Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 161 из 217 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 2163
  1. #1601
    evil_laugh
    Старожил
    Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок, разорился на оригинал ремень + ролик GM, позвал для консультаций камрада-бывшего автосервисмена, ну мы с ним быстро старый ремень + ролик выкинули (оба в идеале, на ремне ни трещинки, подшипник ролика как новый), новый ремешок накинули, ролик прикрутили, ремень натянулся, метки остались как были. А вот стрелку на ролике (метку натяжения) не посмотрели, собрали как есть. Завели, всё работает.

    Потом обчитался интернетов, как народ непременно проверяет совпадение этой стрелки на ролике и дотягивает потом помпой хитровымученным ключом. У меня вопрос - какова вероятность того, что тот факт, что я забил на проверку этого, повлияет на работоспособность ремня ГРМ в ближайшие 10-15 тыс. км? Намечается дальняя поездочка на 7-8 тыс. км, не хотелось бы порванных ремней и загнутых клапанов вдали от дома. Визуально ремень был натянут, провисов нигде не было.

    И ещё - проехал после замены 800 км, прислушался к мотору и услышал в его работе нотку, которой вроде бы раньше не было - на холодную в районе 1500 оборотов из области ремня ГРМ раздаётся тихое подвывание, на горячую пропадает, идёт на грани слышимости. Опять обчитался интернетов, в основном про жигули, пишут, что это перетянутый ремень. Реально? Или (тоже пишут) - пока не притёрся, обкатается?

    Я бы разобрал всё проверить, но блин, так лень, только машину собрал после большого ТО.


  2. #1602
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок
    Ремень родной с роликом стояли? Или это вторая замена.

  3. #1603
    IlyaD43
    Старожил
    перетягивание ремня напрямую влияет на срок его жизни. 15 тык может и не проехать. Недотягивание ремня чревато проскальзыванием зубьев и сбиванием меток. Подвывание может говорить о кончающемся подшипнике помпы. Которую тоже по хорошему надо менять вместе с ремнем грм.

  4. #1604
    andrey80
    Старожил
    Помпу вроде же как меняют на каждую вторую замену ремня. Если пробег мал как у ТС,зачем менять,проверить на наличие люфта и посторонних шумов.

  5. #1605
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Помпу вроде же как меняют на каждую вторую замену ремня. Если пробег мал как у ТС,зачем менять,проверить на наличие люфта и посторонних шумов.
    если по-нормальному:

    помпу - меняют всегда при каждой замене ремня ГРМ, включая все ролики. Даже если не люфтит не течет. Т.к во-первых в случае проблем со старой помпой после замены ремня - это двойная переплата за работы(скупой платит дважды). Недано отец так попал на эсперо, менял ремень, помпу оставил, нормальная же ж. Через какое-то время пошла течь в районе помпы. В итоге отдал еще столько же денег за замену помпы. Прежняя помпа(как и ролики) грубо говоря притераются под работу прежнего ремня, а потом ставится новый ремень, и если остается старая помпа и тем более ролики - возможны как следствие появление люфтов, течи.

    Ремень ГРМ - срок замены не только по пробегу, который 90% народу отсчитывает и потом меняет, но и по сроку. Т.е - xxxxx тыс. км. пробега или xxxx лет - что наступит раньше. Например на сайте Gates так и написано про ремни gates - гарантийный срок службы - 40000км или 4 года - что наступит раньше.
    Т.е в идеале, если прошло 4+ года, а очередой пробег ремня у вас существенно меньше 40-50 тыс( на котором обычно меняют ГРМ), то все равно рекомендуется производить замену ремня, т.к его состояние из почти идеального(при малых пробегах) может ухудшиться до плохого за короткий промежуток времени.

    Все остальные подходы к вопросу ГРМ - "зачем трогать помпу - она не течет и еще 50тыс походит точно","ролики хорошие, оставить можно зачем менять", - это все лотерея или русское авось. имхо

  6. #1606
    andrey80
    Старожил
    Почитайте соответствующие мануалы и форум о замене помпы. Каждый пусть меняет когда хочет. Но покупая новое,нет гарантии надлежащего качества. И может получиться с точностью наоборот. Сейчас запчасти не всегда качественные. По поводу ремня. Если я езжу крайне мало и без зимней эксплуатации,мне получается нужно менять ремень грм после 4 -х лет с пробегом 20 тыс. км????

  7. #1607
    evil_laugh
    Старожил
    Я при замене ремня крутил-шатал помпу, ни люфта, ни заеданий не обнаружил, менять не стал. И потом, до замены ремня никаких посторонних звуков не было совсем, подвывание на холодную (совсем холодную, когда на улице минус) появилось после замены.

    Машина новая из салона была, проехала 50 тык.

    Перетяг ремня разве возможен? Про жигули когда пишут, у них же вручную натягивается, каждый тянет как хочет и перетяг возможен, а как это возможно на нексии с её автоматическим пружинным роликом?

    У меня 8клап, ролик один. Есть вообще гипотеза, что это просто ремень ещё дубоват пока и потому притирается-подвывает, пока не прогреется.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 13:43.

  8. #1608
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Почитайте соответствующие мануалы и форум о замене помпы. Каждый пусть меняет когда хочет. Но покупая новое,нет гарантии надлежащего качества. И может получиться с точностью наоборот. Сейчас запчасти не всегда качественные.
    про качество - это уже форс-мажор в случае чего. мы исходим из того что качество приемлимое,и проблемы при приемлимом качестве комплектующих вызваны сочетанием факторов - новые и старые узлы в механизме.

    По поводу ремня. Если я езжу крайне мало и без зимней эксплуатации,мне получается нужно менять ремень грм после 4 -х лет с пробегом 20 тыс. км????
    совершенно верно.
    в прошлом году на VW знакомого мужика в сервисе у диллера поменяли ГРМ на ТО (бесплатно) именно по сроку,а ездит 3-4 месяца в году максимум.
    решать в любом случае вам. это все в первую очередь исходя из гарантии на изделие. в ряде случаев ремни, которые менют на 40-50тыс могут пройти и 100тыс, но эти гарантии производителя по сроку и пробегу идут не на пустом месте.
    Ряд знакомых масло так же меняют - хоть 200км за год проехал - год прошел - масло под замену. На ресурс влияют же не только километры эксплуатации запчасти, но и время, температурные условия. Зимой кгда не ездите машина где хранится? Если в железном простом гараже - она так же мерзнет почти как и на улице.

    - - - Добавлено - - -

    по поводу ремней Gates - не первый раз слышу что настоящий и качественный оригинал гейтс однозначно продается только в коробке вместе с роликами (полный рем комплект ГРМ,так называемый KIT набор), а отдельно продающиеся гейтсы - тут как повезет. Кто на эту тему может что прояснить?
    Последний раз редактировалось Alex_c; 07.12.2016 в 13:48.

  9. #1609
    andrey80
    Старожил
    Сейчас как раз качество не приемлимо. Более качественные узлы и зап. части ставят(ли) на конвеере завода. Вот от этого я и отталкиваюсь. ИМХО. Ремень от времени конечно лучше не становися. Но его ресурс больше уменьшается при работе,а не при хранении. Авто зимует в гараже.
    А Вы покупаете новые ремни всегда свежие и знаете где и при каких обстоятельствах они хранились?

  10. #1610
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Помпу вроде же как меняют на каждую вторую замену ремня. Если пробег мал как у ТС,зачем менять,проверить на наличие люфта и посторонних шумов.
    так то да... но помпа до второй замены не доживает. И дешевле ее сразу менять с грмом чем потом платить столько же ради замены одной помпы.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •