Можно и Делкор(Медалист называется), можно и ЧССР в любом проявлении: Варта, Бош, Топла (тоже нормально).Сообщение от Спец-кар
Можно и Делкор(Медалист называется), можно и ЧССР в любом проявлении: Варта, Бош, Топла (тоже нормально).Сообщение от Спец-кар
Топла рулит!!!
А зарядное - дубна!
Я рекомендую не по личной симпатии к какой либо марке. За 15 лет существования нашей компании перебрали многих поставщиков, по общению с поставщиками, их реакции на отзывы, работе с рекламациями , честности и порядочности в деловых и человеческих отношениях, пришли к выводу,что из российских производителей качество/цена/стабильность качества лидер Акком, украинско-венгерская Веста/Вортекс несколько снизила качество. По импортным производителям у нас сейчас выбор пал на EXIDE наиболее современные технологии ,отличные параметры и адекватная ценовая политика. ТАВ, Топла , тоже стабильные производители, ДЕКА тоже в рекомендациях не нуждается, но дороговата. ВАРТА и БОШ к сожалению имеют завышенную цену при аналогичных параметрах, поэтому не вижу смысла переплачивать за имя, которое не так уж безупречно и нередко разочаровывает, на Рено батареи Варты поставляемые на конвейер служат не более 3 лет и то с трудом. По зарядным устройствам мы тоже провели тестирование большого количества разных устройств от разных производителей, больше 40 % испытанных зарядников не в состоянии зарядить батарею выше 75-80 % ! несколько изделий итальянской фирмы Телвин очень корректно и быстро доводят батарею до кондиции в автоматическом режиме "ТРОНИК" имеют переключатель типа батареи, короче говоря достойные изделия, но дороговаты! Питерские Орины имеют очень обширную линейку типов , но это осложняет выбор. И в автоматическом режиме тоже в состоянии зарядить на 100% только батареи AGM , а обычные ,наиболее ходовые кальций-кальциевые батареи в автомате недозаряжает, в ручном заряжает, но требует постоянного контроля процесса.
У меня варта 8 лет отходила и скончалась внезапно. Ты говориш завышенные цены . Если бы я знал что куплю такую же как у меня была, я бы не 3500 за неё заплатил , а и 5000 не пожалел бы. Купил Акком 62 за 2300 , посмотрим.
Это не показатель, единичные экземпляры при нормальной работе бортового оборудования и соответствующем отношении хозяина и по 10 лет работают, а то, что ИМЯ фирмы зарабатывается годами , а потом позволяют себе расслабиться, и не особо задумываясь об инновациях. Батареи других производителей имеют более высокие показатели при более низкой цене. Если Мерседес заработал имя и в 124 ,140 кузовах были намного надёжнее и неприхотливее нынешних, это по опыту ремонта знаю, подвеску 124 и 210 по долговечности рядом не поставишь, первые отбегав на родине по несколько лет бегают, потом по России не один год , и ни стука ни бряка от подвески, а очкарики из салона в России уже через 3-4 года просят замены резинок. И если вслепую взять с прилавка 5-6 разных батарей одного размера и сравнить их по совокупности параметров, то Varta однозначно будет в середнячках по параметрах и в первых рядах по цене.
В 90-е довелось видеть как чинили взорванные Мерседесы... Жгут проводов в руку... Спаяй верно каждый проводок! Кузов как у Победы 1 мм толщиной... А на ней дядька столбы валил... Все умельцы штопали в лучшем виде! Сегодня взорванный-полуавтоматом в среде защитного газа, завтра с сожженым как танк бутылкой двигателем... Конечно восстанавливали не за один день, кропотливо, пррофессионально! Летали для того в "командировку" в Германию... Но немцы все равно удивлялись профессионализму и по их пониманию сколько за то надо получать... За аккумулятлрные Бренды как понял не стоит переплачивать! Для потребителя главное характеристики-истинная картина!Сообщение от denkisan
denkisan, а что из Телвинов советуете взять?
Telwin не дешовая продукция для профессионального использования, у нас в ИТО компании имеется в использовании для разных потребностей несколько видов зарядных, зарядно-пусковых и просто пусковых устройств. http://www.evels.ru/catalog/zaryadny...18-telwin.html применяем для зарядки батарей на машинах во время ремонтных работ. Есть аналогичный по функциям СТЕК, верхний в линейке автоматических подзарядников, Есть ТЕЛВИН ТРОНИК зарядно-пусковой, на 6,12 и 24 вольта на 4хколёсной удобной тележке, и есть старое зарядно-пусковое устройство на 400 ампер , называем его "Машка" . Есть автономный переносной Телвин чисто пусковой на 2000 ампер, с аккумулятором внутри и сетевым адаптером-зарядником. Телвины наиболее разумные зарядники из огромного разнообразия зарядников протестированных нашим ИТО. по цене это не менее 3 тыс рублей. Если есть хороший гараж с электрической сетью, то зарядник по ссылке станет достойной покупкой, способной самостоятельно зарядить и поддерживать в состоянии 100% заряженности сколь угодно долго, причём любую батарею хоть стартерную хоть тяговую, хоть AGM технологии или гелевые. Эти зарядники как зарядники для мобильника очень удобны тем,что заряжают без контроля и вмешательства- вечером подключил- через 10-15 часов имеем 100% заряженную батарею. Разрекламированный шведский СТЕК не доводит плотность до 1.28, значит не может быстро зрядить батарею на 100%. Даже самый дешовый из Телвинов доводит в атомате плотность до полной зарядки! http://www.evels.ru/catalog/zaryadny...18-telwin.html
Таким образом весь ассортимент Телвинов достоин внимания?!
Спасибо большое за подробные советы. Будем брать.
Просто из всего многообразия они не разу не разочаровали. Конечно простой зарядник за 1900 р не позволит заряжать АGM батареи или гелевую, но об универсальности надо думать перед покупкой. Для использования в качестве "палочки-выручалочки" вполне достаточно.