Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 87 из 193 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1929
  1. #861
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Извиняюсь спросить: Родной Delkor ( 2006 г.в. , ни разу не подзаряжал, раз разряжал в хлам- запускал с галстука, через 1,5часа и 90 км /час - идеальное ЭДС и ток) не запустил двигун при -17 град. ,( УУУУУУУ - и тишина , аж зуммер замёрз) , оставил до утра (ветер,темно ,нет ключей - все гайки отвернул, а батарека не снимается :o " Примёрзла!!!!", потом днём доглядел , там болтик за сиреной кронштейн даржит и не долезть без трубного на 13 ) . а оказалось на 2-суток. При +1 град "прикурил" - без проблем, 0,5 часа по городу , маслице сменил, запустила радостно - на ночь в тепло( ба :oстенка торцевая наружу выперлась мм на 5-10 и прогибается - ??? ??? ??? ( как будто раздуло льдом изнутри при -19 град ночью ???Может такое быть???) - на подзарядку : сначала - 2 А ( зарядник больше никогда не давал), через 2 часа - лишь 1 А, через 14 часов (утром) - 0,5 А( больше не берёт). Поставил , тёплая , при -4 град - крутит весело , а поостыла (через 2 час ) - уже похуже...Что будет при -20 град ? Умерла ? Готовить денги для Медалиста? А Мутлу не подойдёт( на ТАЗе по 5,5-6 лет служили?)


  2. #862
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Хреново что Делкоры без доступа к электролиту и нельзя посмотреть как он выглядит, а зарядник таким током её не оживит , ей надо дать набрать полную плотность. Зачем мудрить, померил напряжение если больше 12,5 - грузануть вилкой на 200 ампер , за 6 сек если не провалилось ниже 10вольт и до 10 секунд не падает дальше, то ещё можно расчитывать на будущее, если продолжает падать ниже 8 вольт, то смотрим при наличии доступа прозрачность электролита активно перемешивая электролит грушей ареометра, если электролит мутно бурый, то нужна срочная замена, тут уж приговор окончательный - только на регенерацию, в утиль. Но если электролит как слеза, то за батарейку стОит побороться, Готовых промышленных разрядных автоматов не попадалось, у нас аккумуляторщики заказали электронщикам автоматы для разрядки батарей любым заданным стабильным током до напряжения полного разряда в 10,5 вольта, электронный таймер отсчитывает время с момента начала разряда. Таким образом КТЦ можно проводить с высокой точностью и в автоматическом режиме. А поскольку после отключения нагрузки электроны в цепи продолжают движение уже без нагрузки, то и напряжение измеряемое высокоомным вольтметром начинает повышаться ведь активная масса имеет объём, но если проконтролировать плотность, то сомнения отпадут. А фирма изготовитель из Российских у нас наиболее продаваемый Акком Реактор, Словенский ТАВ, и EXIDE- это наиболее дорогой из бюджетной линейки. Есть такая установка Торнадо Гарантия, если электролит показывает что активная масса не разрушилась, то на ней гарантийщики реанимируют настоящие трупы загубленные безграмотными пользователями. Это дорогое стационарное устройство, но особенно хорошо оживляет батареи для тягачей,которые стоят по 7-10 тр.

  3. #863
    k-113
    Старожил

    АКБ

    "Метлу" я себе поставил, на 74ач, влезла впритык (площадка позволяет два размера, под меньший там дополнительный упор, который я загнул вниз). Полгода полёт нормальный, в -24 стартёр ворочал с трудом (10w40 залито), но с третьей-четвёртой попытки раскрутил, и акк исправно его кормил все эти попытки. А делкор у меня пережил несколько разрядок практически в ноль (сигналка не срабатывала), и в целом пока живой, но по ощущениям ёмкость его сильно упала от паспортных 55ач, потому отправлен "на пенсию" - стоит полнозаряженный дома, на случай экстренной замены. "Реанимационное оборудование" для частника соврешенно не оправдано, новый акк купить значительно дешевле и без гимора. Для большого автохозяйства - другое дело.

  4. #864
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    1. Хреново что Делкоры без доступа к электролиту 2 а зарядник таким током её не оживит , ей надо дать набрать полную плотность. 3 ., тут уж приговор окончательный - только на регенерацию, в утиль. 4 для разрядки батарей любым заданным стабильным током до напряжения полного разряда в 10,5 вольта, 5 Акком Реактор, Словенский ТАВ, и EXIDE- это наиболее дорогой из бюджетной линейки.
    Крутооооо... Благодарю оч. Пжлста уточним : 1 Ломать крышку не стоит? Или попытаться? (кто-то ломал? ) 2. Какой нужен ток заряда и режим? ; 4 - а после этого -зарядка или по состоянию? 5. На Ксю подойдёт любой ?

  5. #865
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Я бы не стал из-за такой цены заморачиваться, но если привлекает сам процесс изучения то могу описать ,как делают это наши гарантийщики, отверсти делаются с помошью корончатого сверла, по размеру имеющихся пробок , или делают надпилы тонкой фрезой. Если электролит оказался прозрачным, то после того как будет произведен КонтрольноТренировочный Цикл и проконтролирована плотность после полного заряда до плотности 1.28 или неизменной при постоянном токе 1/10 от ёмкости в течении 30 минут. Далее герметизация крышки или специальные пробки , если это достижимо без специнструмента,- а именно специального сварочного фена для работы по сварке пластмасс. Можно ограничиться сверлением одного отверстия диаметром 20-22 мм .
    Но напомню: Работать надо осторожно , желательно в кислотостойком фартуке, не допускать искры и открытого пламени, чтобы грязь и пыль не попали с поверхности корпуса в электролит. И шансы того что батарея будет восстановлена, тем более без хорошего зарядника и знаний специфики ремонта не более 50/50. А вредность свинца и кислоты не стоит списывать со счетов. Сверлить лучше ручной дрелью, искрение щёток может привести к взрыву водорода. Лучше поднапрячься и купить новую батарейку, ведь два года гарантии это страховка от брака и скрытых дефектов. А довольно приличную батарею можно приобрести за 2-2,5 тр и на два года снять вопрос.

  6. #866
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    . Если электролит оказался прозрачным, то после того как будет произведен КонтрольноТренировочный Цикл и проконтролирована плотность после полного заряда до плотности 1.28 или неизменной при постоянном токе 1/10 от ёмкости в течении 30 минут. .
    ???Дааа...Есть над чем подумать , но в этом предложении (извиняюсь) что-то не так.....
    Цитата Сообщение от denkisan
    Хреново ......, а зарядник таким током её не оживит , ей надо дать набрать полную плотность.
    ???Ампер 5-6 хватит .аль нет ?

  7. #867
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    У меня вот такой уже лет 20
    http://artefact69.narod.ru/photoalbum30.html
    оч интересно , благодарю!

  8. #868
    gustav
    Участник

    АКБ

    У меня родной Делкор стоит на полугодовалой Нексии, за это время пару раз разряжался, один раз оставил фары на ночь. Сейчас ежу редко на короткие поездки по 15-30 минут через 2 дня. Аккумулятор быстро разряжается. Вчера было -10, не завелся, ездил до этого 2 дня назад.
    Есть ли смысл покупать новый аккум при такой эксплуатации - короткие поездки- . Выбираю между Varta и Аком Реактор. Или они также будут дохнуть при коротких поездках в зимнее время?

  9. #869
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Ji
    ???Дааа...Есть над чем подумать , но в этом предложении (извиняюсь) что-то не так..... ???Ампер 5-6 хватит .аль нет ?
    В смысле знаков препинания? или смысл излагаемого? Я имел в виду ,что при достижении плотности 1.28 нужно подержать зарядный ток ещё полчаса ,и если плотность не повысится то процесс можно считать завершённым - батарея полностью заряжена, но если через полчаса плотность будет повышаться, то одно из двух- либо у вас батарея для северных регионов подготовлена, либо , если не доливался электролит вместо дисцилированной воды, плотность возросла за счёт испарившейся воды и необходима доливка .
    gustav, если за время поездки батарея не получает восполнения того ,что было истрачено на работу стартера, то здесь не имеет значения какая батарея, просто надо периодически делать подзарядку , для этого полезно иметь автоматический зарядник, и приезжая на работу , если имеется розетка 220 вольт на расстоянии доступном для удлинителя, и один-два раза в месяц вполне достаточно будет рабочего дня,чтобы батарея была в комфортном для неё состоянии. Ведь любая ёмкость если из неё только сливать не наливая ,рано или поздно опустошается. А для батареи зимой это ещё и риск замёрзнуть электролиту, а это уже почти гарантированная потеря 20-40% ёмкости из-за разрушения активной массы пластин.

  10. #870
    ддт
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от gustav
    У меня родной Делкор стоит на полугодовалой Нексии, за это время пару раз разряжался, один раз оставил фары на ночь. Сейчас ежу редко на короткие поездки по 15-30 минут через 2 дня. Аккумулятор быстро разряжается. Вчера было -10, не завелся, ездил до этого 2 дня назад.
    Есть ли смысл покупать новый аккум при такой эксплуатации - короткие поездки- . Выбираю между Varta и Аком Реактор. Или они также будут дохнуть при коротких поездках в зимнее время?
    Проверь сначала ток зарядки,если он в норме замена батареи ничего не даст,если конечно твоя не бракованная.Просто при таком режиме эксплуатации её необходимо дозаряжать стационарно,т.е. зарядным устройством,или больше ездить.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •