Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 136 из 190 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Elifant
    Участник

    Зарядка аккумулятора

    всем спасибо за советы и помощь

  2. #2
    BlokNot
    Старожил
    Подскажите, при зарядке аккумулятора Varta он внутри начинает несильно шипеть и иногда побулькивать. Что это значит, он закипает? Заряжать дальше можно? Почти уверен, что аккум заряжен еще не полностью.

  3. #3
    Marfey
    Участник

    АКБ

    Вопрос такой, на аккамуляторе есть световое окошечко,зеленый-заряжен,красный- плохо заряжен и черное-сдох, при зарядке от сети показывает зеленое, но при езде всегда красное,хотя заводится нормально,почему так? и второе, после продолжительной стоянки в гараже ( 6-9 дней ) не заводится, садится аккамуляро,приходится заряжать ( сколько нужно для нормальной зарядки времени?) ,это тоже нормально? Заранее всем спасибо.

  4. #4
    SPAWN91
    Старожил

    АКБ

    Этому глазку не всегда можно верить. А вообще аккум нужно заряжать малым током не менее 10 часов... Скорее всего у тебя плотность упала... Если что то не так написал, поправьте

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Чтобы разобраться с ситуацией надо либо самому научиться азам электотехники, либо обратиться к автоэлектрику(грамотному) Цвета глазка это индикатор, индикаторы имеют очень невысокую точность, а измерение напряжения на батареи в разных режимах позволит найти неполадки и путь их устранения.

  6. #6
    Kashei
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Marfey
    Вопрос такой, на аккамуляторе есть световое окошечко,зеленый-заряжен,красный- плохо заряжен и черное-сдох, при зарядке от сети показывает зеленое, но при езде всегда красное,хотя заводится нормально,почему так? и второе, после продолжительной стоянки в гараже ( 6-9 дней ) не заводится, садится аккамуляро,приходится заряжать ( сколько нужно для нормальной зарядки времени?) ,это тоже нормально? Заранее всем спасибо.
    Глазок это ареометр, измеряет плотность электролита в одной из банок АКБ. Обычно зеленеет при заряде от 80% и выше. Если батарея трясется то электролит бултыхается и нормального замера плотности не получается, отсюда и покраснение. Если батарея с пробками то замерь плотность электролита в каждой банке, должна быть одинаковой. Для определения степени заряда приведи значение плотности к 20 градусам. Все необходимые данные легко гуглятся.
    Если батарейка садится то надо искать утечку тока. Воткнуть амперметр в разрыв провода аккума и поочередно дергать предохранители, проверять клеммы цепей, не защищенных предами. Иногда достаточно корпус очистить от грязи.
    Зарядка батареи током 0,1С идет, как правило, часов 10 в зависимости от глубины разряда, для тока 0,05С время заряда около 20. Если зарядник автомат то можно вообще не париться, поставил на подольше и пусть заряжается, когда зарядится прибор уменьшит ток и перейдет в режим компенсации саморазряда. Все прописано в мануале от зарядника. Заряжать на машине особого толка нет - исправный генератор выше 14,6В не выдаст, а чтоб зарядить батарею по самое не балуйся надо вольт 15. Ток заряда выше 0,1С примерняется для экспресс-зарядки, и не особо желателен, а вот если уменьшить ток то ничего страшного не случится, просто дольше будет заряжаться и не так сильно разогреется.

  7. #7
    Лёха-Боцман 1303
    Новичок

    АКБ

    Машина 2009 года,аккомулятор стоит родной "ДЕЛЬКОР". на 55 а/ч.ЗАРЯЖАЛ ЕГО ЗА ЗИМУ 2 РАЗА,ПОХОЖЕ ЕМУ УЖЕ ПИПЕЦ. Хочу к зиме поставить импортный BOSCH SILVER PLUS на 63а/ч. 610 А ? В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕНА РОДНАЯ МАГНИТОЛА,ПОСТАВИЛ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР МУЛЬТИТРОНИКС,ВИДЕОРЕГИСТРАТОР. ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ ЗАМЕНА АКБ,ИЛИ НУЖНО ПОКУПАТЬ ИДЕНТИЧНЫЙ РОДНОМУ?

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Лёха-Боцман 1303
    Машина 2009 года,аккомулятор стоит родной "ДЕЛЬКОР". на 55 а/ч.ЗАРЯЖАЛ ЕГО ЗА ЗИМУ 2 РАЗА,ПОХОЖЕ ЕМУ УЖЕ ПИПЕЦ. Хочу к зиме поставить импортный BOSCH SILVER PLUS на 63а/ч. 610 А ? В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕНА РОДНАЯ МАГНИТОЛА,ПОСТАВИЛ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР МУЛЬТИТРОНИКС,ВИДЕОРЕГИСТРАТОР. ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ ЗАМЕНА АКБ,ИЛИ НУЖНО ПОКУПАТЬ ИДЕНТИЧНЫЙ РОДНОМУ?
    Если по габаритам встанет на место родного и будет той же полярности, думаю потянет.

  9. #9
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    а зачем за брэнд переплачивать? Аком Реактор делается на той же линии что и Варта , на совместном предприятии. И по параметрам 62ач ТХП 620а, а у Боша 63ач и ТХП 610а. А у аккумуляторщиков Аком (Жигулёвск) по качеству очень в почёте. И гарантийный срок у нашего 36 месяцев, а у немца 24 месяца, и вполне возможно, что Бош вы купите менее свежий чем Реактор .
    По культуре производства и уровню оборудования АКОМ очень достойный вариант. На 10% дешевле и на 33% гарантийный срок больше(хотя отказов у них очень мало).

  10. #10
    Marfey
    Участник

    АКБ

    вскрыл банки акб,дистилят у края пластин,видать выпарилась при зарядке, сильно ли это вредно?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •