Я на родном Delkore почти ШЕСТЬ лет проездил, отличная батарея! Вот недавно поставил Dominator.... посмотрим
Я на родном Delkore почти ШЕСТЬ лет проездил, отличная батарея! Вот недавно поставил Dominator.... посмотрим
Всем добрый день!
Первый раз пишу в этом форуме, хотя на Нексии уже 1,5 года..
У меня была аналогичная ситуация. При повороте ключа зажигания пропадало питание. Дело оказалось в минусовой клемме на АКБ. Зачистка контактов не помогла, подтягивание тоже. Питание появлялось, но в процессе поездки разбалтывалось, контакт терялся и АКБ не заряжалась. Есть предположение, что либо клемма на минусе стояла от плюсового контакта либо на самой АКБ минус стерся.. Кто-нибудь с таким сталкивался?
На местных авторынках таких клемм я не нашел..![]()
не совсем понятно о чём речь- как + с - уживались??
кстати, неплохие акку на Комарова за 850 р... UZExide... на замену вполне пойдёт..
можно заряжать аккум. прямо на машине не отключая его от нагрузки!??
не желательно, а вернее опасно... тк напряжение на выходу ЗУ может меняться в широком диапазоне(тем более у цифровых импульсных).. а ЭБУ , мафон идр редко более 14,5-15 вольт выдерживают... скидывай "-" клемму и заряжай как нравится- и никаких проблем..
Через сколько обычно умирает аккамулятор. Машина постояла 4 дня и не хочет заводится, поставил сейчас на зарядку. Машине 4 года, пробег окола 120тыс км
И все 4 года стоит один аккум?
По идее есть у кого, что аккум больше 4 лет робит. У меня от старого владельца остался какойто фуганок 2006 года выпуска, с ноября по апрель у меня робил потом скопытился напрочь.
Ну и что, на классике один аккумулятор у меня прожил 9 лет, черный болгарский.И все 4 года стоит один аккум?
Если зарядка правильная и не нагружать лишними потребителями, не разряжать в "ноль", то аккумуляторы живут достаточно долго![]()