Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 13 из 213 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mixa
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Я думаю на помпе не регулировка. Она (по мануалу) сдвигается по часовой для облегчения снятия ремня, а после устанавливается на своё место (там тоже метка есть). Видимо, если сжимать пружину ролика, то она может прослабнуть, со всеми вытекающими последствиями... Ещё есть вариант такой - помпой выбирается слабина задней ветви ремня, т.к. передняя должна одеваться без провисов.
    мож у меня мануал другой, но в нем напЫсано што регулировать именно повротом помпы при зафиксированном ролике (на натяжных там и спец отверстие есть)... т.е. завфиксировал ролик отрегулировал натяг отпустил ролик и в дорогу.

  2. #2
    Sharon
    Участник

    Ремень ГРМ

    Спасибо всем за ответы.
    Завтра вот собираюсь снять крышку для начала и проверить натяжение ремня.
    Но вот каким оно должно быть это вопрос. Когда была своя 21093 знал что поворот ремня грм на 90 градусов с нормальным усилием обеспечивает нормальное натяжение ремня, да и чуть перетянешь, так он начинает выть. А как на Ксюше?

  3. #3
    TaranOFF
    Участник

    Ремень ГРМ

    мож у меня мануал другой, но в нем напЫсано што регулировать именно повротом помпы при зафиксированном ролике (на натяжных там и спец отверстие есть)... т.е. завфиксировал ролик отрегулировал натяг отпустил ролик и в дорогу.
    Сегодня поменял себе ремень, помпу не трогал вообще - надел его, ослабив звёздочку распредвала, всё ОК!

  4. #4
    mixa
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Сегодня поменял себе ремень, помпу не трогал вообще - надел его, ослабив звёздочку распредвала, всё ОК!
    все правильно я тож не собираюсь трогать помпу, ремень можно натянуть на шкив при выставленных метках за счет того что ролик натяжной сжимается.. т.е. не обязательно каждый раз при смене ремня ГРМ регулировать натяжение помпой. по регламенту вроде на одной помпе проедет 2 ремня ГРМ ))))))))))))))

  5. #5
    sansan
    Участник

    Ремень ГРМ

    "т.е. не обязательно каждый раз при смене ремня ГРМ регулировать натяжение помпой. по регламенту вроде на одной помпе проедет 2 ремня ГРМ ))))))))))))))"

    А в каком "регламенте" такое прописано?Вообще то при замене ремня надо хотя бы убедиться, что ролик - натяжитель стоит в исходном положении (риска напротив риски), что обеспечивает натяжение ремня в автоматическом режиме при пробеге последующих 60 тыс. км.
    На станциях этого, как правило, не делают (если вообще знают об этом). Другое дело, что при попытке откорректировать натяжение ремня поворотом помпы (она эксцентричная) может привести к подтеканиям тосола по прокладке помпы. Сразу не заметишь, а когда закапает - снова все разбирать. Наверное поэтому они этот момент и избегают. Не тронь - и не капает. За ворота вытолкали, а если что и случится или обнаружится - гарантия на работы уже прошла...
    Для себя не помешает это проделать, только нужно быть готовым к замене уплотнительного колечка помпы с попутным сливом тосола и т.д.....

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Народ! Сорри за небольшлй офтоп... А подскажите, что такое "анаэробный фиксатор резьбовых соединений". Не, суть понятна, просто как это выглядит и называется в магазинах и сколько стоит....
    ЗЫ ... И еще, че то не нашел, тут самоделкины где нить собираются, обмен чертежами приспособ есть????

  7. #7
    mixa
    Старожил

    Ремень ГРМ


    А в каком "регламенте" такое прописано?
    мануал позже скажу но вроде как замена ремня ГРМ - 60 тык, помпы 120 тык, вот и полячается одна помпа на два ремня )))))))))))))

  8. #8
    shuvrole
    Новичок

    Ремень ГРМ

    Кто, знает когда надо менять ремень ГРМ? После 100 тыс, пробега, что помимо масла надо менять каждые 10 тыс, в сервис. книжке расписано токо до 100тыс рубежа, а дальше ничего.
    Кто знает, подскажите!

  9. #9
    PMGun
    Участник

    Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ менять каждые 60 000 км. После 100 000 идешь в начало таблицы. И тоже самое по регламену.

  10. #10
    Костян
    Старожил

    Ремень ГРМ

    сто тысяч - рискованно для ремня. каждые 60 тысяч его меняют, как правильно заметили.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •