Пулная ерунда!(Это не к предыдущему посту а к тому что холодная батарея заряд не берёт, вот замороженная в разряженном состоянии точно не берёт, поскольку в ней кристаллы льда разрушают мактивную массу и в корпусе лёд,через который ионы не могут двигаться!) Разница только в необходимом напряжении , не зря для автомобилей эксплуатируемых в холодной климатичекой зоне напряжение генератора выше, или например трёхуровневый регулятор: у него три уровня напряжения задаётся переключателем 13,6-13-9 - лето 14,2-14,5 межсезонье и 14.7-15.2 - зима. А сетевые зарядники расчитаны на использование при комнатных условиях , поэтому и верхний предел регулировки оказывается ниже, чем необходимо для холодной батареи, но греть в горячей воде конечно можно, хотя это тоже издевательство, резкие перепады температуры не особо положительно сказываются на состоянии пластин. А то что рациональнее покупать не самые дорогие, но и не самые дешовые батареи- это проверено. Сейчас батарейку 60 ач можно купить от 1800 и до 10000р, но наиболее стабильно работают и вызывают меньше нареканий батарейки диапазона 2600-3400р, это Аком, ТАВ, EXIDE, WESTA, VORTEX, хотя последнее время по двум последним рекламаций прибавилось, правда и объёмы их продаж заметно выросли. А отдав 2400-2700р не иметь проблем в течении двух лет гарантии или 3 лет у Весты премиум, это я считаю нормально, менее 800-1100 р за год службы.





63сказали спасибо

