Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 88 из 190 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Ji
    ???Дааа...Есть над чем подумать , но в этом предложении (извиняюсь) что-то не так..... ???Ампер 5-6 хватит .аль нет ?
    В смысле знаков препинания? или смысл излагаемого? Я имел в виду ,что при достижении плотности 1.28 нужно подержать зарядный ток ещё полчаса ,и если плотность не повысится то процесс можно считать завершённым - батарея полностью заряжена, но если через полчаса плотность будет повышаться, то одно из двух- либо у вас батарея для северных регионов подготовлена, либо , если не доливался электролит вместо дисцилированной воды, плотность возросла за счёт испарившейся воды и необходима доливка .
    gustav, если за время поездки батарея не получает восполнения того ,что было истрачено на работу стартера, то здесь не имеет значения какая батарея, просто надо периодически делать подзарядку , для этого полезно иметь автоматический зарядник, и приезжая на работу , если имеется розетка 220 вольт на расстоянии доступном для удлинителя, и один-два раза в месяц вполне достаточно будет рабочего дня,чтобы батарея была в комфортном для неё состоянии. Ведь любая ёмкость если из неё только сливать не наливая ,рано или поздно опустошается. А для батареи зимой это ещё и риск замёрзнуть электролиту, а это уже почти гарантированная потеря 20-40% ёмкости из-за разрушения активной массы пластин.

  2. #2
    ддт
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от gustav
    У меня родной Делкор стоит на полугодовалой Нексии, за это время пару раз разряжался, один раз оставил фары на ночь. Сейчас ежу редко на короткие поездки по 15-30 минут через 2 дня. Аккумулятор быстро разряжается. Вчера было -10, не завелся, ездил до этого 2 дня назад.
    Есть ли смысл покупать новый аккум при такой эксплуатации - короткие поездки- . Выбираю между Varta и Аком Реактор. Или они также будут дохнуть при коротких поездках в зимнее время?
    Проверь сначала ток зарядки,если он в норме замена батареи ничего не даст,если конечно твоя не бракованная.Просто при таком режиме эксплуатации её необходимо дозаряжать стационарно,т.е. зарядным устройством,или больше ездить.

  3. #3
    ддт
    Участник

    АКБ

    Amerikan-отличный необслуживаемый аккумулятор,правда для легковых авто не встречал.

  4. #4
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Если правильно понял .то это так :
    Цитата Сообщение от denkisan
    . Если электролит оказался прозрачным, то после того как будет произведен КонтрольноТренировочный Цикл ( т.е. зарядка током 5-6А )и проконтролирована плотность после полного заряда до плотности 1.28 ( необходима дозарядка током 5-6А в течении 30 мин до стабилизации плотности)или неизменной при постоянном токе 1/10 от ёмкости в течении 30 минут.
    Наконец нашёл нагрузочную вилку - при наружном -4град, глазок зелёный, мой Dalkor крутит весело, на прогретом авто( 1,5 часа по городу) ИМЕЕМ 12,2 v , ПОД НАГРУЗКОЙ - 10,4 V держится 15-20 секунд , потом падает , сразу после тестирования - крутит весело. Вывод ???- осыпалась одна банка из 6-ти :'(?

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Вилки разные бывают, есть 200амперные, есть с перелючением 200,400,600. если стадартная простая , то обычно 200 амперная, держать её больше 10 секунд не следует, обычно после шестой секунды напряжение снизившись ,остаётся до десятой -двенадцатой секунды почти без снижения, дольше держать нет смысла. Cвежая батарея обычно стабилизируется на 10,4-10,6 вольта, не новая но рабочая не ниже 9 вольт. Если доступа к банкам нет, то сказать что либо трудно, но если на заведённом двигателе без включения нагрузок напряжение ниже 14 вольт, то это не нормально. И если через несколько минут после выключения двигателя и зажигания на выводах батареи меньше 12,6 вольт, то батарею надо смотреть. И ещё если банка осыпалась ,то крутить не будет бодро, если закоротила, то может крутить бодро, но генератору жизнь становится каторгой, он постоянно перегружен, даже без нагрузок!

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    АКБ

    Шамиль! А существует такая марка АКБ, которую ты бы мог смело рекомендовать на Нексию исключительно из соображений качества, допустим мне. Когда бы цена значения не имела. Вопрос конечно сравнительно абстрактный, поскольку мой Delkor пока помирать не собирается, но пора начинать задумываться... Думаю все же это интересно многим!

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Через нас прошло много разных типов батарей и очень большого количества производителей, но сам понимаешь на рынке с зарубежными поставщиками работают крупные оптовые поставщики, иногда их подход для нас неприемлем, некоторые производители имеют представительства в России. Из того что есть у нас советую в основном EXIDE , живучие батареи с отличными параметрами, при вполне адекватных ценах, подороже но не круче DEKA, CENTRA. А из Российских достойнее Акком Реактор по стабильности и отсутствию брака. Брак у перечисленных брендов очень редок, во всяком случае в списке актированных батарей они практически не попадают. Хотя некоторые упёртые клиенты умудряются убить и неубиваемое!

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    АКБ

    Шамиль! Большое спасибо за ответ! Думаю он многим будет полезен, Наверное и мне...

  9. #9
    horus
    Старожил

    АКБ

    подтверждаю, аком хорошие, все, даже самые дешёвые браво.

  10. #10
    rudel
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от Vic278
    Шамиль! А существует такая марка АКБ, которую ты бы мог смело рекомендовать на Нексию исключительно из соображений качества, допустим мне. Когда бы цена значения не имела. Вопрос конечно сравнительно абстрактный, поскольку мой Delkor пока помирать не собирается, но пора начинать задумываться... Думаю все же это интересно многим!
    Я извиняюсь, что влез, но из отечественных могу смело Тубор посоветовать, нижегородский. Сделан по технологии Тюдор (Испания), езжу и радуюсь (точнее жена ездит) :-[. Турецкие щас стали на Украине клепать, говорят качество упало. А в принципе все аккумуляторы хорошие, когда новые. После трех лет может подвезти в любой момент. Вон у меня на Шевике две банки в морозы замерзли, пришлось снимать, отогревать. :-\

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •