всем спасибо за советы и помощь
всем спасибо за советы и помощь
Подскажите, при зарядке аккумулятора Varta он внутри начинает несильно шипеть и иногда побулькивать. Что это значит, он закипает? Заряжать дальше можно? Почти уверен, что аккум заряжен еще не полностью.
Вопрос такой, на аккамуляторе есть световое окошечко,зеленый-заряжен,красный- плохо заряжен и черное-сдох, при зарядке от сети показывает зеленое, но при езде всегда красное,хотя заводится нормально,почему так? и второе, после продолжительной стоянки в гараже ( 6-9 дней ) не заводится, садится аккамуляро,приходится заряжать ( сколько нужно для нормальной зарядки времени?) ,это тоже нормально? Заранее всем спасибо.
Этому глазку не всегда можно верить. А вообще аккум нужно заряжать малым током не менее 10 часов... Скорее всего у тебя плотность упала... Если что то не так написал, поправьте
Чтобы разобраться с ситуацией надо либо самому научиться азам электотехники, либо обратиться к автоэлектрику(грамотному) Цвета глазка это индикатор, индикаторы имеют очень невысокую точность, а измерение напряжения на батареи в разных режимах позволит найти неполадки и путь их устранения.
Глазок это ареометр, измеряет плотность электролита в одной из банок АКБ. Обычно зеленеет при заряде от 80% и выше. Если батарея трясется то электролит бултыхается и нормального замера плотности не получается, отсюда и покраснение. Если батарея с пробками то замерь плотность электролита в каждой банке, должна быть одинаковой. Для определения степени заряда приведи значение плотности к 20 градусам. Все необходимые данные легко гуглятся.Сообщение от Marfey
Если батарейка садится то надо искать утечку тока. Воткнуть амперметр в разрыв провода аккума и поочередно дергать предохранители, проверять клеммы цепей, не защищенных предами. Иногда достаточно корпус очистить от грязи.
Зарядка батареи током 0,1С идет, как правило, часов 10 в зависимости от глубины разряда, для тока 0,05С время заряда около 20. Если зарядник автомат то можно вообще не париться, поставил на подольше и пусть заряжается, когда зарядится прибор уменьшит ток и перейдет в режим компенсации саморазряда. Все прописано в мануале от зарядника. Заряжать на машине особого толка нет - исправный генератор выше 14,6В не выдаст, а чтоб зарядить батарею по самое не балуйся надо вольт 15. Ток заряда выше 0,1С примерняется для экспресс-зарядки, и не особо желателен, а вот если уменьшить ток то ничего страшного не случится, просто дольше будет заряжаться и не так сильно разогреется.
Машина 2009 года,аккомулятор стоит родной "ДЕЛЬКОР". на 55 а/ч.ЗАРЯЖАЛ ЕГО ЗА ЗИМУ 2 РАЗА,ПОХОЖЕ ЕМУ УЖЕ ПИПЕЦ. Хочу к зиме поставить импортный BOSCH SILVER PLUS на 63а/ч. 610 А ? В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕНА РОДНАЯ МАГНИТОЛА,ПОСТАВИЛ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР МУЛЬТИТРОНИКС,ВИДЕОРЕГИСТРАТОР. ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ ЗАМЕНА АКБ,ИЛИ НУЖНО ПОКУПАТЬ ИДЕНТИЧНЫЙ РОДНОМУ?
Если по габаритам встанет на место родного и будет той же полярности, думаю потянет.Сообщение от Лёха-Боцман 1303
а зачем за брэнд переплачивать? Аком Реактор делается на той же линии что и Варта , на совместном предприятии. И по параметрам 62ач ТХП 620а, а у Боша 63ач и ТХП 610а. А у аккумуляторщиков Аком (Жигулёвск) по качеству очень в почёте. И гарантийный срок у нашего 36 месяцев, а у немца 24 месяца, и вполне возможно, что Бош вы купите менее свежий чем Реактор .
По культуре производства и уровню оборудования АКОМ очень достойный вариант. На 10% дешевле и на 33% гарантийный срок больше(хотя отказов у них очень мало).
вскрыл банки акб,дистилят у края пластин,видать выпарилась при зарядке, сильно ли это вредно?