
Сообщение от
Vshpolvind
Всем привет!
Машина 16 клапанная, только прошла 50 000км. стал менять ремень ГРМ, помпу, натяжные ролики, свечи, масло.
Да ещё после покупки обнаружил, что прокладка головки блока секёт, наверно заводской брак(решил тоже поменять)
Прокладку поменял, стал ставить ГРМ, вот тут начались косяки:
Выставляю метки на шестерёнке коленвала и на шестерёнках распредвалов, но после натяжени ремня они сдвигаются, вообщем раз 20 ставили и снимали этот ремень, уже все руки сбил. В конечном итоге я увидел, что при совмещении верхних меток(на шестерёнках распредвалов),метка нижней шестерёнки либо недоходит, либо переходит
1)может такое быть?
2)что делать?
Решил собрать, машина завелась, но сильно стучат клапана, потом опять разобрал передвинул на другую сторону метку, всё равно такая же батва....даже не знаю что делать.
3)Есть ли способ какнибудь выставить шестерёнки и ремень без меток?
4)Каким ключом и где его купить для откручивания помпы?
5)Может я неправильно натягивал ремень(перетянул, не дотянул), поэтому метки не сходятся?
6)Везде пишут про фото отчёт по замене грм, покажите где он, уже всё облазил, так и не нашёл?