Кстати о леваке, в коробке INA лежали ролики GMA или как-то так, а в коробке FEBI(германия) корейская INA...Сообщение от Regent
Эт я в экзисте покупал)
Кстати о леваке, в коробке INA лежали ролики GMA или как-то так, а в коробке FEBI(германия) корейская INA...Сообщение от Regent
Эт я в экзисте покупал)
Здравствуйте форум ! На днях развалился обводной ролик ГРМ и погнуло клапана 8 шт выпускные на двигателе 1.5 DOHC 16 кл . Пробег 100 тыс ролики , ремень ГРМ были заменены в прошлый год при 65 тыс..Снял ГБЦ. Клапана заменил. Собрал ГРМ новый ремень Гетс ,ролики GM оригинал как сказали в Екзисте .Поменял помпу она не текла ,не скрипела .Но по пробегу вроде б уже пора. После сборки прокрутил коленвал 2 раза ,метки на месте.Но ремень ГРМ сместился внару жу ,к краю шестерен распредвала и роликов .Где-то на 1 мм выступает за край натяжного иобводного роликов .Все перебрал понову и с пристрастием уже ничего не нашел ,все узлы детали на месте. Несоосностей не видно .Завел .Работает нормально .Проехал 300 км открыл крышку ГРМ посмотрел все так же. Было ли у кого такое ? Насколько повлияет на надежность роликов. (Помпа марки LPR Италия[U
RL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
![]()
![]()
Шома -ты вроде все правильно сделал, единстренно-те болтики, что выпадывают и рвут ремень надо было посадить на анаэробный фиксатор резьбы. Но странно что у тебя паразитный ролик развалился, у меня за 60 тыс. он был как с завода в отличие от натяжного!
Всем здрастье!
Появился цокающий звук в районе ремня помпы генератора, доехал до дома (км 15) обнаружил что ремне ГРМ нехватает 6-7 зубчиков подряд. Провозившись порядком времени заменил на новый ремень.
До этого двигатель не радовал тихой работой, теперь еще отчетливее стал работать как дизель. Что может быть?
Будет ли работать двигатель если ошибся при установке ремня на один зуб?
Я те те болтики, что выпадывают верхние вообще пока не поставил фиксатора небыло под рукой как куплю установлю их недолго только крышку верхнюю снять .За шестерни распрвала доступ есть .Пока возился повторно придумал , как не сливая антифриз ослаблять и крутить помпу .А то многих это пугает и из-за этого по всякому натягивают ремень ГРМ .Уж больно долго он сливается задерживает работу .Снял крышку расширительного бачка положил на горловину мягкий полиэтелен прикрутил крышку герметично . Антифриз не течет.У меня за весь процесс накапало всего грамм 30 .Сообщение от Vic278
чтобы не задавать таких вопросов надо проверять совпадение меток и натяжение ремня после установки, тем более раз уж сам смог всё поменятьСообщение от SPAWN-OMSK
Будет. Только мощность может упасть. А цокающий звук можно выявить, если деревянной палочкой приставлять к различным частям двигателя, другим концом к уху. Стетоскопом ещё лучше.Сообщение от SPAWN-OMSK
Такого не было. 103 000 , 3-й Гейтс , при 100 000 сменил оба стоковых ролика , не думаю что повлияет, но следил бы . Какие были ролики?, черкни номер помпы и ремня. спасиб....Сообщение от Шома
К уху зачем, предпочитаю зажать в зубах.Сообщение от Slaveni
Спасибо за советы.
Поменял в 50 тысяч все ремни и все ролики через месяц появилась вибрация и шум из под капота. На станции проверили оказался ролик натяжной поставил опять старый вибрация пропалаи шум тоже.
Вобщем ролик говно хотя оригинал. Теперь следующая проблема пока двигатель не прогрееться тишина и спокойствие акогда дойдёт до рабочей температуры начинает свистеть какойто другой ролик,осталось поменять ролик кондея или опорный ролик. Так вопрос такой какие запчасти покупать и у кого была такая ситуация.