Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 86 из 190 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Как говорил известный персонаж: вопрос конечно интересный. Во первых какой аккумулятор?
    Если это обычный Кальций/кальциевый аккумулятор ,то после снятия поверхностного заряда нагрузочной вилкой или отстоя после отключения от зарядника не менее 6-8 часов полностью заряженный аккумулятор с плотностью 1.28 должен иметь напряжение 12.7-12.75 вольта (точное значение 12.72в) . Если вы заряжаете необслуживаемую батарею , то плотность вам замерить не удастся, поэтому полноту завершения зарядки можно оценить по напряжению в конце зарядки на выводах 16.2-16.4 вольта. Призарядке в автоматическом режиме зарядник сначала заряжает батарею постоянным током, но как только напряжение на выводах батареи достигает 16 вольт зарядник переходит в режим поддержания постоянного напряжения.
    Но если батарея гелевая или AGM ,то напряжение составляет не 16 а 14,4-14,6 вольта не более! Такие батареи стоят в бесперебойниках и инвалидных колясках, различных электроштабелёрах современных и погрузчиках (для легковых автомобилей не используются ,поскольку дороговаты.
    Про древние Сурьмянистые и малосурьмянистые батарейки не пишу, поскольку они уже при 14,2 вольта будут кипеть очень сильно, не говоря уже о более высоком напряжении, почему и умирают такие батарейки при установке их на современные авто с генератором имеющим напряжение 14,5 вольта при 20 градусах Цельсия
    И главное замечание- чтобы быть уверенным в результатах измерения надо хотя бы раз проверить свой мультиметр, сравнив его показания при замере одновременно с эталонным или поверенным прибором. Чтобы в случае разницы знать поправку .

    Замечу,что инструкции и ФАК по вышеизложенной ссылке даёт устаревшую информацию,особенно это касается батарей Ca\Ca технологий, которые практически вытеснили сурьмянистые батареи с рынка.

  2. #2
    Спец-кар
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от Frimen
    лови инструкцию http://www.avtoelektrika.ru/questions.php
    Зенкую- отличная ссылка...
    Цитата Сообщение от denkisan
    Как говорил известный персонаж: вопрос конечно интересный. Во первых какой аккумулятор?
    Если это обычный Кальций/кальциевый аккумулятор ,то после снятия поверхностного заряда нагрузочной вилкой или отстоя после отключения от зарядника не менее 6-8 часов полностью заряженный аккумулятор с плотностью 1.28 должен иметь напряжение 12.7-12.75 вольта (точное значение 12.72в) . Если вы заряжаете необслуживаемую батарею , то плотность вам замерить не удастся, поэтому полноту завершения зарядки можно оценить по напряжению в конце зарядки на выводах 16.2-16.4 вольта. Призарядке в автоматическом режиме зарядник сначала заряжает батарею постоянным током, но как только напряжение на выводах батареи достигает 16 вольт зарядник переходит в режим поддержания постоянного напряжения.
    Но если батарея гелевая или AGM ,то напряжение составляет не 16 а 14,4-14,6 вольта не более! Такие батареи стоят в бесперебойниках и инвалидных колясках, различных электроштабелёрах современных и погрузчиках (для легковых автомобилей не используются ,поскольку дороговаты.
    Про древние Сурьмянистые и малосурьмянистые батарейки не пишу, поскольку они уже при 14,2 вольта будут кипеть очень сильно, не говоря уже о более высоком напряжении, почему и умирают такие батарейки при установке их на современные авто с генератором имеющим напряжение 14,5 вольта при 20 градусах Цельсия
    И главное замечание- чтобы быть уверенным в результатах измерения надо хотя бы раз проверить свой мультиметр, сравнив его показания при замере одновременно с эталонным или поверенным прибором. Чтобы в случае разницы знать поправку .

    Замечу,что инструкции и ФАК по вышеизложенной ссылке даёт устаревшую информацию,особенно это касается батарей Ca\Ca технологий, которые практически вытеснили сурьмянистые батареи с рынка.
    Батарея штатная-DELKON что с завода идут,после зарядки ивыдержки кажет 12,2в,выходит 50%заряда-хреново однако,придётся заначку дербанить :o,только вопрос-скока готовить и что брать...Мож кто совет даст????

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Спец-кар
    Зенкую- отличная ссылка...Батарея штатная-DELKON что с завода идут,после зарядки ивыдержки кажет 12,2в,выходит 50%заряда-хреново однако,придётся заначку дербанить :o,только вопрос-скока готовить и что брать...Мож кто совет даст????
    Можно и Делкор(Медалист называется), можно и ЧССР в любом проявлении: Варта, Бош, Топла (тоже нормально).

  4. #4
    VASKA_257
    Старожил

    АКБ

    Топла рулит!!!
    А зарядное - дубна!

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Я рекомендую не по личной симпатии к какой либо марке. За 15 лет существования нашей компании перебрали многих поставщиков, по общению с поставщиками, их реакции на отзывы, работе с рекламациями , честности и порядочности в деловых и человеческих отношениях, пришли к выводу,что из российских производителей качество/цена/стабильность качества лидер Акком, украинско-венгерская Веста/Вортекс несколько снизила качество. По импортным производителям у нас сейчас выбор пал на EXIDE наиболее современные технологии ,отличные параметры и адекватная ценовая политика. ТАВ, Топла , тоже стабильные производители, ДЕКА тоже в рекомендациях не нуждается, но дороговата. ВАРТА и БОШ к сожалению имеют завышенную цену при аналогичных параметрах, поэтому не вижу смысла переплачивать за имя, которое не так уж безупречно и нередко разочаровывает, на Рено батареи Варты поставляемые на конвейер служат не более 3 лет и то с трудом. По зарядным устройствам мы тоже провели тестирование большого количества разных устройств от разных производителей, больше 40 % испытанных зарядников не в состоянии зарядить батарею выше 75-80 % ! несколько изделий итальянской фирмы Телвин очень корректно и быстро доводят батарею до кондиции в автоматическом режиме "ТРОНИК" имеют переключатель типа батареи, короче говоря достойные изделия, но дороговаты! Питерские Орины имеют очень обширную линейку типов , но это осложняет выбор. И в автоматическом режиме тоже в состоянии зарядить на 100% только батареи AGM , а обычные ,наиболее ходовые кальций-кальциевые батареи в автомате недозаряжает, в ручном заряжает, но требует постоянного контроля процесса.

  6. #6
    Макс 68 RUS
    Старожил

    АКБ

    У меня варта 8 лет отходила и скончалась внезапно. Ты говориш завышенные цены . Если бы я знал что куплю такую же как у меня была, я бы не 3500 за неё заплатил , а и 5000 не пожалел бы. Купил Акком 62 за 2300 , посмотрим.

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Это не показатель, единичные экземпляры при нормальной работе бортового оборудования и соответствующем отношении хозяина и по 10 лет работают, а то, что ИМЯ фирмы зарабатывается годами , а потом позволяют себе расслабиться, и не особо задумываясь об инновациях. Батареи других производителей имеют более высокие показатели при более низкой цене. Если Мерседес заработал имя и в 124 ,140 кузовах были намного надёжнее и неприхотливее нынешних, это по опыту ремонта знаю, подвеску 124 и 210 по долговечности рядом не поставишь, первые отбегав на родине по несколько лет бегают, потом по России не один год , и ни стука ни бряка от подвески, а очкарики из салона в России уже через 3-4 года просят замены резинок. И если вслепую взять с прилавка 5-6 разных батарей одного размера и сравнить их по совокупности параметров, то Varta однозначно будет в середнячках по параметрах и в первых рядах по цене.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Это не показатель, единичные экземпляры при нормальной работе бортового оборудования и соответствующем отношении хозяина и по 10 лет работают, а то, что ИМЯ фирмы зарабатывается годами , а потом позволяют себе расслабиться, и не особо задумываясь об инновациях. Батареи других производителей имеют более высокие показатели при более низкой цене. Если Мерседес заработал имя и в 124 ,140 кузовах были намного надёжнее и неприхотливее нынешних, это по опыту ремонта знаю, подвеску 124 и 210 по долговечности рядом не поставишь, первые отбегав на родине по несколько лет бегают, потом по России не один год , и ни стука ни бряка от подвески, а очкарики из салона в России уже через 3-4 года просят замены резинок. И если вслепую взять с прилавка 5-6 разных батарей одного размера и сравнить их по совокупности параметров, то Varta однозначно будет в середнячках по параметрах и в первых рядах по цене.
    В 90-е довелось видеть как чинили взорванные Мерседесы... Жгут проводов в руку... Спаяй верно каждый проводок! Кузов как у Победы 1 мм толщиной... А на ней дядька столбы валил... Все умельцы штопали в лучшем виде! Сегодня взорванный-полуавтоматом в среде защитного газа, завтра с сожженым как танк бутылкой двигателем... Конечно восстанавливали не за один день, кропотливо, пррофессионально! Летали для того в "командировку" в Германию... Но немцы все равно удивлялись профессионализму и по их пониманию сколько за то надо получать... За аккумулятлрные Бренды как понял не стоит переплачивать! Для потребителя главное характеристики-истинная картина!

  9. #9
    Zaj2004
    Старожил

    АКБ

    denkisan, а что из Телвинов советуете взять?

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Telwin не дешовая продукция для профессионального использования, у нас в ИТО компании имеется в использовании для разных потребностей несколько видов зарядных, зарядно-пусковых и просто пусковых устройств. http://www.evels.ru/catalog/zaryadny...18-telwin.html применяем для зарядки батарей на машинах во время ремонтных работ. Есть аналогичный по функциям СТЕК, верхний в линейке автоматических подзарядников, Есть ТЕЛВИН ТРОНИК зарядно-пусковой, на 6,12 и 24 вольта на 4хколёсной удобной тележке, и есть старое зарядно-пусковое устройство на 400 ампер , называем его "Машка" . Есть автономный переносной Телвин чисто пусковой на 2000 ампер, с аккумулятором внутри и сетевым адаптером-зарядником. Телвины наиболее разумные зарядники из огромного разнообразия зарядников протестированных нашим ИТО. по цене это не менее 3 тыс рублей. Если есть хороший гараж с электрической сетью, то зарядник по ссылке станет достойной покупкой, способной самостоятельно зарядить и поддерживать в состоянии 100% заряженности сколь угодно долго, причём любую батарею хоть стартерную хоть тяговую, хоть AGM технологии или гелевые. Эти зарядники как зарядники для мобильника очень удобны тем,что заряжают без контроля и вмешательства- вечером подключил- через 10-15 часов имеем 100% заряженную батарею. Разрекламированный шведский СТЕК не доводит плотность до 1.28, значит не может быстро зрядить батарею на 100%. Даже самый дешовый из Телвинов доводит в атомате плотность до полной зарядки! http://www.evels.ru/catalog/zaryadny...18-telwin.html

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •