Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 177 из 193 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1929
  1. #1761
    mish-ka
    Старожил
    ПалБорисыч, что то ты много слов написал. Я скажу проще. Что бы аккумулятор работал долго и счастливо нужно ездить каждый день а зимой, кроме этого, ещё и не менее часа (среднее время для разогрева и только потом АКБ будет принимать заряд). Все беды с аккумулятором от простоя автомобиля. У меня так оно и есть и было и будет. Езжу мало и не регулярно.
    З.ы. В такси, люди десятилетиями их не меняют.
    Последний раз редактировалось mish-ka; 28.01.2017 в 19:44.


  2. #1762
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, что то ты много слов написал. Я скажу проще. Что бы аккумулятор работал долго и счастливо нужно ездить каждый день а зимой, кроме этого, ещё и не менее часа (среднее время для разогрева). Все беды с аккумулятором от простоя автомобиля. У меня так оно и есть и было и будет. Езжу мало и не регулярно.
    З.ы. В такси, люди десятилетиями их не меняют.
    Миш,можно и нечасто ездить,но держать батарейку всегда в заряженном состоянии и все будет нормально. Проверяно на практике.

  3. #1763
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    можно и нечасто ездить
    Тогда срок эксплуатации снизится, примерно, вдвое от
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    долго и счастливо


    - - - Добавлено - - -

    Было время, когда я каждый день ездил, на своей первой машине, каждый день и по-многу... аккуму было к тому времени уже неопределённо лет а я ещё на нём три года проездил. Подвёл один раз ( к тому времени я Б/К зажигание поставил) когда в -27*С не смог завести. Час в горячей ванне и я на колёсах.

    И вот на тебе... два года исполнилось машине а АКБ вздулся после недавних морозов

  4. #1764
    ПалБорисыч
    Старожил
    Если всегда держать батарею в заряженном состоянии, то, несомненно, батарея будет служить и долго, и счастливо. Безо всяких "снизится вдвое". Можно даже совсем не ездить. :-)

  5. #1765
    mish-ka
    Старожил
    У батареи, кроме режима "постоянный/ регулярный заряд" должен быть режим, такой же регулярный, разряд.

  6. #1766
    ПалБорисыч
    Старожил
    Например, саморазряд?
    Хотя если быть последовательным, и осознавать, что заряд батареи не появляется из ниоткуда, а делается своими кривыми, то, для проведения необходимого разряда, как вы совершенно справедливо заметили, тоже, как ни странно покажется, надо те же свои ручки приложить.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 20:14.

  7. #1767
    mish-ka
    Старожил
    Меня вот это ещё смущает в твоих написанных мыслях...
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если не хватает напряжения, а его, как вы заметили, в бортовой сети всегда не хватает для стопроцентной зарядки аккумулятора
    Его, напряжения/тока, при исправном генераторе, всегда хватает если у тебя гражданский автомобиль а не специально подготовленный экспедиционник а это уже отдельный случай. Реле регулятор отдаёт АКБ ровно столько, сколько нужно для заряда, в среднем 6А, всё остальное на потребители. А сколько генератор Нексии вырабатывает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Например, саморазряд?
    Это не рабочее состояние, согласен?

  8. #1768
    andrey80
    Старожил
    По заводским данным вроде как 80 А.

  9. #1769
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Меня вот это ещё смущает в твоих написанных мыслях...

    Его, напряжения/тока, при исправном генераторе, всегда хватает если у тебя гражданский автомобиль а не специально подготовленный экспедиционник а это уже отдельный случай. Реле регулятор отдаёт АКБ ровно столько, сколько нужно для заряда, в среднем 6А, всё остальное на потребители. А сколько генератор Нексии вырабатывает?
    Увы, но вы находитесь в состоянии глубокого заблуждения, впрочем, как и 99 процентов автовладельцев(по моим наблюдениям). Запомните, пожалуйста, аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда. А не сила тока! Сила тока, наблюдаемая на амперметре зарядного устройства - величина производная от многих процессов и параметров конкретного аккумулятора. Для разных аккумуляторов - разная. Сорокаамперный аккумулятор "заряжается" током четыре Ампера, стоамперный "заряжается" током десять ампер - эту чушь знает каждый. А реальность такова, что на аккумулятор подаётся напряжение заряда, и это напряжение заряда надо РЕГУЛИРОВАТЬ таким образом, чтобы через аккумулятор проходил тот самый пресловутый ток 1/10 от ёмкости. И, в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое изменяется в широких пределах, например, в зависимости от разряженности или температуры аккумулятора, сила тока, проходящего через аккумулятор на автомобиле, может в разы превышать ту самую пресловутую 1/10 от ёмкости. Потому что регулятор НАПРЯЖЕНИЯ генератора выдаёт 14,5 вольт всегда. А когда аккумулятор зарядится до 60-70-80 процентов, что зависит от состояния конкретного аккумулятора, через него не будет проходить никакого тока при напряжении 14,5 вольт. Увы.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 20:53.

  10. #1770
    mish-ka
    Старожил
    Спасибо Андрей! Это при 4000 об/м двигателя примерно. И даже на холостых, аккумулятору хватит для заряда. К чему это я...... да собственно к тому, что с зарядом аккумулятора, при исправном генераторе, всё в порядке. А проблемы зимой могут возникнуть при не регулярных поездках на короткие расстояния и не длительные по времени. Ещё раз повторю - аккумулятор не сможет принять заряд, при отрицательных температурах сразу после запуска двигателя, ему нудно время на разогрев. В среднем это час.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда
    14,6В, при исправном генераторе хватит? Я думаю да. А ты тут только воду льёшь Отдельно можно рассмотреть гелиевые аккумуляторы, созданные для постоянной работы. Вот для них, для поддержания рабочего состояния хватает данного значения.
    А если разрядился вхлам, можешь сказать как его поднять?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •