Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 15:41.
Ну да, я ж говорю, машину брали новой в салоне в 2010 году, 1 хозяин (я), проехала она 50 тысяч подо мной, на 50 тысячах я решил поменять заводской ремень грм на оригинальный вместе с роликом, поменял, на натяжку не посмотрел (думал ролик натянет как надо), появилось лёгкое подвывание на холодную, вот всё
Я теперь в сомнениях весь уже, купить что ли и правда в магазине помпу, у нас тут распродажа и оригинальные помпы отдают по 1900 р вместо 3300, разобрать всё снова и поменять уже по науке. Плохо то, что мне в выходные ехать уже надо бы.
Непонятно как на 8-клапанке болты помпы откручивать, чтобы помпу снять, надо заднюю крышку кожуха грм откручивать, а как до болтов помпы при надетой задней крышке долезть, там доступ есть, их крышка не закрывает?
Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 19:10.
Сейчас как раз качество не приемлимо. Более качественные узлы и зап. части ставят(ли) на конвеере завода. Вот от этого я и отталкиваюсь. ИМХО. Ремень от времени конечно лучше не становися. Но его ресурс больше уменьшается при работе,а не при хранении. Авто зимует в гараже.
А Вы покупаете новые ремни всегда свежие и знаете где и при каких обстоятельствах они хранились?
я в первую очередь имею ввиду не первую замену ремня на новой машине,а последующие циклы - 2й, 3й итд.
По ресурсу - мне не один механик за это уже говорил. 4 года прошло - менять ремень. Максимум до 5 лет.
Т.е если с учетом плохого качества запчастей(пусть даже гейтса), и рекомендуемых интервалах замены(последующих после смены заводского ремня) 45-50тыс,
оптимально производить замену очередного ремня можно уже после 35тыс, максимум около 45.
а в каком гараже - не ответили - железный,капитальный, отапливаемый?
Гараж кирпичный неотапливаемый. Я ради интереса заезжал к знакомым в сервис для консультации именно по этому вопросу. Осмотрели ремень,проверели натяжение визуально. Ремень в хорошем состоянии. Можно сказать новый. Надписи зеленого цвета как на новом. На мой вопрос по поводу замены,ибо как авто уже исполнилось 5 лет,покрутили пальцем у виска. Сказали,чтобы пока и не думал. Ремни,те,что в продаже,далеко не того качества в сравнении с заводскими. Но если деньги лишние,то могут поменять. С их стороны в этом заинтересованности я не увидел. Как то так.
Точно не скажу,но по моему ничего снимать не нужно. Помпа крепится 3-мя болтами,головка под шестигранник на 5. Когда ремень меняли помпу прокручиаали в холостую,люфт и посторонние шумы были?
Тот ремень,после как сняли пробовали смотрпть его на излом со стороны зубцов,трещины были?
Спасибо, понял.
Конечно, помпу крутил-вертел-шатал по-всякому, люфта нет, заеданий тоже нет. Просто если страгивать помпу с места при натяжке ремня, то она наверняка потечёт, следовательно её всё равно снимать для замены прокладки, а там уж чего бы её сразу на новую не махнуть, раз всё равно разобрал.
Ремень вообще как новый. Ни трещин, ни потёртостей. У меня вообще ощущение что туда (в ГРМ) ещё тысяч 30-40 можно было не лазить вообще.
Вот у меня вечно так, влезу куда-нибудь "профилактически", а потом лучше б не лазил, всё как новое и тыщ 100 ещё бы пробежало.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.12.2016 в 19:33.
Вот я потому и спросил про ремень,что ситуация схожа. Авто 2011г. в.,а пробег 23500 км. По идеи ремень нужно менять по сроку,но что то я в этом не уверен.