Всем привет. такая вот проблема.Машина стояла на улице 4 дня на морозе(-15)вчера решил завести,поворачиваю ключ и не чего не происходит.Подумал что акб снял на ночь поставил на зарядку,поставил и ни фига стартер не крутит даже,бензонасос качает слышно.незнаю что может быть
Наверняка КГ
Контактная группа замка зажигания. Сними кожух рулевой колонки и скрепкой или отрезком провода замкни фиолетовый провод, выходящий из разъема КГ с самым толстым красным оттуда же. Если стартер будет крутиться - ставь новую КГ, но только оригинальную, дорого, но китайская расплавится через неделю. А еще лучше разгрузи ее через реле на 50А, тогда КГ будет служить очень долго.
ребята! такая проблема блин с первой трогаюсь плавно то нормально а когда трогаюсь резко то после переключения на вторую и отпускания сцепления машина как бы клинит и получается что то вроде того как будто с толкача заводишь ее, и поймать этот момент не могу по тахометру вроде есть обороты а как будто кто то за жопу ее резко взял и отпустил.... и дальше едет, машинка нексия 8 кл 2008г 1.5 , свечи и провола менял неделю назад памперс с месяц назад масло неделю назад лукоил 5w30, вот только топливный фильтр еще не поменял, катализатор стоит лямбда отключена (прошита) акум в норме. кто что скажет??
Попробуй топливный поменять. У меня примерно такая же беда была.
сегодня поменял вроде перестало , но сегодня же поставил бк и он тут же матюкнулся на ошибку 1607, не пойму где копать (( и еще он говорит что напряжение на АКБ 14в а в борт сети 10,2 было даже 7,7 такое то из за чего может быть??
Всем привет!
Есть проблема с неустойчивым ХХ.
Nexia N150, 2010, мотор F16D3 (1.6 109), пробег 93 тысячи.
Проявляется только на горячую, причём не сразу - примерно после получаса езды в пробках или работы двигателя на месте на холостом ходу.
Работает нормально, потом внезапно начинает сильно троить на протяжении примерно 20-30 секунд, иногда выскакивает чек (или гаснет сразу или позже), пару раз даже глохла.
Если при этом на газ нажать, то может "просраться", а может дальше троить под нагрузкой при трогании.
Если не нажимать, то через упомянутый промежуток времени обороты ХХ вырастают примерно до 1200, затем плавно опускаются.
Мотор начинает работать ровно, но вскоре проблема возвращается.
Поменял свечи, катушку зажигания, в/в провода, промыт инжектор, почищена дроссельная заслонка, фильтры, масло, антифриз - всё новое.
Масла в свечных колодцах нет.
Раздобыл ОBD-сканер, выдаёт ошибки P0132 (первая лямбда) и P0172 (слишком богатая смесь).
Как я понимаю, лямбда влияет на смесеобразование, даёт неправильную инфу в мозг, смесь становится богатой и на холостом ходу не сгорает?
Поможет ли замена датчика или дело в другом?
В движении никаких провалов не возникает, тянет хорошо.
Последний раз редактировалось Zwerger; 24.01.2016 в 02:51.