Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 113 из 217 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2163
  1. #1121
    raw174
    Участник
    Доброго времени суток!Вклинюсь в вашу беседу!
    Цитата Сообщение от spry Посмотреть сообщение
    стоит на двух вместо 3х болтов.
    Я вот не механик, но думаю, что с таким узлом, как ГРМ шутить не стоит! Нагрузки там не шуточные. Режьте резьбу, это не очень затратная процедура.
    Цитата Сообщение от V@ldem Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пож какие фирмы производителей лучше выбрать?
    У меня стоял такой вопрос, решил брать то, что на заводе ставят, в моём случае - комплект Гетс. Главное зайти на сайт производителя и посмотреть актуальные знаки оригинала (шрифты, плетение ремня, наклейки, упаковка и т.д.). Правда это не дешевое удовольствие: Комплект Гетс (ремень, опорный ролик и натяжник) - 3000 руб., помпа (Оригинал ТЗИ) - 700 руб. Родное стояло то же самое, заменил на 80000 км. по словам механа, который менял, тысяч 5-10 ещё прошел бы, а потом встреча поршней и клапанов! Вовремя сменил)))) Повторю, не важно какой производитель, главное на контрофакт не нарваться!
    Цитата Сообщение от V@ldem Посмотреть сообщение
    Где лучше купить в Челябинске?
    Я живу в области, заказывал в Интерком - лада, через наш магазин. И ремень и помпа прошли по всем степеням защиты от производителя.
    Удачи.


  2. #1122
    Denis55
    Участник
    Цитата Сообщение от spry Посмотреть сообщение
    народ, такая проблема...
    вчера менял ремень ГРМ вместе с роликами. высилось, что внутренняя резьба одного из болтов крепления ролика сорвана и закрутить его невозможно. сейчас ролик стоит на двух вместо 3х болтов. что делать, и критично ли это? резьбу нарезать что ли новую?
    Посади третий болт на анаэробный герметик красного цвета.

  3. #1123
    raw174
    Участник
    Цитата Сообщение от Denis55 Посмотреть сообщение
    Посади третий болт на анаэробный герметик красного цвета.
    Или на канцелярский клей)))))) Перепады температур, вибрации и нагрузки сделают своё дело! Надо делать ввёртыш.

  4. #1124
    Gobi
    Участник
    Во дворе въхал в яму и треснул подкрылок переднего правого колеса. Пришлось его полностью выкинуть т.к. начал за колесо цеплять.

    Сейчас ручьи, лужи и т.д.
    Заметил, что ремень ГРМ почти всегда мокрый и еще он разбрызгивает грязь по мотору.

    Вопрос: мокрый ГРМ в весенне время и в дождливые дни это критично?
    Возможно он и ранье был мокрый, только сейчас обратил внимание. Защиты картера нет.

  5. #1125
    raw174
    Участник
    Цитата Сообщение от Gobi Посмотреть сообщение
    Заметил, что ремень ГРМ почти всегда мокрый и еще он разбрызгивает грязь по мотору.
    Наверное Вы путаете с ремнем генератора? Если желобки идут вдоль ремня, то это генераторный, а ремень ГРМ кожухом закрыт (в Нексии по моему тоже). Мокрый ремень может проскальзывать и быстрее придет в негодность, может быть недозаряд аккумулятора, но это не критично, купите такой же запасной и возите с собой. в случае порыва ремень генератора на нексии меняется на дороге.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gobi Посмотреть сообщение
    Защиты картера нет.
    А это зря, полезная штука, тем более в Нексии, штатно двиг снизу вообще ничем не закрыт.

  6. #1126
    dimanya
    Участник
    Цитата Сообщение от spry Посмотреть сообщение
    народ, такая проблема...
    вчера менял ремень ГРМ вместе с роликами. высилось, что внутренняя резьба одного из болтов крепления ролика сорвана и закрутить его невозможно. сейчас ролик стоит на двух вместо 3х болтов. что делать, и критично ли это? резьбу нарезать что ли новую?
    такая же байда была обнаружена при личной замене ремня ГРМ. заклеил на красный гаскет мэйкер, через год открыл там все идеально, так что думаю ниче такого страшного, если нет сторонних вибраций все будет нормально, но... палюбэ надо резьбу по новой нарезать, только там проблема))) придется и в кронштейне ролика увеличивать отверстие под болт увеличенного диаметра. второй такой сорванный болт в корпусе термостата, там их всего два)))
    есть такой колхозный одноразовый способ натягивания ремня грм, когда натяжной ролик одним болтом фиксируется, а через второе отверстие с помощью какого нибудь штыря совмещают отверстия третьего болта... после такой процедуры резьба второго болта говорит до свидания...

  7. #1127
    spry
    Новичок
    Цитата Сообщение от dimanya Посмотреть сообщение
    такая же байда была обнаружена при личной замене ремня ГРМ. заклеил на красный гаскет мэйкер, через год открыл там все идеально, так что думаю ниче такого страшного, если нет сторонних вибраций все будет нормально, но... палюбэ надо резьбу по новой нарезать, только там проблема))) придется и в кронштейне ролика увеличивать отверстие под болт увеличенного диаметра. второй такой сорванный болт в корпусе термостата, там их всего два)))
    есть такой колхозный одноразовый способ натягивания ремня грм, когда натяжной ролик одним болтом фиксируется, а через второе отверстие с помощью какого нибудь штыря совмещают отверстия третьего болта... после такой процедуры резьба второго болта говорит до свидания...
    возможно предыдущему хозяину так и сделали... сейчас все еще езжу на двух болтах. Резьбу нарезать там очень неудобно, как и ввёртыш делать. герметик ты внутрь намазал или снаружи?)

  8. #1128
    serkol
    Старожил
    Найдите тонкую стальную проволоку чтобы в резьбу болта ложилась, накрутите по все длине болта и аккуратно заверните.
    От герметика смысла никакого, не внутри не снаружи. хотябы на фиксаторе резьбы тогда уж!

  9. #1129
    akont
    Старожил
    или на поксипол, держаться будет будь здоров, но когда придет время откручивать возможно станет совсем не радостно.

  10. #1130
    dimanya
    Участник
    Цитата Сообщение от spry Посмотреть сообщение
    возможно предыдущему хозяину так и сделали... сейчас все еще езжу на двух болтах. Резьбу нарезать там очень неудобно, как и ввёртыш делать. герметик ты внутрь намазал или снаружи?)
    я помазал сам болт и завернул... типа изнутри получается. нарезать резьбу по новой надо саму голову снимать, иначе там гемор страшный. есть же еще термостойкая силиконовая лента, для всяких трубных соединений, я её попробую туда намотать скоро.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •