Я ставлю только ролики ИНА, также можно и РУВИЛЛЬСообщение от GYZAK
Я ставлю только ролики ИНА, также можно и РУВИЛЛЬСообщение от GYZAK
DAYCOСообщение от zheka810
Когда обнаружил, скол был тока с верху на резине, когда заменил, ремень был уже с дыркой. Удивляюсь как столько отъездил ведь ремень ко краям рваться уже начал. Однако сразу не порвался, решил прежде продырявитьсяСообщение от Ji
)). Маркировка: 94650 - это я так понимаю код, а номер - 111RP170H за 460 рэ. Менял сам. За пару часов разобрал. Кстати корректировка к фотоотчёту Иван Иваныча - трубку от ГУРа можно было не откручивать а завести ремень него. Снимался ремень таким образом тяжко а вот новый заскочил на место как с добрым утром.
Потом часа четыре искал ключ на 41, подрихтовал его под спец.ключ балгаркой, натенул ремешок и собрал всё в обратной последовательности. Правдо вот неприятностьтосол из под помпы каплеть.
Ремешок кстати DAYCO
Ребят а подскажите адреса где можно грм и ролики купить и сколько это щас стоит?
У меня пробег 54 тыс грм не свестит все ок помпу с роликами менять или тока грм?
Меняем ремень и рлики берём только оригинал. У нас в Нижнем ролик натяжной стоит 1880 ленивец,
опорный или как его называют паразитный 900р. У мея ремни контитеч они не очень дорогие иходят говорят нормально.
Здравствуйте все.
Уменя такая проблема, при движении внезапно заглох, при анализе посмотрел: не крутится распредвал(ремень не порван) и шкив коленвала свободно от руки прокручивается. Это , что болт шкива вывернулся? а зубчатая шестеренка коленвала ГРМ на шпонке сидит?. Может сорвало шпонку и это привело к ослаблению болта
шкива?
да будет... если даже ты на 3 ошибешься.... но не стабильно
вместо шпонки в зубчатом шкиве коленвала имеется металлический выступ. Возможно его срезало или еще что-то. Во всяком случае нужно разбирать и смотреть.Сообщение от Iptash
Да, так и есть. Срезало выступ и для коленвала и для шкива. Болт был уже немного вывернут. Я 1год назад менял распредвал в небольшом сервисе, и видемо болт
завернули без клея. Ну ладно. Сейчас у меня все метки потерялись, т.к. коленвал незнаю в каком положении. В таких случаях как это все настроить, т.е. шкив поставить
относительно метки и т.д. , я полагаю поршень 1 цилиндра должен быть вверху. Подскажите пожалуйста где это можно почитать.
Ты профиль заполнил бы........Сообщение от Iptash
Если у тебя 16 кл двигатель, то в твоем случае могли и погнуться клапана.
Шкивы коленвала и распредвала (валов) устанавливаются по меткам (поршень 1-го цилиндра должен быть в верхней мертвой точке)