perchic1, тогда все круто!
Кстати, обратил внимание на показания датчика температуры воздуха. На прогретую машину 40-60 градусов это при температуре на улице +2...+5. Я понимаю, что воздух под капотом нагревается от двигателя, но так сильно?
- - - Добавлено - - -
Давление во впускном коллекторе на ХХ 35-40кПа. Это же вроде высокое? Может быть связано с клапаном ЕГР? Он у меня не отглушён. Может заклинил?
Нормальное давление. И температура тоже
Не замерял, на днях проверю.
Я всё-таки решил сменить прошивку. У меня до этого не известно, что было залито. Наверное, сток. Машину брал поддержанную. Залил вашу прошивку R9.
Проехал на ней совсем чу-чуть. Впечатляет. И самое главное показатели РХХ на ХХ в диапазоне 22-27.
Буду смотреть как себя будет вести дальше. Компрессию замерю по возможности.
- - - Добавлено - - -
Чек загорался только на трассе. На работу двигателя не влиял. Погорит чуть-чуть погаснет.
Клапан ЕГР проверил - при подаче давления на него открывается - слышно. Правда не известно закрывается ли до конца.
gigi1988,хочу заглушить,потому и вопрос.