Лямбда-зонд есть?Сообщение от li-sss
В Москве не найти сервис со сканером и думающим персоналом? Не верю!
Лямбда-зонд есть?Сообщение от li-sss
В Москве не найти сервис со сканером и думающим персоналом? Не верю!
А лямбда влияетна холостые на на холодном движке,у меня обороты прыгают после запуска около минуты потом приходят в норму
Маловероятнто. Для перехода в closed loop на ХХ нужно как минимум 2 условия: - температура двигателя не ниже пороговой (какой не скажу, это к тем кто прошивки Нексиевские потрошит, они лучше знают, ну, градусов 50 примерно) и наличие разумных показаний с ЛЗ, который для этого также должен прогреться градусов до 300 как минимум. Если я правильно помню ЛЗ у Нексий без подогревателя, посему этот процесс за минуту вряд ли завершится.Сообщение от Lexa19832
помогите советом, вялый разгон и подергивание, холостые то плавают то ровно, промыл дроссельный узел не помогло, менял свечи тот же результат
вв проводаСообщение от a974ne
Сегодня всем помогаю.... Нужно прочитать тему, выбраковывая по порядку возможные неисправности описанные в ней.Сообщение от a974ne
Доброго времени суток!
Извиняюсь за пошлость вопроса, но пока моих мозгов мне не хватило…
Дэу Нэксия 2007 г.в. Движок A15MF (16 клапанов). Без кандея. 63000 км пробега. Бензин лью 95.
У прогретого двигателя на холостом ходу скачут обороты, двигатель работает неустойчиво (хорошо не глохнет).
Что удалось выяснить:
Скачут обороты +/- 250 и на холодном движке, только при 1000 – 1200 об/мин. эффект так в глаза не бросается
Раньше (когда всё хорошо работало) расход бензина на прогретом двигателе был 0,8 л/час – сейчас 1,1..1,2 л/ч.
Стрелка штатного тахометра стоит на месте, а показания электронного скачут ступеньками от 800 до 900 об/мин.
Приемистость у двигателя нормальная, расход бензина при движении не изменился.
Угол опережения зажигания прогретого двигателя на холостом ходе скачет от 0 до 9 градусов.
На выходе ДАД на прогретом двигателе 1,9 В – вместо 1,3. Брал ДАД с машины приятеля и ставил к себе – у него 1,3В у меня те же 1,9.
Бортовой компьютер ошибок не выдаёт.
Что было сделано:
Проверено натяжение тросика газа – всё хорошо, есть небольшая слабина.
Проверены цепи и сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, в разъём для полной уверенности, при проверке, были вставлены два постоянных резистора (эффект неустойчивых оборотов сохранялся).
Заменены свечи (прошли с данным дефектом около 2тыс. км, всего 20 тыс. км) – всё беленькое и чистинькое, никаких нагаров.
Проверены цепи и сам датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
Проверены показания датчика температуры ОЖ. Его показания примерно совпадают с показаниями датчика температуры ОЖ для панели приборов.
Проверены цепи, снят и почищен регулятор холостого хода.
Проверено, сочленения впускной трубы двигателя воздуха не сосут. Более того, устроенная утечка (отсоединил трубочку от картера) общей картины не изменила.
Буду очень благодарен, если поможете разобраться в этом вопросе.
Запиши лог деусканом и скинь на kolo113гавyandex.ru
Zn- у тебя на хх при прогретом двигателе 0.8 на стоке было? Позволь не поверить!!! 1.2-1.3 нормально для стока!
Запиши лог деусканом
Извиняюсь за свою необразованность... а что это такое?