Ну если он при рабочей температуре туго крутится,вот тебе и нагрузка лишняя.Сообщение от Almas
Может ты или до тебя был ремонт связанный со снятием Р.В.,просто других причин не могу предположить....
Ну если он при рабочей температуре туго крутится,вот тебе и нагрузка лишняя.Сообщение от Almas
Может ты или до тебя был ремонт связанный со снятием Р.В.,просто других причин не могу предположить....
распредвал, не коленвал, трудно крутится, на девятке пробовал крутить,без опыта заеданий не заметишь.
распредвал дорогое удовольствие еще небось
С чего началось ? Водишь резво? Рвёт на холостых?при разгоне?Сообщение от Almas
Зубчики целые, а ремень -пополам? Корд внутри ремня разорван ? сколько нитей? а зубчики не срезает?Сообщение от Almas
Названия черкни ЗЫ:За 200 р - это круто.............Сообщение от Almas
да тихонько езжу,вчера вот при движении назад порвался,позавчера просто во дворе ехал порвался) ну ремень просто рвется ну и нитей 6 наверно торчит,а так ремень нигде не потерт нигде зубья не срезаны. за 200 р ремень автомастер какой то))) за тристо профит есть) говорят вроде можено от девятки воткнуть)))
Помпа сколько прошла, может подклинивает, или распредвал, попробуй купи ремень оригинальный.
мастер сказал помпа нормальная,вот распредвал так то сам по себе изношен уже
значит придется менять распредвал
Нужно найти ,что подклинивает, вспомнить с чего началось и найти путёвого моториста .Сообщение от Almas
а распредвал это сумма несколько тыщ да?