Подскажите пожалуйста, Поменял ремень ГРМ после обрыва. Проездил 1700 км съело новый ремень! что могло быть причиной? Так же лопнули направляющие втулки клапанов, возможно ли их восстановить самому? и какие лучше ставить?!
Подскажите пожалуйста, Поменял ремень ГРМ после обрыва. Проездил 1700 км съело новый ремень! что могло быть причиной? Так же лопнули направляющие втулки клапанов, возможно ли их восстановить самому? и какие лучше ставить?!
Вчера на ходу ,в городе на скорости 40 км.ч порвался ремень ГРМ .И главное когда буксировал то по дурости пробовал завести (тогда еще не понял что ремень порвал) Нексия 8 кл 2009 г.в(новый кузов). Еще не разбирал,какова вероятность загиба клапанов ? Кстати пробег всего навсего 28 тыс.км.
Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 11:39.
50на50
Перерыл весь интернет. Точного ответа так и не получил,гнет клапана или нет на Нексии 8кл в новом кузове .Где пишут что с 2008 года стоят ланосовские движки a15sms -клапана гнутся .Где пишут,что эти движки доработаны узбеками и они не гнут клапана. Интересно мнение ,кто на практике сталкивался с обрывом ремня ГРМ на ходу ,или я один такой
Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 16:35.
Ну вот и отремонтировался. было загнуто 2 клапана.Уважаемые ,обратите внимание на ремень и неважно какой там пробег.
не знаю сколько помпа может реально отходить, свою менял недавно на 120 тысячах, был вполне ощутимый люфт, при прокручивании шелестел подшипник, при этом не текла и не закусывала. думаю если меняешь ремень, лучше приобрести и помпу, а дальше по обстоятельствам - не люфтит, крутится нормально - можно оставить.
П.С. пишите какой у вас двигатель, если g15mf, то можно вообще забить на помпу.
uhkoro, во сколько встал ремонт, что еще пришлось менять кроме клапанов и прокладки?
У меня как раз двигатель G15MF, помпу я уже купил, не смотря на то что со старой вроде все в порядке - что советуете? Менять? И что значит можете вообще забить на помпу?
И вот еще прочел на одном сайте: После снятия задней крышки привода ГРМ проверьте на предмет утечек передний сальник коленчатого вала, а также передний сальник распределительного вала.
Как часто эти сальники выходят из строя, может заодно и их поменять?
navicapic, на твоем моторе обрыв ремня не страшен, клапана не гнутся. потому я и говорю, что на помпу можно забить и не менять пока она сама не развалится, ну а раз ты ее купил, то смотри на состояние старой. кстати ее состояние очень трудно оценить не снимая ремень. про сальники - все верно, тоже лучше приобрести сразу и поменять, если старые начинают подтекать. g15mf - самый надежный нексиевский мотор, можешь вообще кинуть ремень в багажник и поменять, когда старый порвется.
кстати, помпа крепится тремя болтами, которые не всегда так просто открутить, поэтому советую, если придется менять помпу, запастись двумя-тремя запасными болтами.
Мне мастера тоже посоветовали помпу заодно с ремнем ГРМ поменять. По поводу замены помпы мнения неоднозначны, chinese пишет что прошел 575000 ни разу не менял и не знает где находится помпа. ОлеGG пишет Я вот тоже как родную помпу сменил, так и понеслась, перепроовал уже три неоригинала и не одна не отходила даже 30 тыс. Сейчас стоит ориджинал, посмотрю на сколько хватит. Если б знал что такой гемор будет, не стал бы менять родную на 70 тыс. поездил бы до 120тыс и тогда бы сменил. Для меня вывод один - лучше заводской ничего нет.
Неужели у всех отрицательный опыт по замене помпы? Кто что думает? Надо менять? У меня машинка 2003 года, я ее купил только пол-года назад, хрен знает что там стоит, вот решил поменять. Все купил, а тут пишут что помпу лучше не трогать! Я в замешательстве! Напишите о своем опыте пожалуйста!
Тоже недавно сменил ремень (пробег 112 000) заодно решил и помпу махнуть. На удивление ремень был в очень хорошем состоянии ... ролики что натяжной что паразитный выглядели тоже вполне сносно (шумели подшипники только немного) а вот помпа - беда. крыльчатку заметно поело + уплотн. резиновое колечко порвано было.. подтекало.
Были куплены ремень Dayco, ролики паразитный и натяжной, помпа - 2400 р.
замена ремня на 16 кл (гур,кондей) - 1900 р.
замена помпы - 500 р.
замена термостата - 600р.
Замена кронштейна защиты - 300 р.
___________________________________
3 300 р.
+ ремень гура - 460 р.
ремень кондюка - 250 р
WD40 - 50 р.
антифриз mobil - 500 р.
крепление защиты - 300 р.
(ремни заранее не купил... менял в том году и не думал что так скоро им придёт конец... если ремень генератора ещё более менее ... то ремень кондюка уже был весь в трещинах причём несколько были довольно глубокими).
__________________________
1 640 р.
4 940 р. (без учёта купленных ремней, помпы, термостат и роликов).
Сделали хорошо. Но единственное не дают особо смотреть... На вопросы стараются не отвечать. При натяжении ремня ГРМ вообще чуть не выгнали из рем. зоны Веселый Что за секреты... И ещё ставя защиту у них имеется спец. БАГОР для того чтоб отогнуть её с правой стороны (где идёт изгиб приёмной трубы) Улыбка
p.s. Ремень стоял Dongil (как новенький... ни заломов ни трещин... ни съеденых зубьев), ролики тоже самое...(ни люфтов ничего... как новенькие)... а вот с помпой {печаль} она подтекала через уплотнительное колечко... и крыльчатку хорошо поело.