Какой лучше поставить аккумулятор или на какие свойства (параметры) смотреть при выборе(хотелось бы не дорогой) ?
Какой лучше поставить аккумулятор или на какие свойства (параметры) смотреть при выборе(хотелось бы не дорогой) ?
Ксю купил недавно. С 2000 года на ней по сей день стоит BOSH. Пока всё нормально.
На служебной девятке года 4 уже стоит Варта.
Наверное аккумулятор лучше взять хороший, в наших условиях, когда постоянно работает освещение, печка и прочее оборудование, резкие перепады температур... Вообщем лучше быть уверенным, что придёшь и заведёшся утром без проблем. Самое главное аккумулятором нужно пользоваться постоянно - разряжать, заряжать, т.е. постоянно ездить. Если машиной не пользоваться любой аккумулятор скоро "протухнет".
1. Заряженные и сухозаряженные
«Сухие» любителю ни к чему. Сложный процесс приготовления и залива электролита может серьезно сократить ресурс вашей батареи, если хоть что-то сделать неправильно. Благо сухих уже почти нет.
2. Необслуживаемые и обслуживаемые
Первые исключают какой-либо уход. В них просто нет отверстий. За обслуживаемыми автолюбителю придется наблюдать, и если уровень электролита падает, доливать дистиллированную воду.
3. Изоляция пластин
Приспособления для изоляции отрицательной и положительной пластины (сепаратор) бывают конвертными и пластинчатыми. Конвертный лучше: предотвращает замыкание пластин, снижает саморазряд. Это увеличивает срок службы с 2 - 3 до 5 - 6 лет. Особенно оценят конвертные батареи жители сельской местности.
4. Вид пластин
Грубо говоря, есть свинцовые и кальциевые аккумуляторы. Последние следует покупать для машин после 2000-го года, которые нашпигованы электроникой по самую крышу. При одинаковой массе использование тонких кальциевых решеток повышает пусковую мощность от 30% до 50%. Но более старым машинам такой хайтек ни чему. Старикам заряжать кальциевые батареи не по силам. Так что не стоит сорить деньгами.
5. Крышки
Делятся на обычные и имеющие специальные системы сепарации (дуплекс, STR, рекомбинационные пробки). Эти системы снижают испарение воды и сушат газ. Кислотные пары конденсируются и возвращаются в электролит, а сухой газ через лабиринтную систему выходит наружу. Такие системы снижают расход воды, и полностью исключается опасность взрыва батареи и выливание электролита при больших наклонах аккумулятора.
Идеальный аккумулятор
Стильный корпус с удобной ручкой для переноски, залитый и заряженный, имеющий конвертный сепаратор, пластины с минимальным содержанием сурьмы и имеющий безопасную крышку.
Ну и от себя добавлю, что емкости хватит 55 а/ч
Если зимой бывает ниже -15*С, бери хороший, известного производителя, не экономь, оно того стоит.
2 года стоял Варта, проблем вообще не знал
Зимой на машине почти не езжу, в связи с этим вопрос, как правильно выключать аккумулятор: снимать обе клеммы, или одну из двух (+ или -) ? Смысл выключать обе клеммы если достаточно снимать одну ? Вобщем конечно глупый вопрос (выключать и все), но тем не менее кто как поступает (желательно с объяснением) ? Машину на зиму ставлю в холодный гараж, заморачиваться с перемещением аккумулятора в теплую кваритуру перед зимой и обратно перед летним сезоном не хочу.
Если надолго - то лучше снять обе. Надежнее.
Одну(минусовую) снимают от лени - когда часто приходится отключать/подключать.
Вообще снимают "-". Я поставил себе выключатель на массу. Крутнул и пошёл. И в случае чего можно быстро обесточить машину(приходилось как-то вырывать провод).
Люди дайте совет: Мне предлагают поставить новый аккумулятор Варта на 74 ампер/часа. Можно ли его поставить?
Можно если по размерам влезет,только вот зачем? У меня 66 не влез,снимал со своей газели,музыкой свой посадил) В любой мороз при исправных системах машина заводится на 55!