датчик холостого хода пробовали промывать?
датчик холостого хода пробовали промывать?
Когда плавают, подергай кишку проводов выходящих из салона со стороны ЭБУ, если ХХ будут реагировать, разматывай её и пропаивай обжимки.Сообщение от BlokNot
Промыл форсунки и датчик хх. Не помогло. Но, честно говоря, в чем суть промывки датчика я не понял. Т.е. где он может забиться? Отверстие, которое он закрывает, дост. широкое и забить его грязью из воздуха по-моему нереально. Сам датчик снаружи практически чистый (на всякий случай все протер), а изнутри к нему не залезешь.Сообщение от zheka810
Еще раз повтрю ситуацию: по словам предыдущего владельца заправился в области гавном - после этого начала дергаться...
Причем после холодного запуска (прогретая) до момента выхода на рабочую температуру едет отлично, но потом начинает дергаться и перестает ехать вообще. делал диагнотсику - поменяли вв провода крышку трамблера и бегунок - после этого ехала нормально, а потом снова началась дергатня.... ЧЕК НЕ ГОРИТ (и не горел). На ХХ все впорядке работает ровно. Это может быть бензонасос? Ведь до полного прогрева (90град) машина едет просто идеально!!!!!
Еще вопрос можно ли на нексию поставить фильтр тонкой очистки топлива как на таз?
машина прошла только 19000км!!! ездила только на дачу по трассе... Реально похоже на правду т.к. колодки еще не меняли диски томозные как новые... (но все по виду не новое)
- Явные проблемы в топливной магистрали. Менять топливные фильтры (и под днищем, и в самом бензобаке), проверять распыление из форсунок, промывать их.Сообщение от li-sss
спасибо... будем пробовать.... вот только почему до 90 градусов работает все нормально, как температура может влиять на забитые магисрали??? Я вот думаю что может быть насос??? Вообще конешно чувствую влетим мы с этим дерганьем...
На забитые магистрали - никак. Скорее всего забились форсунки.Сообщение от li-sss
Дело в том, что с повышением тем-ры двигателя, уменьшается длительность впрыска топлива форсунками.
На холодную расход топлива в ед. времени больше, чем на прогр. двигателе. Значит насос, сетка, фильтр вряд ли, если мотор работает нормально. Фильтр я ставил десяточный - работает нормально.
в общем если поставить вопрос таким образом:
была 100% исправная машина с небольшим пробегом.
Был залит некачественный бензин на что более вероятно он мог повлиять? форсунки? насос? катушка?... форсунки кажутся более вероятными... хотя насос...
Так был же ответ!?Сообщение от li-sss
Неисправный насос показал бы себя на непрогретом двигателе - ведь холодный двигатель хавает больше бензина.Сообщение от li-sss
Катушка не при чём.
будем чистьть