Сюда еще можно добавить, что в авто аккум на 100% никогда не зарядится. Обычное бортовое напряжение при исправном генераторе около 14В. Напряжение же на аккумуляторе при его полном заряде может это напряжение и привышать (эффект добавочной ЭДС при "кипении электролита"). Это легко проверить, заряжая аккум обычным сетевым зарядником, и в конце заряда померять на нем напряжение, там будет побольше чем 14 В.Сообщение от Romban
Ориентировочно, аккум (любой) заряжается в авто примерно на 80-90%, далее ток зарядки становится настолько мал, что не оказывает зарядного эффекта.
Так что аккум на 65 А/ч будет даже лучше.
ЗЫ: В свое время тюменский аккум на "пятерке" прожил 7 лет и жив до сих пор. Но я его два раза в год подзаряжал, доводил емкость до нормы.
ЗЫЫ: Для сильных морозов лучше брать аккумы, у которых можно открыть крышку, чтоб замерить плотность. Турки - корейцы грешат тем, что заливают электролит плотностью 1.25, под свой климат.
ЗЫЫЖ "Зеленый глаз" в аккуме полезен только летом - зимой, после стоянки, у аккума верхний слой электролита бывает замерзает (сказываетя расслоение электролита, тяжелая кислота опускается вниз), зеленый шарик в глазу примерзает тоже, и врет хозяину, что аккум нормальный.)