ребят подскажите, если масло с двигателя попало на ГРМ и ролики обязательно их менять, слышал что ремень разъедается от масла
Посмотрел ролик и удивили пару моментов:
1. При снятии ремня привода генератора-гура,открутили верхний болт фиксации на планке генератора и генератор свободно сдвинулся. Разве так должно быть? Я еще откручивал болты нижнего крепления,они тоже достаточно хорошо затянуты.
2. При проворачивании грм на предмет совпадения меток крутят за шестерню коленвала(ступицу,колесо,при вкл. передаче). В ролике сначала крутили за шестерню распредвала.
3. После сборки и запуска двигателя слышен отчетливо повторяющийся скрип ( свист).Что это?
Всем доброго времени суток . Кто подскажет в чем проблема . Недавно поменял ремень грм с роликами и помпой спустя примерно 700 км начал появляться стук в двигателе и вибрация по ногам и салону в целом . Ролики и помпа ставили daewoo , ремень contitech мотор 1.6 109. Капот открыл звук вроде идёт не со стороны кожуха грм, а спереди снизу и отчётливо слышен больше на холодном моторе.
ты дурак чтоли! Контитечь полное ФУФЛО!!! Снимай его быстрее пока движок цел.
Предполагаю что это гуано за 700 км успело растянуться и проскользнуть. Метки сбились, вот из-за этого вибрации и стуки.
Gates only!
Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.05.2017 в 10:01.
IlyaD43,ты полегче что-ли с новичками... Обидятся и заходить перестанут.И про ролики и помпу Daewoo-50 на 50... Могут нормальные попасть, а может и откровенный брак. Ролики-только Ina! А по поводу стуков-возможно и детонация (сбились метки ГРМ), но я бы на всякий случай давление масла проверил...
andrey80, не ошибаешься