Мужики, спасибо громное! Очень пригодилось
Большое человеческое!!!
Мужики, спасибо громное! Очень пригодилось
Большое человеческое!!!
бензонасос был.Сообщение от rimtar
Доброе время всем
Машина 1999 г.в. двигатель G15MF пробег 160 т.км.
Производились замены: топливный фильтр, прочистка инжектора, новый антифриз, новый акуммулятор, высоковольтные провода, свечи.
Вопрос 1. После длительной езды, во время езды нажимаешь на пидаль газ, а скорость не увеличивается и машина начинает обороты снижать и глохнуть. После чего зоводится сразу, но потом опять на газ жмешь, обороты не увеличиваются, опять глохнет. Но после стоянки день заводится и едит нормально без провалов педали газ, но поедишь длительно около 50-70 км опять все поновому.
Вопрос 2. С утра заведешь проедишь окло 5 - 10 км, выключишь машину, на 10 -15 мин., а она не зоводится старетер крутится но не зоводится, постоит от 30 - 1 часу и зоведется с полоборота.
Когда производил замену высоковольтных проводов на трамблере куда подсоединяют провода 2 штыря из 5 быль покрыты щелочью.
Minerrcc, может бензонасос дохнет...
Большое количество прочитаной информации на форуме и опросов местных механиков, замена бензанасоса не даст ожидания, т.к. если бензанасос тогда машина от 0 до 50 км дергалась, а не через прохождение большого растояния, спасибо за ответ, но требуется более раскрытый ответ, т.к. можно заменить все, а проблема не решитсяСообщение от Dr. Art
Вот почитайте тут. Может быть Ваш случай.Сообщение от Minerrcc
http://www.zr.ru/a/5702/
Спасибо за подсказку, у меня есть знакомый электрик по машинам. Я ему покажу, и на недели отпишусь.Сообщение от Slaveni
Добрый день! Minerrcc, у меня проблема один в один была с вашей! Мне, например, очень помогла книга. Вот посмотрите, может и вам пригодится ( http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/daewoo/nexia/2325/ ).
Та же проблема - только не глохнет окончательно, просто "двоит" появилась после замены прокладки поддона картера (герметик) и клапанной крышки на 16клапанной нексии пробег 89000. Мастера второй день ее рассматривают и не могут понять в чем дело. Ошибок никаких машина не показывает. Плюс к тому горячущий катализатор по днищем, даже "салазки" по которым ездит кресло обжигают...Сообщение от Minerrcc
Есть ли смысл тащить ее в сервис с компьютером пытаться считать ошибку? или пока не горит значок на панели нет и ошибки в памяти машины ЭБУ?
Ошибки нет, и компьютер ничем не поможет.Сообщение от Inga
Вообще, у многих проблема с двигателем в такую жару.
При температуре выше 30 град.
1. - плотность бензина уменьшается.
2. - разогретый бензин плохо охлаждает насос, и тот снижает производительность.
3. - при такой температуре влажность воздуха очень низкая.
Всё это отрицательно влияет на работу двигателя.
Ещё давно проводились исследования о том, как влияет на работу ДВС вода, находящаяся в воздухе.
Да и сами ВЫ, наверное, замечали, что при дожде, в туман, ночью мотор резвее становится.