Понял.Спасибо.
Понял.Спасибо.
В итоге замучанный в тот раз Delcor прожил ещё две зимы, был дважды доведён до ручки (на морозе не крутил, только после сугрева в тазике тёплой проточной воды) и два раза до точки (только с "длинного" заводился) был заменён этим летом таки на Метлу, 74Ач, дозаряжен "пока не надоело" и отправлен в кладовку - на случай подстраховки ожидаемой холодной зимой. Оставшуюся ёмкость, правда, не замерял - лень. По ощущениям - явно не 55аЧ, а хорошо если половина. Но это по ощущениям... Пять лет отработал со всеми выкрутасами.Сообщение от k-113
p.s. Автоматическое устройство зарядки, дозарядки и компенсации саморазряда при хранении стоит достаточно недорого. При всей кажущейся игрушечности - аккум исправно заряжает, по крайней мере, после него машина заводится без проблем. А дедовские поделки из пудового трансформатора и дубового реостата - отправьте поглубже на чердак. Внукам будет что в музей отнести. :![]()
Привет одноклубники.
Купил в январе аккумулятор, с дуру 77 амперчасов, пусковой ток 680. Отъездил (точнее жена) чуть меньше года, машина стала плохо заводиться по утрам. Решил подзарядить дома, приношу, откручиваю пробки, воды нет! Залил, подзарядил ночку до булек. Поставил. Стало чуть получше, но все равно пропала та резвость. Боюсь с наступлением холодов будет совсем плохо. Прочитал что произошла сульфация, и надо этот сульфат "вымыть", или как-то убрать. Но у меня между пластинами какая-то желтая пропитка, и боюсь что "вымыть" не получится. Подскажите как можно реанимировать аккумулятор, хотя бы на полгодика, до весны, а там придется распрощаться с моей ненаглядной трехдверной кореяночкой
А уже все - поздно пить боржоми ., можешь его выкинуть ., на будущее надо следить за уровнем злектролита в банках и при необходимости доливать дистилированной воды.
Кажется, я неоднократно предупреждал, что не следует использовать аккумуляторы ёмкостью больше штатной более чем на 20%. Такие живут не больше года, в лучшем случае - двух лет из-за постоянного недозаряда. Такой аккумулятор надо периодически было заряжать от сети. Если произошла сульфатация, то можно попробовать реанимировать его с помощью какого-либо автоматического зарядного устройства, в котором есть режим десульфатации. Например, Striver.
+100Сообщение от алексор
Не спасти его процесс необратимый, хотя попытка не пытка. :'(Сообщение от Андрей
Блин-блин-блин... Есть автоматическое устройство, на нем вроде есть шкала с надписью "востановление" Вот только подскажите как этот процесс должен выглядеть, просто поставить на долгое время на заряд, периодически подливая водички???Сообщение от Андрей
Думаю, что для начала надо сменить электролит, доведя его плотность до номинальной. И прочитать инструкцию к зарядному устройству.Сообщение от xeny_naxx
Спасиб. Буду вкуривать.... По результатам отпишусь.
Сливается старый электролит, промывается дисцилированой водой, аккуратно не болтая, заливаешь новый электролит нормальной плотности и малым током по легоньку.... :-[