Тоже ставил ремень Contitech, не шуршит, не соскакивает, претензий нетСообщение от andi555
А ролики брал NewSun - у натяжного подложка отлита аккуратней, чем у родных, сам подшипник на ролике SKF, а цена гораздо ниже. Советую вобщем.
Тоже ставил ремень Contitech, не шуршит, не соскакивает, претензий нетСообщение от andi555
А ролики брал NewSun - у натяжного подложка отлита аккуратней, чем у родных, сам подшипник на ролике SKF, а цена гораздо ниже. Советую вобщем.
ГУР что ли? Наверное как у нас по аналогии- откручиваешь 2 болта насоса ГУР и подсовываешь под него ремень...Сообщение от Plague
Замасливание, таскание на тросе с включенной передачей, выкручивание болтика (есть целая тема), старение ремня по времени особо под действием больших перепадов температур и замасливания и т.п.Сообщение от andi555
Народ подскажите.....пришло время менять ГРМ 16кл.... посоветуйте какой марки брать....стоит брать оригинал или аналог пойдёт....и что ещё одновременно поменять? И кто из Уфы может подскажет где можно взять, дело не столько в цене, сколько в надёжности!!!!
Я сегодня забрал ремень Lemforder 31888 01 (говорят тоже Contitech отлично ходит).
и ролики Ina 530 0332 09 (комплект)
в экзисте 2200 р.
Также из роликов можно смело брать Skf или Ruville
Кстати доставили за сутки...
Большое спасибо за совет по ремню и роликам, закажу такие же. Посоветуйте также еще помпу и ремень генератора, т.к. сам ламер в этом вопросе.
Заранее спасибо!
Поменял ремни у оф. дилера. Работа 2тыр.
Ремни привез свои, когда сказал что ролики не менять удивились конечно. Говорят не здорово это.
Пробег 61 000. Ремень ГРМ с одной стороны сильно потерт до корда. Вобщем замена своевременная.
Марка родных ремней неизвестна (маркировки нет). Новый ГРМ поставил gates (700р)
ролик натяжения можешь оставить при замене, так как новый не угадаешь жужать начинает. или канадский хороший. оригинал бери дольше проездишь на 70000 хватает. а китайка на 30000 хватает чаще минять будешь.Сообщение от Ilnur666
Всем доброго дня! Хочу рассказать свою историю! Вчера оборвался ремень ГРМ (нексия 1997 года, двигатель G15MF, т.е. 8 кл.) Теперь знаю точно что клапана не гнутся при обрыве ремня на таком двигателе на 100 процентов. Сегодня с утра на тросе поехал на СТО, на одном не захотели даже браться, на доугом цену сказали 2000р., в итоге были посланы на ...! Проблем в замене нет вообще, может кому пригодится порядок разборки и сборки!
1. Для удобства работы была снята вся система подачи воздуха ( воздушный фильтр, все патрубки и коробок под фильтр (не знаю как называется) (можно не снимать)
2. снята пластиковая защита (которая снизу)
3. Снят ремень кондиционера
4. Снят ремень генератора ( генератор снимать не надо)
5. Снята верхняя передняя крышка ремня ГРМ (крепится 3 болтами)
6. Снята нижняя передняя крышка ремня ГРМ (крепится 2 болтами)
7. Снят шкиф ГУРа (кажется 3 болта)
8. откручиваем ГУР (2болта)(трубки не откручивал), тянем его на себя, промежуток маленький, но просунуть ремень можно.
9. Руль до конца вправо, пятая передача, тормоз в пол длинный вороток, головка на 19 и откручиваем шкиф коленчатого вала!
10. отпускаем натяжной ролик (мне не пришлось этого делать, ремень оборван был)
11 Снимаем ремень ГРМ.
Ставим новый:
1. Просовываем ремень под гуром
2 Ставим шкиф коленвала и нижнию переднию крышку ремня ГРМ (чтобы выставить положение коленвала)
3. Выставляем положение коленвала, риска на коленвале должна совпасть с риской на крышке (какая то выпуклая хрень)
4. Выставляем положение распредвала, риска на шкиве распредвала должна совпасть с риской на задней крышке ремня грм ( незнаю почему но у меня ее не оказалось! Пришлось выставлять на глаз, попал не с первого раза, со второго, ошибался на один зуб (риску шкива направлял по центру вверх))
5. Снимаем нижнию крышку и одеваем ремень.
6. Натягиваем его роликом (натяжку проверял на ощупь)
7. Для эксперемента заводим!!! У меня завелась!!!)))))))))))) Глушим!
8. Собираем все в обратном порядке!
Итого 450 рублей ремень и 2,5 часа работы!!!
Сильно не ругайте за то что не знаю правильное название деталий, и за орфографические ошибки то же))))!!!
P.S. ремень прошел 78000 километров!