ПРИВЕТ ВСЕМ, ВОТ ВАМ ТАКАЯ ЗАДАЧКА, У МЕНЯ НА КСЮХЕ ПРОИЗОШЛО ЧТО-ТО НЕПОНЯТНОЕ, ОНА ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ ДО БЕСПРЕДЕЛА, И НЕ СБАВЛЯЕТ ИХ! ПОДУМАЛ ЧТО РЕГУЛЯТОР ХХ НЕ РАБОТАЕТ- ЗАМЕНИЛ, ЭФФЕКТА НИКАКОГО! ЧТО ЗА ПОЛТЕРГЕЙСТВ?
ПРИВЕТ ВСЕМ, ВОТ ВАМ ТАКАЯ ЗАДАЧКА, У МЕНЯ НА КСЮХЕ ПРОИЗОШЛО ЧТО-ТО НЕПОНЯТНОЕ, ОНА ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ ДО БЕСПРЕДЕЛА, И НЕ СБАВЛЯЕТ ИХ! ПОДУМАЛ ЧТО РЕГУЛЯТОР ХХ НЕ РАБОТАЕТ- ЗАМЕНИЛ, ЭФФЕКТА НИКАКОГО! ЧТО ЗА ПОЛТЕРГЕЙСТВ?
кстати, сегодня заехал на диагностику, там в недоумении, регулятор мой родной не работал точно, но новый в порядке, поэтому они мне посоветовали пойти и икать сервис с такой проблемой кто сталкивался!
было бы не лишним уточнить какой у вас двигатель.
Тоже такая проблема.Ксюша 8 кл., 1.5, 2000 г.
Вчера отогнал на сервис поменять кольца,прокладки,и т.п.
Поменяли.Забрал машину,сказали что нужно обкатать.Чуть проехался,плавают обороты,работает нестабильно,особо то ей и не вваливал понимая всю серьёзность ситуации.Подъехал к магазину,решил не глушить.Выхожу, а она захлохла.Завеститсь не смог,аккумулятор разрядился в сервисе...ну это другая история....так вот.Дотащили меня кое как до сервиса.И мне мастер говорит,что это они так притираются, надо мне ща до дома доехать,дать ей остыть,на холодную она без проблем заведется.Потом завести,и оставить торахтеть на часик полтора.И уже после этого она будет лучше работать,и можно например завтра уже ездить.И с каждым днём будет работать лучше и лучше.Так ли это?!
Что нужно делать после замены колец?!
Ребята вопрос! 8клп, 2001
На 3,или 4 передаче порой при активном наборе скорости от 70км и более присходит провал, и машина скорость не набирает, если скину на неатраль обороты начинают падать и машина глохнет на ходу, Я тут же включаю 4ую машина как бы заводится с толкача , и уже нормально разгоняется , если скидываю на нейтраль опять обороты падают до 500 и тут же становятся в районе 900 и держит холостые. такое бывает редко, но бывает!
Где проблема? спасибо
Сейчас вот работала на холостых,прогрелась, поработала какое то время и хлохнет.И всё это сопровождается плавающими оборотами от 900 до 500 и 900 до 1300.Сообщение от funt007
Ваще беда.Завтра обратно погоню на сервис.
была проблема, что машина не держала холостые, проблема отгннил заржавел Датчик распределителя зажигания в трамблереСообщение от funt007
Ух ты у меня такая же хрень,через раз плавают обороты от 800 до 1100 и от 500 до 800об\мин!
Выходит и моему датчику рапределителя хана приходит???Но у меня 16кл!
Крышку трамблера,бегунок, и высоковольтные провода менял буквально месяц назад...не может быть быть дело в датчике холостого хода?Сообщение от gaz31
Ща выдернул фишку от него,обороты стали на место,но когда трогаюсь и если не даю газа глохну
у меня проблема в том, что на холостом ходу у меня обороты прыгают с 900 до 1100. Выключаешь зажигание, заводишь двигатель-всё работает нормально 900 оборотов. сегодня вообще обороты после движения, на холостом ходу держались 1200-1300.Выключил двигатель-завёл всё нормально. что за фигня. может ли причина быть в форсунках и дроселе? пробег у меня 85000, езжу на газу, инжектор ни разу не мылся. на газу пробег 40000 км.
[/quote]
была такая беда, оказалась,что бензонасос накрывался, а когда накрылся окончательно тогда тока и узнал т.к. б/насос заменил и о повышенных оборотах забыл!