а че от камаза штуки 3 в багажник не закинул еще для верности .
мне кажется нормальной 60 хватает .и нафиг брать это иностранное г.. ( личное мнение ).
можно тюменский взять и ездить 4 годаспокойно .
63сказали спасибо
а че от камаза штуки 3 в багажник не закинул еще для верности .
мне кажется нормальной 60 хватает .и нафиг брать это иностранное г.. ( личное мнение ).
можно тюменский взять и ездить 4 годаспокойно .
Одно мнение ужо есть 8P кито еще чего нить про него скажет.
На счет иностранного Г. тут много споров возникнет (есть опыт общения с Vart'ой?)... почемута все пытаются с руссишь тачка наиностранное Г. перепрыгнуть
А еси серьезно... допустим... даже не допустим, а так оно и есть... район крайнего севера частенько температура за -35. Пару раз крутанешь стартером и.... топаешь на остановку ждать обледеневший и промерзший автобус, который кстати не торопится привезти тебя на работу 8)
Да и по музыке загоняюсь, один усил уже стоит, в планах сделать ему компанию... так что 60А мне не как "не заглаза"
В принципе о марке Varta сказать могу только хорошее. Юзал Varta Silver - весч!. Но вопрос в том, будет ли он у тебя заряжаться штатным генератором? Такая-то дура 85-ти А/ч-овая!
Дык для таких районов, как это сказать такие "рубашки" для акумов делают
Тебе придется этот аккумулятор поздаряжать постоянно, т.к. недозаряженный (генератор не осилит зарядку дать хорошую) аккумулятор долго не проживет, тем более в морозы...
Это уже интереснее. Тобишь хочешь сказать что может сложится эффект недозаряда или как там его кличут? Ведь ставят специальные "музыкальные" аккумы а у них ведь как раз в амперах выйгрышь интересно как за ними следят...
Гдето недавно видел темку про более мощный генератор - пойдука пробегусь по поиску...
генератор помощнее ставь
Доброго всем дня!
Сейчас на улице средненький мороз, на выходные обещают еще увеличение, до - 17.
Если в гараже Ксюху завести, если заведется, и дать ей поработать на холостых по времени до часа, это для аккумулятора сильно болезненно или он будет все-таки заряжаться.
Вопрос в разрезе бывшей четверки, там нужно было хорошенько поездить, чтобы аккумулятор начал заряжаться, на холостом ходу он только медленно умирал.
С уважением, Сергей
Если аккумулятор в нормальном состоянии,то ему ничего не будет и гонять машину на ХХ не надо.А так на Нексии зарядки хватает всегда.Я ещё с таким не сталкивался,чтобы аккумулятор при какой-бы то нибыло езде на ней разрядился,хотя у меня стоит аккумулятор повышенной ёмкости.Если аккумулятор старый,то его лучше зарядить в тепле от зарядного устройства.Тем более,что если он сильно разряжен,то час работы на ХХ его не спасёт ,а машине навредить может.