Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 163 из 217 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2163
  1. #1621
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Temasan Посмотреть сообщение
    Я поменял родной ремень на 50тыс . Да выглядит как новый , на первый взгляд . Потом устроил ему досмотр с пристрастием , вывернув зубьями наружу и по зубчику на изгиб . Нашёл две трещины до корда . Сколько бы они протянули? Хз . Думаю когда порвался бы , надписи остались такими же зелеными и новыми .... Менять ремни по регламенту и не жалеть .
    Сколько времени в эксплуатации был этот ремень?


  2. #1622
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Непонятно как на 8-клапанке болты помпы откручивать, чтобы помпу снять, надо заднюю крышку кожуха грм откручивать, а как до болтов помпы при надетой задней крышке долезть, там доступ есть, их крышка не закрывает?
    чтобы повернуть помпу и нужно ослабить болты её крепления, то задний кожух снимать не надо. доступ есть.
    а если нужно поменять помпу, то нужно снять звездочку распредвала, открутить 4 болта крепления задней крышки ремня, снять её. тогда и будет доступ к помпе.

  3. #1623
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чтобы повернуть помпу и нужно ослабить болты её крепления, то задний кожух снимать не надо. доступ есть.
    а если нужно поменять помпу, то нужно снять звездочку распредвала, открутить 4 болта крепления задней крышки ремня, снять её. тогда и будет доступ к помпе.
    Спасибо, Алексей.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вот я потому и спросил про ремень,что ситуация схожа. Авто 2011г. в.,а пробег 23500 км. По идеи ремень нужно менять по сроку,но что то я в этом не уверен.
    Если честно, я не знаю, что вам посоветовать в данном случае. Поеду сегодня-завтра в гараж, порассматриваю ремень попристальней. Я бы на вашем пробеге 100% не трогал бы его, у меня в конце 2014 года машине было 4 года, пробег был 20 тысяч, я о ремне ГРМ даже не думал. Только здесь прочитал, что у ремней оказывается срок службы по годам есть, в книжке по обслуживанию машины ни слова об этом, ремень это не антифриз и не масло, чтобы от времени так сильно убиваться, чтобы ресурс в четыре раза сокращался.

  4. #1624
    neva853
    Старожил
    У меня в книжке написано менять на 60000 км. Решил сам поменять(без ямы, да не удобно), раскрутил, снял подкрылки, колесо, кожух и прочую шелупень. Остановился на болте шкива-не открутить, покурил, плюнул на всё это дело, собрал обратно, отдал в сервис. В сервисе предлагали и помпу заодно поменять, поморщился, отказался. Запчасти были свои: ремень дэу надпись на нём( очень дешевый, 700 р. вроде, брал до "великого подорожания" и два ролика дешманских pmc canada вроде). Пробег сейчас 100000 км, надо бы поменять, но отложу до весны.

  5. #1625
    evil_laugh
    Старожил
    У меня пневмогайковёрт есть, им болт КВ отлично откручивается

  6. #1626
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Спасибо, Алексей.

    Если честно, я не знаю, что вам посоветовать в данном случае. Поеду сегодня-завтра в гараж, порассматриваю ремень попристальней. Я бы на вашем пробеге 100% не трогал бы его, у меня в конце 2014 года машине было 4 года, пробег был 20 тысяч, я о ремне ГРМ даже не думал. Только здесь прочитал, что у ремней оказывается срок службы по годам есть, в книжке по обслуживанию машины ни слова об этом, ремень это не антифриз и не масло, чтобы от времени так сильно убиваться, чтобы ресурс в четыре раза сокращался.
    По поводу помпы,я все таки Вам не правильно подсказал. Спасибо Алексею,что поправил.Если нетрудно посмотрите старый ремешек. За ранее благодарен.

  7. #1627
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    У меня в книжке написано менять на 60000 км. Решил сам поменять(без ямы, да не удобно), раскрутил, снял подкрылки, колесо, кожух и прочую шелупень. Остановился на болте шкива-не открутить, покурил, плюнул на всё это дело, собрал обратно, отдал в сервис. В сервисе предлагали и помпу заодно поменять, поморщился, отказался. Запчасти были свои: ремень дэу надпись на нём( очень дешевый, 700 р. вроде, брал до "великого подорожания" и два ролика дешманских pmc canada вроде). Пробег сейчас 100000 км, надо бы поменять, но отложу до весны.
    700 это дешего? столько стоит гейтс на 16v N100. ну максимум 800-900

  8. #1628
    neva853
    Старожил
    В магазине сказали, что есть оригинальный под две тысячи рублей, поэтому и говорю, что взял подешевле с наклейкой от дэу.

  9. #1629
    Alex_c
    Старожил
    цены в экзисте

    Gates 54......XS 975р

    Gates 85......19 2 143 р

    интересно что ремень который с номером оканчивающийся на XS вроде считается усиленным, а стоит дешевле чем 85..19
    Последний раз редактировалось Alex_c; 08.12.2016 в 10:10.

  10. #1630
    Maximus34
    Участник
    Оказалось ГРМ в порядке, развалился ролик кондера, снял ремень. Весной ролик поставлю. Всем спасибо.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •