Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 160 из 213 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    ключ на 41 берется из ключа от ГАЗа храповика или чегото. он тонкий и точится легко.\
    Коленвал откручивается с помощью длинного воротка. Упираешь его в пол, подкручиваешь двигатель за распредвал чтобы вороток поджался и не болтался, Тыкаешь на долю секунды стартером движку. Профит болт открутился.

  2. #2
    Андрей 785
    Новичок
    Ок - храповик действительно поудобнее будет

  3. #3
    Maximus34
    Участник
    Всем привет, такая проблемка, ехал вчера вдруг приезде какой то шум появился из под капота, заглянул под капот, потом газанул, такой как бы рокот появлялся в движке, потом БАЦ! что то отлетело, думал каюк, ремень порвался, заглушить сразу не удалось, автозапуск помешал, поработав минуту двигатель заглох, заводить больше не стал, на буксире на стоянку припер, окрутил 3 болта заглянул на ремень, ремень целый, но натяжка прослабла с одной стороны, смотрю на защите валяется что то типа фланца отломанного, судя по всему там ремень конусный по нему ходит. Больше увидеть ничего не смог. На выходных потяну на сервис. Как думаете, клапана загнуло? Двиг 15смс. ремень и ролик менял менее 1000 км назад, то что отвалилось на ролик не похоже.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    болт шкива открутился. можно надеяться, что не загнуло

  5. #5
    Maximus34
    Участник
    спасибо, а где мастера найти хорошего, а то я тут недавно стал клубнем)

  6. #6
    neva853
    Старожил
    алекс04

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок, разорился на оригинал ремень + ролик GM, позвал для консультаций камрада-бывшего автосервисмена, ну мы с ним быстро старый ремень + ролик выкинули (оба в идеале, на ремне ни трещинки, подшипник ролика как новый), новый ремешок накинули, ролик прикрутили, ремень натянулся, метки остались как были. А вот стрелку на ролике (метку натяжения) не посмотрели, собрали как есть. Завели, всё работает.

    Потом обчитался интернетов, как народ непременно проверяет совпадение этой стрелки на ролике и дотягивает потом помпой хитровымученным ключом. У меня вопрос - какова вероятность того, что тот факт, что я забил на проверку этого, повлияет на работоспособность ремня ГРМ в ближайшие 10-15 тыс. км? Намечается дальняя поездочка на 7-8 тыс. км, не хотелось бы порванных ремней и загнутых клапанов вдали от дома. Визуально ремень был натянут, провисов нигде не было.

    И ещё - проехал после замены 800 км, прислушался к мотору и услышал в его работе нотку, которой вроде бы раньше не было - на холодную в районе 1500 оборотов из области ремня ГРМ раздаётся тихое подвывание, на горячую пропадает, идёт на грани слышимости. Опять обчитался интернетов, в основном про жигули, пишут, что это перетянутый ремень. Реально? Или (тоже пишут) - пока не притёрся, обкатается?

    Я бы разобрал всё проверить, но блин, так лень, только машину собрал после большого ТО.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок
    Ремень родной с роликом стояли? Или это вторая замена.

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Дядьки, а я тут тоже недавно на пробеге 50 тык решил превентивно поменять ремешок, разорился на оригинал ремень + ролик GM, позвал для консультаций камрада-бывшего автосервисмена, ну мы с ним быстро старый ремень + ролик выкинули (оба в идеале, на ремне ни трещинки, подшипник ролика как новый), новый ремешок накинули, ролик прикрутили, ремень натянулся, метки остались как были. А вот стрелку на ролике (метку натяжения) не посмотрели, собрали как есть. Завели, всё работает.

    Потом обчитался интернетов, как народ непременно проверяет совпадение этой стрелки на ролике и дотягивает потом помпой хитровымученным ключом. У меня вопрос - какова вероятность того, что тот факт, что я забил на проверку этого, повлияет на работоспособность ремня ГРМ в ближайшие 10-15 тыс. км? Намечается дальняя поездочка на 7-8 тыс. км, не хотелось бы порванных ремней и загнутых клапанов вдали от дома. Визуально ремень был натянут, провисов нигде не было.

    И ещё - проехал после замены 800 км, прислушался к мотору и услышал в его работе нотку, которой вроде бы раньше не было - на холодную в районе 1500 оборотов из области ремня ГРМ раздаётся тихое подвывание, на горячую пропадает, идёт на грани слышимости. Опять обчитался интернетов, в основном про жигули, пишут, что это перетянутый ремень. Реально? Или (тоже пишут) - пока не притёрся, обкатается?

    Я бы разобрал всё проверить, но блин, так лень, только машину собрал после большого ТО.
    В общем докладываю, почитал тему, напугался, поехал в магазин, в панике купил оригинальную помпу, поехал в гараж, думаю щас всё будем снимать и менять-натягивать ремень помпой, наверно всё перетянуто. Выпилил-сварил из рожкового ключа кривую-косую копию форсовского ключа для помпы, получилось годно, приступил к разборке, всё раскидал за полчаса, снял крышку ГРМ, выставляю метки, а ремень-то натянут почти как надо, даже чутка прослаблен, метка смещена миллиметра на 2 в сторону ослабления. Учитывая то, что многие рекомендуют чуть прослаблять ремень, т.к. на горячую он натянется сильней - это же отлично!

    Завёл мотор без крышки грм и ремня генератора, подвывает тише, но явно не ремень, от ремня идёт тихое еле слышное жужжание. Снял ремень, покрутил помпу, разницы с новой оригинальной помпой не ощутил, вращается плавно без заеданий. Поставил всё обратно, прогрел мотор. На горячую ремень натянут, метка смещается на 3 мм в сторону "ремень перетянут". Читал здесь, что это норма.

    Плюнул, собрал всё обратно, завёл с ремнём привода вспомогательных агрегатов. Подвывает на горячую почти пропадает.

    И х... с ним!

    Если нетрудно посмотрите старый ремешек. За ранее благодарен.
    Осмотрел весь. Я не особо знаю, как выглядят реальные трещины на ремне, но пристальное вглядывание не обнаружило ничего, оригинальный заводской ремень с пробегом 50 тыс. км выглядит как новый и трещин не имеет.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    evil_laugh
    Спасибо за отклик. Я так понял,что помпу купили,но ставить пока не стали? Сколько стоит ориг. помпа ?

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    метка смещается на 3 мм в сторону "ремень перетянут"
    Получается по часовой стрелке (правое вращение) на 3 мм от указателя?

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •