Like Tree56сказали спасибо

АКБ

Страница 1 из 191 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1909
  1. #1
    VIP
    Участник

    АКБ

    Какой лучше поставить аккумулятор или на какие свойства (параметры) смотреть при выборе(хотелось бы не дорогой) ?


  2. #2
    blinnex
    Участник

    АКБ

    Ксю купил недавно. С 2000 года на ней по сей день стоит BOSH. Пока всё нормально.
    На служебной девятке года 4 уже стоит Варта.
    Наверное аккумулятор лучше взять хороший, в наших условиях, когда постоянно работает освещение, печка и прочее оборудование, резкие перепады температур... Вообщем лучше быть уверенным, что придёшь и заведёшся утром без проблем. Самое главное аккумулятором нужно пользоваться постоянно - разряжать, заряжать, т.е. постоянно ездить. Если машиной не пользоваться любой аккумулятор скоро "протухнет".

  3. #3
    Shader
    Старожил

    АКБ

    1. Заряженные и сухозаряженные

    «Сухие» любителю ни к чему. Сложный процесс приготовления и залива электролита может серьезно сократить ресурс вашей батареи, если хоть что-то сделать неправильно. Благо сухих уже почти нет.

    2. Необслуживаемые и обслуживаемые

    Первые исключают какой-либо уход. В них просто нет отверстий. За обслуживаемыми автолюбителю придется наблюдать, и если уровень электролита падает, доливать дистиллированную воду.

    3. Изоляция пластин

    Приспособления для изоляции отрицательной и положительной пластины (сепаратор) бывают конвертными и пластинчатыми. Конвертный лучше: предотвращает замыкание пластин, снижает саморазряд. Это увеличивает срок службы с 2 - 3 до 5 - 6 лет. Особенно оценят конвертные батареи жители сельской местности.

    4. Вид пластин

    Грубо говоря, есть свинцовые и кальциевые аккумуляторы. Последние следует покупать для машин после 2000-го года, которые нашпигованы электроникой по самую крышу. При одинаковой массе использование тонких кальциевых решеток повышает пусковую мощность от 30% до 50%. Но более старым машинам такой хайтек ни чему. Старикам заряжать кальциевые батареи не по силам. Так что не стоит сорить деньгами.

    5. Крышки

    Делятся на обычные и имеющие специальные системы сепарации (дуплекс, STR, рекомбинационные пробки). Эти системы снижают испарение воды и сушат газ. Кислотные пары конденсируются и возвращаются в электролит, а сухой газ через лабиринтную систему выходит наружу. Такие системы снижают расход воды, и полностью исключается опасность взрыва батареи и выливание электролита при больших наклонах аккумулятора.

    Идеальный аккумулятор

    Стильный корпус с удобной ручкой для переноски, залитый и заряженный, имеющий конвертный сепаратор, пластины с минимальным содержанием сурьмы и имеющий безопасную крышку.

    Ну и от себя добавлю, что емкости хватит 55 а/ч

  4. #4
    Angel
    Участник

    АКБ

    Если зимой бывает ниже -15*С, бери хороший, известного производителя, не экономь, оно того стоит.

  5. #5
    vit7910
    Участник

    АКБ

    2 года стоял Варта, проблем вообще не знал

  6. #6
    Pentero
    Участник

    АКБ

    Зимой на машине почти не езжу, в связи с этим вопрос, как правильно выключать аккумулятор: снимать обе клеммы, или одну из двух (+ или -) ? Смысл выключать обе клеммы если достаточно снимать одну ? Вобщем конечно глупый вопрос (выключать и все), но тем не менее кто как поступает (желательно с объяснением) ? Машину на зиму ставлю в холодный гараж, заморачиваться с перемещением аккумулятора в теплую кваритуру перед зимой и обратно перед летним сезоном не хочу.

  7. #7
    admin
    Админ

    АКБ

    Если надолго - то лучше снять обе. Надежнее.
    Одну(минусовую) снимают от лени - когда часто приходится отключать/подключать.

  8. #8
    Angel
    Участник

    АКБ

    Вообще снимают "-". Я поставил себе выключатель на массу. Крутнул и пошёл. И в случае чего можно быстро обесточить машину(приходилось как-то вырывать провод).

  9. #9
    vit7910
    Участник

    АКБ

    Люди дайте совет: Мне предлагают поставить новый аккумулятор Варта на 74 ампер/часа. Можно ли его поставить?

  10. #10
    Лёлик
    Участник

    АКБ

    Можно если по размерам влезет,только вот зачем? У меня 66 не влез,снимал со своей газели,музыкой свой посадил) В любой мороз при исправных системах машина заводится на 55!

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •