Спасибо, Алексей.
Если честно, я не знаю, что вам посоветовать в данном случае. Поеду сегодня-завтра в гараж, порассматриваю ремень попристальней. Я бы на вашем пробеге 100% не трогал бы его, у меня в конце 2014 года машине было 4 года, пробег был 20 тысяч, я о ремне ГРМ даже не думал. Только здесь прочитал, что у ремней оказывается срок службы по годам есть, в книжке по обслуживанию машины ни слова об этом, ремень это не антифриз и не масло, чтобы от времени так сильно убиваться, чтобы ресурс в четыре раза сокращался.
У меня в книжке написано менять на 60000 км. Решил сам поменять(без ямы, да не удобно), раскрутил, снял подкрылки, колесо, кожух и прочую шелупень. Остановился на болте шкива-не открутить, покурил, плюнул на всё это дело, собрал обратно, отдал в сервис. В сервисе предлагали и помпу заодно поменять, поморщился, отказался. Запчасти были свои: ремень дэу надпись на нём( очень дешевый, 700 р. вроде, брал до "великого подорожания" и два ролика дешманских pmc canada вроде). Пробег сейчас 100000 км, надо бы поменять, но отложу до весны.![]()
У меня пневмогайковёрт есть, им болт КВ отлично откручивается![]()
В магазине сказали, что есть оригинальный под две тысячи рублей, поэтому и говорю, что взял подешевле с наклейкой от дэу.
цены в экзисте
Gates 54......XS 975р
Gates 85......19 2 143 р
интересно что ремень который с номером оканчивающийся на XS вроде считается усиленным, а стоит дешевле чем 85..19
Последний раз редактировалось Alex_c; 08.12.2016 в 10:10.
Оказалось ГРМ в порядке, развалился ролик кондера, снял ремень. Весной ролик поставлю. Всем спасибо.