По идее есть у кого, что аккум больше 4 лет робит. У меня от старого владельца остался какойто фуганок 2006 года выпуска, с ноября по апрель у меня робил потом скопытился напрочь.
По идее есть у кого, что аккум больше 4 лет робит. У меня от старого владельца остался какойто фуганок 2006 года выпуска, с ноября по апрель у меня робил потом скопытился напрочь.
Ну и что, на классике один аккумулятор у меня прожил 9 лет, черный болгарский.И все 4 года стоит один аккум?
Если зарядка правильная и не нагружать лишними потребителями, не разряжать в "ноль", то аккумуляторы живут достаточно долго![]()
Да 4 года стоит один и тотже, родной , а на шестёрке стоял аж 12 лет , правда там пробег маленький был
Truba
Посмотрите на предмет утечек, ну и прверить зарядку
а еще значительно продлевают срок службы вовремя долитая дистилированная вода и зУ с дисульфатацией.
Утечек не было, но я тут попробывал его открыть и боюсь они появятся, а что такое дисульфация?
Зарядил поставил поездил, посмотрю что дальше, ночь простоит? Если что куплю новый.
Но зато как приятно сегодня открыл тему и столько откликов , хороший форум.
Мне один раз на рынке человек торгующий аккомуляторами сказал, что они живут 20 тыс км, но это было в городе где я проезжал за год 5 ткм ( есть хорошие города),но последние три года переехав накручиваю не меньше 40 ткм последний год- до работы 90 км и обратно, это жесть и реальность Москвы.
Читаю все это и мне кажется что я вернулся в 80е годы,когда акамуляторы возили на переборку банок. Не столько он дорого стоит, я после двух зим просто его выкидываю не зависимо в каком он состоянии
Многие выкидывают газеты ижурналы а раньше мы их сдавали в муккулатуру, железо в металолом, что то ещё утилизировалось, а сейчас есть деньги в кормане и можно всё выкинуть и купить новое вот здорово, скажут после нас китайцыстолько полезного под ногами.