Так лучше всего, чем быть ужасно огорчённым когда АКБ сдохнет....Сообщение от Игорь 599
Так лучше всего, чем быть ужасно огорчённым когда АКБ сдохнет....Сообщение от Игорь 599
Мой "загнулся" на 6-ом году эксплуатации. Сейчас стоит у соседа на 9-ке (второй год). С новым аккумулятором поменял ремешок генератора, скользить начал. Новая "батарейка" при зарядке "упирается" лучше, внутреннее сопротивление меньше. А старый не упирался и долго заряд не держал (частичная потеря активной площади пластин), и ёмкости, из-за чего и был заменён.
Кстати, VARTA такого-же размера, как "родной" аккумулятор, немного побольше ёмкостью (62А.Ч.) нормально себя ведёт уже второй год. В минус 25 маслает, того и гляди движок оторвёт (шутка). В общем, ничего, путный вроде.
Самый хороший аккумулятор - ЗАРЯЖЕННЫЙ !!! :-X
Да там сульфатация похоже началась,когда осыпается свинец с пластинСообщение от ксюплуататор
Если генератор не работает как положено, то нет никакой разницы! Вчера клиент всем мозги вынес, " я у вас купил аккумулятор, а сегодня утром он не захотел крутить стартер! Проверяем напряжение: без нагрузки 13,5в стоило включить фары и печку - ниже 12,4 вольта! И как его убедить, что если на заряжать, то и не будет отдачи. Наш шеф ему сказал, купи батарею в другой фирме , привезёшь наш и я верну тебе деньги, чтобы морочил голову другим! А батарейка у него отличная ,новая, Аком Реактор. Но плотность меньше 1,15!Сообщение от kisson
Зачем отшили клиента, все будут покупать теперь у других. Зарядили бы ему аккумулятор, и объяснили всё. Скажи шефу, чтобы поднимал культуру торговли, терпимым надо быть к людям, а то проторгуется "Аккомами" из г.Жигулевск, - совместное производство варта-эксид надеется на развитие :Сообщение от denkisan
.
Этого клиента убеждать бесполезно, насчёт терпимости - любому терпению приходит конец, ему батарею уже дважды заряжали, при покупке и замене батарей мы делаем диагностику бортовой сети: напряжение отдаваемое генератором на ХХ без нагрузки ,при полной нагрузке, ток утечки при постановке на охрану, ток потребления стартера, всё это бесплатно для наших покупателей, а вот устранение неисправностей это уже проблема владельца, рекомендации мы даём в полном объёме. Если клиент считает, что купив у нас батарею он покупает её бесплатное обслуживание и ремонт электрооборудования, то это заблуждение. И насчёт авторитета фирмы говорит хотя бы то, что некоторые шустрые предпрениматели используют в качестве гарантийного талона чёрно-белую ксерокопию нашего полноцветного буклетика, приезжают иногда их покупатели и начинают качать права, а когда им показывают настоящий гарантийный буклет ещё возмущаться начинают. Подавляющее большинство клиентов нормальные вменяемые люди, но на это количество всегда находится упёртый, которому кажется, что можно кататься и без генератора и со стартером, который потребляет под 400 ампер даже в тёплом боксе на горячем двигателе, или с магнитолой включенной в обход замка зажигания и в выключенном состоянии даже со снятой панелькой потребляет 400-600ма,. можно без проблем. Чудес не бывает, если носить воду в дырявом ведре, то даже с маленькой дырочкой вода не удержится долго.
Пластины при сульфатации не осыпаются. Они покрываются неактивным сульфатом свинца, который не участвует в электрохимической реакции, а лишь занимает собой полезную (активную) площадь пластин, и из-за этого теряется ёмкость батареи.
Вы тут о чем???? о химии или о физике???? ;D