Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 110 из 217 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2163
  1. #1091
    uhkoro
    Участник
    Вчера на ходу ,в городе на скорости 40 км.ч порвался ремень ГРМ .И главное когда буксировал то по дурости пробовал завести (тогда еще не понял что ремень порвал) Нексия 8 кл 2009 г.в(новый кузов). Еще не разбирал,какова вероятность загиба клапанов ? Кстати пробег всего навсего 28 тыс.км.
    Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 11:39.


  2. #1092
    amir_1972
    Старожил
    50на50

  3. #1093
    uhkoro
    Участник
    Перерыл весь интернет. Точного ответа так и не получил,гнет клапана или нет на Нексии 8кл в новом кузове .Где пишут что с 2008 года стоят ланосовские движки a15sms -клапана гнутся .Где пишут,что эти движки доработаны узбеками и они не гнут клапана. Интересно мнение ,кто на практике сталкивался с обрывом ремня ГРМ на ходу ,или я один такой
    Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 16:35.

  4. #1094
    uhkoro
    Участник
    Ну вот и отремонтировался. было загнуто 2 клапана.Уважаемые ,обратите внимание на ремень и неважно какой там пробег.

  5. #1095
    navicapic
    Участник
    Мне мастера тоже посоветовали помпу заодно с ремнем ГРМ поменять. По поводу замены помпы мнения неоднозначны, chinese пишет что прошел 575000 ни разу не менял и не знает где находится помпа. ОлеGG пишет Я вот тоже как родную помпу сменил, так и понеслась, перепроовал уже три неоригинала и не одна не отходила даже 30 тыс. Сейчас стоит ориджинал, посмотрю на сколько хватит. Если б знал что такой гемор будет, не стал бы менять родную на 70 тыс. поездил бы до 120тыс и тогда бы сменил. Для меня вывод один - лучше заводской ничего нет.
    Неужели у всех отрицательный опыт по замене помпы? Кто что думает? Надо менять? У меня машинка 2003 года, я ее купил только пол-года назад, хрен знает что там стоит, вот решил поменять. Все купил, а тут пишут что помпу лучше не трогать! Я в замешательстве! Напишите о своем опыте пожалуйста!

  6. #1096
    akont
    Старожил
    не знаю сколько помпа может реально отходить, свою менял недавно на 120 тысячах, был вполне ощутимый люфт, при прокручивании шелестел подшипник, при этом не текла и не закусывала. думаю если меняешь ремень, лучше приобрести и помпу, а дальше по обстоятельствам - не люфтит, крутится нормально - можно оставить.
    П.С. пишите какой у вас двигатель, если g15mf, то можно вообще забить на помпу.
    uhkoro, во сколько встал ремонт, что еще пришлось менять кроме клапанов и прокладки?

  7. #1097
    enzo
    Участник
    Тоже недавно сменил ремень (пробег 112 000) заодно решил и помпу махнуть. На удивление ремень был в очень хорошем состоянии ... ролики что натяжной что паразитный выглядели тоже вполне сносно (шумели подшипники только немного) а вот помпа - беда. крыльчатку заметно поело + уплотн. резиновое колечко порвано было.. подтекало.

    Были куплены ремень Dayco, ролики паразитный и натяжной, помпа - 2400 р.

    замена ремня на 16 кл (гур,кондей) - 1900 р.
    замена помпы - 500 р.
    замена термостата - 600р.
    Замена кронштейна защиты - 300 р.
    ___________________________________
    3 300 р.

    + ремень гура - 460 р.
    ремень кондюка - 250 р
    WD40 - 50 р.
    антифриз mobil - 500 р.
    крепление защиты - 300 р.
    (ремни заранее не купил... менял в том году и не думал что так скоро им придёт конец... если ремень генератора ещё более менее ... то ремень кондюка уже был весь в трещинах причём несколько были довольно глубокими).
    __________________________
    1 640 р.

    4 940 р. (без учёта купленных ремней, помпы, термостат и роликов).

    Сделали хорошо. Но единственное не дают особо смотреть... На вопросы стараются не отвечать. При натяжении ремня ГРМ вообще чуть не выгнали из рем. зоны Веселый Что за секреты... И ещё ставя защиту у них имеется спец. БАГОР для того чтоб отогнуть её с правой стороны (где идёт изгиб приёмной трубы) Улыбка

    p.s. Ремень стоял Dongil (как новенький... ни заломов ни трещин... ни съеденых зубьев), ролики тоже самое...(ни люфтов ничего... как новенькие)... а вот с помпой {печаль} она подтекала через уплотнительное колечко... и крыльчатку хорошо поело.

  8. #1098
    navicapic
    Участник
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    не знаю сколько помпа может реально отходить, свою менял недавно на 120 тысячах, был вполне ощутимый люфт, при прокручивании шелестел подшипник, при этом не текла и не закусывала. думаю если меняешь ремень, лучше приобрести и помпу, а дальше по обстоятельствам - не люфтит, крутится нормально - можно оставить.
    П.С. пишите какой у вас двигатель, если g15mf, то можно вообще забить на помпу.
    У меня как раз двигатель G15MF, помпу я уже купил, не смотря на то что со старой вроде все в порядке - что советуете? Менять? И что значит можете вообще забить на помпу?

    И вот еще прочел на одном сайте: После снятия задней крышки привода ГРМ проверьте на предмет утечек передний сальник коленчатого вала, а также передний сальник распределительного вала.

    Как часто эти сальники выходят из строя, может заодно и их поменять?

  9. #1099
    enzo
    Участник
    Замена ремня грм с помпой примерно встанет:
    ремень грм - 600
    ролик натяжной - 950
    ролик обводной - 450
    ремень генератора - 380
    ремень кондея - 250
    помпа - 950
    Далее при вскрытии обычно сальники потевшие или потекшие видно, а это
    сальник распреда - 180х2
    сальник коленвала перед - 100
    замена каждого сальника 150, итого 450
    Ну и плюсом антифриз в размере 6 литров, еще насос гидрача оцепляется, можно новое масло в гидрач залить - 320.
    Ну и работа в размере 2600

  10. #1100
    akont
    Старожил
    navicapic, на твоем моторе обрыв ремня не страшен, клапана не гнутся. потому я и говорю, что на помпу можно забить и не менять пока она сама не развалится, ну а раз ты ее купил, то смотри на состояние старой. кстати ее состояние очень трудно оценить не снимая ремень. про сальники - все верно, тоже лучше приобрести сразу и поменять, если старые начинают подтекать. g15mf - самый надежный нексиевский мотор, можешь вообще кинуть ремень в багажник и поменять, когда старый порвется.
    кстати, помпа крепится тремя болтами, которые не всегда так просто открутить, поэтому советую, если придется менять помпу, запастись двумя-тремя запасными болтами.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •