Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 160 из 217 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2163
  1. #1591
    Андрей 785
    Новичок
    Народ подскажите плиз - поменял ГРМ, подтянул помпой, на ролике стрелки совпали. Покатался примерно 10 км до 80 разогнал, назад поездил. Приехал обратно а на ролике "острая"стрелка вверх ушла примерно на 1,5 см - то есть ролик внатяжечку как я понял. Потом несколько раз включал-выключал двигатель без скорости и немного проехал, после остановок двигателя стрелка ролика была в пределах метки, пару раз выше метки на 3-4мм, пару раз ниже на 2-3мм. Это нормально? Может в определённых положениях коленвала он то в натяжку то нет?


  2. #1592
    IlyaD43
    Старожил
    не может а в натяжку и есть. Когда расппредвал клапан нажимает усилие на ремне больше. Также когда двиг заглушен и клапан пытается закрыться и сдвинуть распредвал ремень опять же натягивается сильнее. Я заводил двигатель и смотрел где находился цент амплитуды движения стрелки на ролике. Если близко к риске то натяжение в норме.
    на заглушенном постоянно метка черт знает куда смещается.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.11.2016 в 22:41.

  3. #1593
    алекс04
    Член Клуба
    может быть и в натяжку.
    1. РВ может быть в положении, когда пружины клапанов как-бы подталкивают вал дальше, тогда метки немного смещаются в "натяг"
    2. при нагреве двигатель (металл) расширяется, расстояние между КВ и РВ увеличивается. немного, но изменение есть, и опять-же метки могут уйти.
    поэтому!
    метки проверяются при температуре двигателя 20 градусов +- немного. т.е. не на ледяном и не на горячем двигателе и когда метки на валах совмещены.

  4. #1594
    Андрей 785
    Новичок
    IlyaD43
    алекс04
    Спасибо !
    Теперь буду проверять на заведенном, при небольших температурах.
    Машина стояла сутки.Завёл - метки ролика совпали идеально, немного нагрел примерно до 20градусов - также все совпадает без отклонений(на работающем двигателе), прогрел, дал обороты 3000 на месте, выключил двигатель, посмотрел - метки не ушли все совпадает. Поездил примерно 10км, разогнал до 80, приехал, метки в норме. После остановки двигателя стрелка опять ушла вверх на 2-2.5см.
    Если коротко - на заведенном двигателе метки на ролике натяжителе ГРМ совпадают. На выключенном двигателе стрелка уходит вверх примерно на 2см после того как покатаешся. Как я понял - норма соблюдена.
    Могу поделится парой "лайф-хаков" узнанных по пути замены ГРМ :
    1 не мог снять шкиф коленвала (всё вращалось при любых обстоятельствах)
    Решение - вставил отверку в зубцы маховика (благо модивикация двигателя имеет небольшое отверстие открывающее зубцы) причём удлинив отвертку палочкой не пришлось лезть под капот .
    2 не нашлось ключа на 41 для регулировки помпы, зато был ключ на 32 .Расширил его до 41 при помощи болгарки и укоротил в длине до 15см .
    Ещё раз спасибо
    Последний раз редактировалось Андрей 785; 08.11.2016 в 22:43.

  5. #1595
    IlyaD43
    Старожил
    ключ на 41 берется из ключа от ГАЗа храповика или чегото. он тонкий и точится легко.\
    Коленвал откручивается с помощью длинного воротка. Упираешь его в пол, подкручиваешь двигатель за распредвал чтобы вороток поджался и не болтался, Тыкаешь на долю секунды стартером движку. Профит болт открутился.

  6. #1596
    Андрей 785
    Новичок
    Ок - храповик действительно поудобнее будет

  7. #1597
    Maximus34
    Участник
    Всем привет, такая проблемка, ехал вчера вдруг приезде какой то шум появился из под капота, заглянул под капот, потом газанул, такой как бы рокот появлялся в движке, потом БАЦ! что то отлетело, думал каюк, ремень порвался, заглушить сразу не удалось, автозапуск помешал, поработав минуту двигатель заглох, заводить больше не стал, на буксире на стоянку припер, окрутил 3 болта заглянул на ремень, ремень целый, но натяжка прослабла с одной стороны, смотрю на защите валяется что то типа фланца отломанного, судя по всему там ремень конусный по нему ходит. Больше увидеть ничего не смог. На выходных потяну на сервис. Как думаете, клапана загнуло? Двиг 15смс. ремень и ролик менял менее 1000 км назад, то что отвалилось на ролик не похоже.

  8. #1598
    алекс04
    Член Клуба
    болт шкива открутился. можно надеяться, что не загнуло

  9. #1599
    Maximus34
    Участник
    спасибо, а где мастера найти хорошего, а то я тут недавно стал клубнем)

  10. #1600
    neva853
    Старожил
    алекс04

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •