Может и не произойдёт. Снял аккумулятор, отнёс домой на зарядку, утром вышел, а машина погулять уехала. Что в этом плохого?
С аккумулятором она быстрее уедет
- - - Добавлено - - -
А если серьезно, в одну из зим в конце 90-х, со своей 2106 снял на ночь батарею (был сильный мороз и она была не молода), утром подхожу к машине и вижу: капот открыт, стекло водительской двери разбито, провода от замка зажигания отсоеденены... А ведь мог остаться без машины...
Кому твоя телега нужнаЕсли только на запчасти
Мне брелок, неделю "тормоз" писал, т.е. без охраны машина находилась, пока время не появилось....... и ни куда сама не уехала![]()
Я уж думал,что-то новое про шунтирование изобрели,если машина в твоем присутствии на время подключения другого источника несколько десятков секунд без питания останется,ничего с ней не произойдет,не надо бояться! )) Сегодня заглянул под капот-аккумулятор бодро горит зелененьким огоньком индикатора,стоит уже третий день на морозе ниже -20 ночью,отлично я его Аймаксом подбодрил,клевая штука-а главное,есть и таймер с вольтметром-амперметром,все можно вручную настроить и следить в режиме реального времени,не зря в свое время купил его на Алиэкспрессе.Мультиметр показал 12,33 В.Дальнейшая эксплуатация покажет,зеленый глазок реально неплохое подспорье в слежении за состоянием плотности электролита аккумулятора.