Тюмень такой?:
https://akb.ru/product/830-Tyumen_Ba...x175x190).html
Тюмень такой?:
https://akb.ru/product/830-Tyumen_Ba...x175x190).html
Если надо будет возьму акб TUDOR 60 АЧ он отходил на моей первой машине 12 лет без проблем был необслуживаемый .
Последний раз редактировалось Alexandr13; 03.06.2020 в 23:31.
Тут припомнил факт из личного опыта. На одной из семейных авто был АКБ Мутл,проработал тоже немало 8-9 лет,точно уже не помню. Он был на 60 А*ч.
раньше большинство брендовых батареек хорошо работали, у папы на логане ромбат 70ач 13! лет отходил, вот две недели назад на тюмень 77 поменял его
а теперь переплачивать двойную цену за сомнительные надежды... ну такое себе
да пусть эта тюмень хоть 3 года отработает (хотя кальций должен дольше сурьмы пропахать), за эти деньги два раза поменять можно
Про Тюмень отзывы тоже не однозначные,пишут боится мороза и требует постоянного контроля и обслуживания,не любит глубокий разряд.Зимой машина ездит мало,может неделю стоять на улице.
у проблемы репутации "тюмени" несколько причин:
во первых у них есть несколько линеек, и черная стандарт дешевле премиума, её и ставят в основном, или другие, более дешевые
во вторых в тюмени минимум два завода которые делают акб, по качеству тюменского медведя ничего не скажу, не ставил, у tyumen-battery логотип - лось
tyumen-battery участвует в госзаказах, а линейку премиум, если не ошибаюсь, изготавливают на отдельной линейке от обычных батарей, во всяком случае читал что качество материалов для премиума иное, нежели для обычных
на мой взгляд линейка премиум находится на уровне варты бош, если не выше её, при хорошей цене, а учитывая что они кальциевые теперь - еще и обслуживать почти не надо ( я в свою свинцово сурьмянистую прилично доливал) и срок службы должен увеличиться
Я всегда раньше ставил мутл ,а 3 года назад по совету продована купил оранжевый акб Зверь ,нормальный акб всегда заводился и не разу его не обслуживал,но в этом году машину продал и не знаю на сколько его хватает.
Еще вопрос:
После покупки нового акб,стоит ли его подзарядить (до 100% что ли) или сразу пихать в машину?В общем,кто,как делал?