Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 53 из 213 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Перед снятием ремня проверяли соответствие меток к/в и распредвала? Да вроде так и будет. Ведь Вы крутили к/в в обратную сторону. Значит натянулась обратная ветвь ремня.Гидрокомпенсаторы меняли или поставили старые на свои же места?


    Спасибо за отзыв.
    гидрокомпенсаторы поставил старые обратно - естественно потом пожалел об этом, не знал что есть метка и для шкива коленвала, хотел снять шкив и проверить метку на зубчатом шкиве коленвала, которые совпадали, даже не смотря на то что моя метка на распредвале перескочила. но я сегодня перекинул ремень на зуб вперёд - естественно метки после этого не совпадали но двигатель работал лучше и постукивание в первом цилиндре уменьшилось, не знаю что делать,вариант 1 если я сниму голову обратно и поменяю гидрокомпенсаторы и прокладку головы то можно будет обойтись без повторной шлифовки головы. вариант 2если я сниму распредвал, не трогая голову то есть не поднимая и не снимая - поменяю гидрики и может и клапана на всякий случай и затяну голову обратно - то свешится ли чудо что это сработает без снятия головы?
    и очень для меня важный вопрос если вы знаете сколько зубьев на ремне ГРМ между 1 и 2 на рисунке вместе с этими выемками для 1 и 2.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Не берусь утверждать, но, если после изменения положения валов на один зуб, стало лучше, возможно была ранее изменена установка опережения зажигания относительно изначального.
    Попробуйте опять установить по меткам, потом откорректировать УОЗ.
    Гидрокомпенсаторы можно извлекать без снятия головы. Ищите на форуме поиском. Я не помню уже про эту информацию.
    Конечно, без шлифовки можно обойтись, но, зачем снова такую работу проделывать?

  3. #3
    девятыч
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от aucamville
    Привет. Приключилась такая проблема, раньше менял ГРМ и без проблем всегда, но на этот раз не понятно что. Двигатель G15MF daewoo бензин сделал отметку на распредвале и на ремне ГРМ, попытался открутить против часовой стрелки шкив коленвала на котором ремень генератора - поставив на 1 передачу и нажав на тормоз - не получилось - потом смотрю метка на распредвале которую я сделал не совпадает - метка на ремне на 5 зубов ушла вперёд, а метка на распредвале на 5 зубов позади. позже поставил на 5 передачу и открутил шкив коленвала вполне спокойно открутился, но смотрю по установочным меткам на распредвале и задней крышке привода, на зубчатом шкиве и на задней крышке привода всё по меткам на своих местах, кроме той метки которую я сделал ранее на ремне и распредвале. снял ремень, поставил новый по меткам на шкивах и задней крышке привода. завелась сразу, но троит и постукивание в районе первого цилиндра, но свечи все сухие. /голову тоже снимал, отшлифовали в сервисе, поменял прокладку и поставил обратно/. подскажите что я сделал на правильно.
    Откуда взяли что на первую надо ставить,помоему везде написано что нужно ставить на пятую,коробке меньше нагрузки да и потянуть можно посильней.А голову зачем шлифовал?

  4. #4
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    голову шлифовал потому что пробило прокладку. знал что надо ставить на пятую, но по не аккуратности поставил на первую.
    может кто знает сколько зубьев на ремне ГРМ между 1 и 2 на рисунке вместе с этими выемками для 1 и 2.



    если перекинуть зуб на один или два и завести машину которая проработает около минуты времени, согнёт ли клапана на 8 клапаннике.

  5. #5
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    на форуме нашёл что можно поменять гидрики и даже распредвал без снятия головы. но важным остался вопрос количество зубьев на ГРМ между двумя метками на шкивах.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от aucamville
    и очень для меня важный вопрос если вы знаете сколько зубьев на ремне ГРМ между 1 и 2
    Зачем Вам это? Зря грузите себя. Ставьте по меткам и всё. Клапана никак не загнёт, даже если к/в крутить без р/в.

  7. #7
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    если знать сколько меток думал поставить наверняка

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от aucamville
    если знать сколько меток думал поставить наверняка
    Да всё просто. На шестерне к\в метка должна совпасть с риской, которая находится строго внизу. Ещё на шкиве к\в есть метка, которая должна совпасть с меткой в виде иголки на крышке кожуха. Соотв. есть метка для р\в. Больше ничего не надо.
    Для проверки совпадения меток, прокрутите на два оборота к\в.

  9. #9
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Да всё просто. На шестерне к\в метка должна совпасть с риской, которая находится строго внизу. Ещё на шкиве к\в есть метка, которая должна совпасть с меткой в виде иголки на крышке кожуха. Соотв. есть метка для р\в. Больше ничего не надо.
    Для проверки совпадения меток, прокрутите на два оборота к\в.
    так и сделаю. только завтра поищу гидрики, надеюсь после их замены стук пройдёт.

  10. #10
    Vshpolvind
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Vshpolvind
    Всем привет!
    Машина 16 клапанная, только прошла 50 000км. стал менять ремень ГРМ, помпу, натяжные ролики, свечи, масло.
    Да ещё после покупки обнаружил, что прокладка головки блока секёт, наверно заводской брак(решил тоже поменять)
    Прокладку поменял, стал ставить ГРМ, вот тут начались косяки:
    Выставляю метки на шестерёнке коленвала и на шестерёнках распредвалов, но после натяжени ремня они сдвигаются, вообщем раз 20 ставили и снимали этот ремень, уже все руки сбил. В конечном итоге я увидел, что при совмещении верхних меток(на шестерёнках распредвалов),метка нижней шестерёнки либо недоходит, либо переходит
    1)может такое быть?
    2)что делать?
    Решил собрать, машина завелась, но сильно стучат клапана, потом опять разобрал передвинул на другую сторону метку, всё равно такая же батва....даже не знаю что делать.
    3)Есть ли способ какнибудь выставить шестерёнки и ремень без меток?
    4)Каким ключом и где его купить для откручивания помпы?
    5)Может я неправильно натягивал ремень(перетянул, не дотянул), поэтому метки не сходятся?
    6)Везде пишут про фото отчёт по замене грм, покажите где он, уже всё облазил, так и не нашёл?
    Вот и руки у меня дошли отписаться по моим похождениям. Во общем проблема была в несовпадении распредвалов, я пытался подобрать зубец на маховике, а оказалось на один зубец не правильно встал один из распредвалов. Могу посоветовать будущим поколениям отмечать зубцы на ремне и шестирёнках, чтобы не получалось таких косяков как у меня))))

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •