
Сообщение от
evil_laugh
Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок, разорился на оригинал ремень + ролик GM, позвал для консультаций камрада-бывшего автосервисмена, ну мы с ним быстро старый ремень + ролик выкинули (оба в идеале, на ремне ни трещинки, подшипник ролика как новый), новый ремешок накинули, ролик прикрутили, ремень натянулся, метки остались как были. А вот стрелку на ролике (метку натяжения) не посмотрели, собрали как есть. Завели, всё работает.
Потом обчитался интернетов, как народ непременно проверяет совпадение этой стрелки на ролике и дотягивает потом помпой хитровымученным ключом. У меня вопрос - какова вероятность того, что тот факт, что я забил на проверку этого, повлияет на работоспособность ремня ГРМ в ближайшие 10-15 тыс. км? Намечается дальняя поездочка на 7-8 тыс. км, не хотелось бы порванных ремней и загнутых клапанов вдали от дома. Визуально ремень был натянут, провисов нигде не было.
И ещё - проехал после замены 800 км, прислушался к мотору и услышал в его работе нотку, которой вроде бы раньше не было - на холодную в районе 1500 оборотов из области ремня ГРМ раздаётся тихое подвывание, на горячую пропадает, идёт на грани слышимости. Опять обчитался интернетов, в основном про жигули, пишут, что это перетянутый ремень. Реально? Или (тоже пишут) - пока не притёрся, обкатается?
Я бы разобрал всё проверить, но блин, так лень, только машину собрал после большого ТО.