Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 75 из 193 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1929
  1. #741
    habitat
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от k-113
    Есть, наверное, риск попалить стартер при злом холодном пуске - у штатного акка ток КЗ 450А, а у нового 650А. С другой стороны, именно зимой спалить нахолодившийся массивный электроприбор сложнее. Главное, не гонять его долго и непрерывно - ну так я и не гоняю.
    k-113, не спалите, если цепи стартера ок, он возмет столько ампер, сколько ему нужно, просто время разряда и заряда такого аккумулятора будет чуть дольше.
    А спалить можно стартер и с Delkor, если хорошенько коротнуть цепи стартера.


  2. #742
    dem00n
    Участник

    АКБ

    Всем привет !!! Интересует вопрос если я поставлю аккамулятор на 65 а не как указано в руководстве 55 Ач, не будет ли это кретично, и если можно распишите чем это чревато.

  3. #743
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Цитата Сообщение от dem00n
    Всем привет !!! Интересует вопрос если я поставлю аккамулятор на 65 а не как указано в руководстве 55 Ач, не будет ли это кретично, и если можно распишите чем это чревато.
    Ничем не критично. Можно использовать аккумуляторы ёмкостью на 20% больше штатной. Большей ёмкости использовать не рекомендуется из-за быстрой кончины аккумулятора вследствие постоянного недозаряда.

  4. #744
    dem00n
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ничем не критично. Можно использовать аккумуляторы ёмкостью на 20% больше штатной. Большей ёмкости использовать не рекомендуется из-за быстрой кончины аккумулятора вследствие постоянного недозаряда.
    Понтяно спасибо за своевременный и краткий, а главное емкий ответ

  5. #745
    k-113
    Старожил

    АКБ

    А откуда сведения про недозаряд? Мощность генератора - не менее 500W. Максимальное напряжение бортсети - 14V. То есть ток, выдаваемый геной - 35А. Ток заряда аккума обычно принимается 1/10 его ёмкости, то есть 5.5А для 55аЧ и до 7.5А для 75АЧ. То есть штатного генератора по уши достаточно для нормальной зарядки любого аккума, который вообще можно впихнуть на штатное место. Недозаряд возникает, когда нагрузка превышает зарядку. Такое бывает у любителей мощной музыки - там да, недозаряд и быстрая смерть акка, лечение - замена генератора на более мощный или подзарядка в гараже. А если просто более ёмкий аккум - не вижу причины для его недозаряда.

    p.s. Поставил 75аЧ, проехал 5000км. Признаков недозарядки не наблюдается. Лет через пять напомните - отпишу про дальнейшую судьбу красной турецкой метлы.

  6. #746
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Пять лет не проживёт. Год, максимум два- и начнёт умирать.

  7. #747
    Вэлл67
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от dem00n
    Всем привет !!! Интересует вопрос если я поставлю аккамулятор на 65 а не как указано в руководстве 55 Ач, не будет ли это кретично, и если можно распишите чем это чревато.
    ничем катайся смело.катаюсь на такой третий год.

  8. #748
    HSM
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Андрей
    Пять лет не проживёт. Год, максимум два- и начнёт умирать.
    На моей бывшей 2106 турецкий MUTLU емкостью 65 а/ч отработал 6 лет как часы, а генератор у шахи послабже будет, да и в фарах лампы по 100 вт стояли(4 штуки, между прочим) ...

  9. #749
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от k-113
    Ток заряда аккума обычно принимается 1/10 его ёмкости,
    - В автомобилях НИКОГДА такими токами не заряжают, эта рекомендация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дополнительной подзарядки, например ночной зарядки дома.

  10. #750
    Romban
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - В автомобилях НИКОГДА такими токами не заряжают, эта рекомендация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дополнительной подзарядки, например ночной зарядки дома.
    Зарядка аккумуляторов бывает трех режимов.

    Постоянным током - заряд ведется током величина которого не меняется, а по мере зарядки АКБ и повышения ее сопротивления увеличивается напряжение. Этот режим обычно применяется в зарядных устройствах. Оптимальным током для зарядки АКБ является 10% от ее номинальной емкости.

    Постоянным напряжением - тут напряжение заряда постоянно и по мере зарядки акб уменьшается ток зарядки согласно закону ома. Этот режим используется в автомобилях. Поэтому на автомобиль не рекомендуется ставить сильно разряженный акб - ток зарядки будет очень велик и генератор может не выдержать.

    Режим подзарядки или поддержания заряда - это дежурный режим подзаряда малыми токами компенсирующий саморазряд АКБ при хранении или производящий дозаряд АКБ до 100% по достижению порогового напряжения при заряде в режиме постоянного тока. Используется в хороших зарядных устройствах.

    Однако несмотря на некоторую неточность в посте k-113. Он абсолютно прав - если ставится полностью заряженный аккумулятор, то тонус его будет мало зависеть от емкости, так как динамика потери емкости и ее восстановление на одной и той-же машине у аккумуляторов разной емкости будет одинакова. Если будет недозаряд, то касаться он будет в равной степени аккумуляторы как большой так и малой емкости, однако владелец аккумулятора большей емкости будет иметь некую фору до момента когда акб придется заряжать дома или в гараже. Да, я рассматривал вполне вменяемые емкости аккумуляторов, влезающие в штатное место.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •