1-NGK-DENCO-Champyon RN9YC...
2- ультразвуком не мыть... Он разрушает внутренности форсунки... Лучше на стенде и несоглашайся на мытьё в самом авто...
3-ДХХ
1-NGK-DENCO-Champyon RN9YC...
2- ультразвуком не мыть... Он разрушает внутренности форсунки... Лучше на стенде и несоглашайся на мытьё в самом авто...
3-ДХХ
Свечи замени, ВВ-Провода "КРЫШКУ трамблера и бегунок" для 8клп!!!И что делать???
Спасиб.
+ топливный фильтр и сетка бензонасоса, ну и для полного счастья помыть форсунки.Свечи замени, ВВ-Провода "КРЫШКУ трамблера и бегунок" для 8клп!!!
У меня на SOHC вопрос решился заменой бегунка в трамблере
привет ксюховоды!у меня такая проблема, машина нексия sonc 1.5, газ-бензин.теряет прием при разгоне, подтраивает на средних оборотах на газе и на бензине. при заводке холодной очень сильно троит на бензине,а на газе работает ровно. проверил вв-провода,крышлу трамблера,бегунок; все в норме , свечи новые "правильные". комп выдает неисправность 32. про систему рециркуляции ОГ в букварях ни слова ??? посоветуйте что делать? заранее благодарен
Я бы заказал родной,а от десятки пусть лежит.Что-то старый хозяин говорил о том как пару раз ххеновым бензином заправлялся. Так что же, радной заказать и пусть в бардачке лежит?, ведь этот (десятошный, Бош) пока работает! Или как?
Неожиданно за 3 дня!!! до запланированного ТО порвался ремень ГРМ.>
Неторопясь по вечерам проваландался почти две недели. В процессе замены зашел довольно далеко и поменял (хотя многие советовали еще год поездить) распредвал, два гидрика, два рокера, помпу, все ремни, индукционную катушку, бегунок трамблера, масло с фильтром естественно, антифриз и тормозуху. Промыл гидрики и масляные каналы ГБЦ (во где грязи то было:o ). Поставил на перед каябовские газо-масляные стойки.
Машинка побежала как новенькая, а то начала в последнее время бренчать кулачками, троить и дергаться на малых оборотах, тупить на больших, сильно подпрыгивать на ямах и кочках.
Была такая же ерунда - все передумал... Заметил еще такую особенность. Хорошо заметно в сумерках, при выключенном освещении. Днем - практически не видно. Когда появляется "провал" начинает тускло светиться лампочка зарядки аккумулятора. Провал пропадает - лампочка тухнет! Знакомый электрик предположил что парит мозги генератор. разобрали, пошкурили коллектор - бесполезно! Проблему решил сам - методом научного тыка, поворачивая трамблер по 1 мм против часовой стрелки. после примерно 5-6 таких поворотов проблема исчезла!
С утра при запуске сильно троит, при добавлении газа вообще норовит заглохнуть (но не глохнет, теряет обороты, дёргается и набирает. При оборотах выше ХХ работает стабильно. С прогревом, через полминуты после старта, начинает работать ровнее, хотя динамика при разгоне ещё дёрганая. Через пару сотен метров проходит и до вечера уже не проявляется, так что жить вроде не мешает, но само появление таких симптомов неприятно - раньше-то не было. Свечи меняны, воздушный фильтр тыков пять прошёл, бензин с проверенных заправок, да и не первый бак оно так, уже месяца два. Что смотреть?
Провода целые? Датчик кислорода и расхода воздуха в порядке?