Скорее всего надо разобрать, промыть и смазать регулятор ХХ. Про это написано много.Сообщение от Lexa19832
Скорее всего надо разобрать, промыть и смазать регулятор ХХ. Про это написано много.Сообщение от Lexa19832
промыть ,почистить разъем регулятора СО (вчера такая проблема была) теперь все ОК
Добрый день.Не судите строго меня так как первый раз обращяюсь.На сервисах не помогли может вы поможете.У меня нубира 16 клапанов 1.6 литра холостые плавают на прогретом двигателе на холодном всё хорошо.На ходу скидываю газ начинает дёргаться.Заменил КХХ,ЕГР,свечи- неисправность осталась.Отключаю егр работает нормально но свечи становятся как новые-похоже перегреваются. Заранее спасибо за совет -нигде не смог найти информации по неисправностям для моей машины.![]()
А что значит "свечи становятся как новые"?Сообщение от игорь41
белые без нагара
Отключать клапан ЕГР нужно, для двигателя это только польза (если вы конечно не из Гринписа). Навредить его отключением ещё вроде никому не удавалось (хотя говорят катализатору это не очень нравится).Сообщение от игорь41
При отключении клапана ЕГР смесь обедняется, отсюда скорее всего и беловатый цвет свечей. Также белый цвет свечей может быть связан с их неправильным подбором или банальным браком. Стоит либо попробовать несколько комплектов или слегка подкорректировать смесь в стоону обогащения.
свечи покупал по каталогу.как обоготить смесь на инжекторе?
В нексии это делается потенциометром. Вот только делать это нужно с газоанализатором и на станции. При этом нужно убедиться, что в этом причина проблемы.Сообщение от игорь41
Попробуйте сделать ещё вот что:
"На Эсперо кроме датчика холостого хода, который кстати загаживается весьма умеренно, ибо представляет собой просто металлический конус (не за что цепляться) НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ датчик температуры входящего воздуха. Он находится с торца впускного коллектора, к нему подходят два провода. Занимается изменением сопротивления в зависимости от температуры входящего воздуха. Так вот сам датчик представляет собой пимпочку размером с булавочную головку, которая окружена цилиндрической юбкой с прорезями, похожую на защиту дула автомата ППШ. Так вот он загадился до самого предела. Толстый плотный налёт сажи и нагара, который находится в его труднодоступных местах, существенно затрудняет его измерительные способности. Поэтому необходимо отсоединить его провод, ключом на 19 вывернуть его и как следует промыть из баллончика. У меня процесс мытья занял минут пять, так сильно он был изгажен. Кстати, периодически он выдавал ошибку (23 код). Обильно побрызгав из "Вэлса", я добился равномерно-латунного его цвета и отличной работы, судя по измерениям тестера. Пробег, кстати, всего 33 тысячи."
http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm
Глушение ветки EGR не влияет на смесеобразование в режиме ХХ по определению. Попытками дообогащения смеси в рабочих режимах СО-потенциометром завалите СО на ХХ.
Практически, необходимости в подобной коррекции нет. Если налицо признаки бедной смеси - копайте в сторону снижения производительности топл. системы (заниженное давление топлива, загрязнение форсунок).
Всю тему не осилил, может где-то было. Но иногда на х.х. начинают сильно плавать обороты. То вот-вот заглохнет, то опять раскручивается. Именно на холостых. Достаточно хоть чуть приоткрыть дроссель, все выравнивается. Проявляется не всегда, иногда только. Никаких закономерностей не обнаружил, бывает и на прогретом и на холодном моторе. Спонтанно начинается и также заканчивается. Кроме отходящего провода от какого-нибудь датчика ничего предположить не могу. Может кто подскажет чего.