю егр работает нормально но свечи становятся как новые-похоже перегреваются. Заранее спасибо за совет -нигде не смог найти информации по неисправностям для моей машины.

  4. #1264
    Romualdo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от игорь41
    Добрый день.Не судите строго меня так как первый раз обращяюсь.На сервисах не помогли может вы поможете.У меня нубира 16 клапанов 1.6 литра холостые плавают на прогретом двигателе на холодном всё хорошо.На ходу скидываю газ начинает дёргаться.Заменил КХХ,ЕГР,свечи- неисправность осталась.Отключаю егр работает нормально но свечи становятся как новые-похоже перегреваются. Заранее спасибо за совет -нигде не смог найти информации по неисправностям для моей машины.
    А что значит "свечи становятся как новые"?

  5. #1265
    игорь41
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    белые без нагара

  6. #1266
    Romualdo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от игорь41
    белые без нагара
    Отключать клапан ЕГР нужно, для двигателя это только польза (если вы конечно не из Гринписа). Навредить его отключением ещё вроде никому не удавалось (хотя говорят катализатору это не очень нравится).
    При отключении клапана ЕГР смесь обедняется, отсюда скорее всего и беловатый цвет свечей. Также белый цвет свечей может быть связан с их неправильным подбором или банальным браком. Стоит либо попробовать несколько комплектов или слегка подкорректировать смесь в стоону обогащения.

  7. #1267
    игорь41
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    свечи покупал по каталогу.как обоготить смесь на инжекторе?

  8. #1268
    Romualdo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от игорь41
    свечи покупал по каталогу.как обоготить смесь на инжекторе?
    В нексии это делается потенциометром. Вот только делать это нужно с газоанализатором и на станции. При этом нужно убедиться, что в этом причина проблемы.


    Попробуйте сделать ещё вот что:

    "На Эсперо кроме датчика холостого хода, который кстати загаживается весьма умеренно, ибо представляет собой просто металлический конус (не за что цепляться) НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ датчик температуры входящего воздуха. Он находится с торца впускного коллектора, к нему подходят два провода. Занимается изменением сопротивления в зависимости от температуры входящего воздуха. Так вот сам датчик представляет собой пимпочку размером с булавочную головку, которая окружена цилиндрической юбкой с прорезями, похожую на защиту дула автомата ППШ. Так вот он загадился до самого предела. Толстый плотный налёт сажи и нагара, который находится в его труднодоступных местах, существенно затрудняет его измерительные способности. Поэтому необходимо отсоединить его провод, ключом на 19 вывернуть его и как следует промыть из баллончика. У меня процесс мытья занял минут пять, так сильно он был изгажен. Кстати, периодически он выдавал ошибку (23 код). Обильно побрызгав из "Вэлса", я добился равномерно-латунного его цвета и отличной работы, судя по измерениям тестера. Пробег, кстати, всего 33 тысячи."

    http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm

  9. #1269
    ej206
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Глушение ветки EGR не влияет на смесеобразование в режиме ХХ по определению. Попытками дообогащения смеси в рабочих режимах СО-потенциометром завалите СО на ХХ.

    Практически, необходимости в подобной коррекции нет. Если налицо признаки бедной смеси - копайте в сторону снижения производительности топл. системы (заниженное давление топлива, загрязнение форсунок).

  10. #1270
    BlokNot
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всю тему не осилил, может где-то было. Но иногда на х.х. начинают сильно плавать обороты. То вот-вот заглохнет, то опять раскручивается. Именно на холостых. Достаточно хоть чуть приоткрыть дроссель, все выравнивается. Проявляется не всегда, иногда только. Никаких закономерностей не обнаружил, бывает и на прогретом и на холодном моторе. Спонтанно начинается и также заканчивается. Кроме отходящего провода от какого-нибудь датчика ничего предположить не могу. Может кто подскажет чего.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •