Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 162 из 217 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2163
  1. #1611
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Сейчас как раз качество не приемлимо. Более качественные кзлы и зап. части ставят(ли) на конвеере завода. Вот от этого я и отталкиваюсь. ИМХО. Ремень от времени конечно лучше не становися. Но его ресурс больше уменьшается при работе,а не при хранении. Авто зимует в гараже.
    А Вы покупаете новые ремни всегда свежие и знаете где и при каких обстоятельствах они хранились?
    я в первую очередь имею ввиду не первую замену ремня на новой машине,а последующие циклы - 2й, 3й итд.
    По ресурсу - мне не один механик за это уже говорил. 4 года прошло - менять ремень. Максимум до 5 лет.
    Т.е если с учетом плохого качества запчастей(пусть даже гейтса), и рекомендуемых интервалах замены(последующих после смены заводского ремня) 45-50тыс,
    оптимально производить замену очередного ремня можно уже после 35тыс, максимум около 45.

    а в каком гараже - не ответили - железный,капитальный, отапливаемый?


  2. #1612
    andrey80
    Старожил
    Гараж кирпичный неотапливаемый. Я ради интереса заезжал к знакомым в сервис для консультации именно по этому вопросу. Осмотрели ремень,проверели натяжение визуально. Ремень в хорошем состоянии. Можно сказать новый. Надписи зеленого цвета как на новом. На мой вопрос по поводу замены,ибо как авто уже исполнилось 5 лет,покрутили пальцем у виска. Сказали,чтобы пока и не думал. Ремни,те,что в продаже,далеко не того качества в сравнении с заводскими. Но если деньги лишние,то могут поменять. С их стороны в этом заинтересованности я не увидел. Как то так.

  3. #1613
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Перетяг ремня разве возможен?
    легко. ремень натягивается помпой, а ролик только поддерживает натяжение при температурных перепадах

  4. #1614
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    легко. ремень натягивается помпой, а ролик только поддерживает натяжение при температурных перепадах
    Значит, разбирать и таки регулировать помпой, до совпадения меток. Так?

    Вообще я слабо представляю, как может быть перетянут новый оригинальный ремень, если до этого на заводе натяжку ремня регулировали тоже по новому оригинальному ремню ГРМ, они же одинаковой длины должны быть
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 15:41.

  5. #1615
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Значит, разбирать и таки регулировать помпой, до совпадения меток. Так?

    Вообще я слабо представляю, как может быть перетянут новый оригинальный ремень, если до этого на заводе натяжку ремня регулировали тоже по новому оригинальному ремню ГРМ, они же одинаковой длины должны быть
    Ремень грм получается меняли родной 1 раз?

  6. #1616
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ремень грм получается меняли родной 1 раз?
    Ну да, я ж говорю, машину брали новой в салоне в 2010 году, 1 хозяин (я), проехала она 50 тысяч подо мной, на 50 тысячах я решил поменять заводской ремень грм на оригинальный вместе с роликом, поменял, на натяжку не посмотрел (думал ролик натянет как надо), появилось лёгкое подвывание на холодную, вот всё

    Я теперь в сомнениях весь уже, купить что ли и правда в магазине помпу, у нас тут распродажа и оригинальные помпы отдают по 1900 р вместо 3300, разобрать всё снова и поменять уже по науке. Плохо то, что мне в выходные ехать уже надо бы.

    Непонятно как на 8-клапанке болты помпы откручивать, чтобы помпу снять, надо заднюю крышку кожуха грм откручивать, а как до болтов помпы при надетой задней крышке долезть, там доступ есть, их крышка не закрывает?
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 19:10.

  7. #1617
    andrey80
    Старожил
    Точно не скажу,но по моему ничего снимать не нужно. Помпа крепится 3-мя болтами,головка под шестигранник на 5. Когда ремень меняли помпу прокручиаали в холостую,люфт и посторонние шумы были?
    Тот ремень,после как сняли пробовали смотрпть его на излом со стороны зубцов,трещины были?

  8. #1618
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Точно не скажу,но по моему ничего снимать не нужно. Помпа крепится 3-мя болтами,головка под шестигранник на 5. Когда ремень меняли помпу прокручиаали в холостую,люфт и посторонние шумы были?
    Спасибо, понял.

    Конечно, помпу крутил-вертел-шатал по-всякому, люфта нет, заеданий тоже нет. Просто если страгивать помпу с места при натяжке ремня, то она наверняка потечёт, следовательно её всё равно снимать для замены прокладки, а там уж чего бы её сразу на новую не махнуть, раз всё равно разобрал.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Тот ремень,после как сняли пробовали смотрпть его на излом со стороны зубцов,трещины были?
    Ремень вообще как новый. Ни трещин, ни потёртостей. У меня вообще ощущение что туда (в ГРМ) ещё тысяч 30-40 можно было не лазить вообще.

    Вот у меня вечно так, влезу куда-нибудь "профилактически", а потом лучше б не лазил, всё как новое и тыщ 100 ещё бы пробежало.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 19:33.

  9. #1619
    andrey80
    Старожил
    Вот я потому и спросил про ремень,что ситуация схожа. Авто 2011г. в.,а пробег 23500 км. По идеи ремень нужно менять по сроку,но что то я в этом не уверен.

  10. #1620
    Temasan
    Участник
    Я поменял родной ремень на 50тыс . Да выглядит как новый , на первый взгляд . Потом устроил ему досмотр с пристрастием , вывернув зубьями наружу и по зубчику на изгиб . Нашёл две трещины до корда . Сколько бы они протянули? Хз . Думаю когда порвался бы , надписи остались такими же зелеными и новыми .... Менять ремни по регламенту и не жалеть .

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •