Очень хорошего качества "DEKA Marine Master", но они тоже пиндосовские.
Очень хорошего качества "DEKA Marine Master", но они тоже пиндосовские.
1) На Акоме я так понимаю на корпусе есть дата изготовления выжжена на пластике? Какой срок залежавшейся батареи не стоит брать, 6 месяцев это многовато конечно, а месяца 3 например?Сообщение от denkisan
2)Тюмень сейчас в черном корпусе с оленем говорят фуфло т.е делают из втор сырья, а вроде как Медведь Тюменский комбинированный в желтом корпусе хорошего качества?
3)Для морозных зим и нечастых поездок что лучше взять Реактор 55 или 62??? думаю что если нечастые поездки то 62 будет хронически недозаряжен, а 55 маленький ТХП и вроде как больше подвержен заморозке, зато шанс его зарядить хорошо больше при короткой не частой поездке?
Ответы на все вопросы можно быстр найти поиском. Вот к примеру : http://www.akom.su/catalog/2/
про тюменьские батареи ничего не скажу, мы их не продаём.
По поводу ёмкости батареи если за поездку вы не возвращаете хотя бы затраченное, то нет никакой разницы, батарея бОльшей ёмкости будет потреблять от генератора к примеру не 5, а 6 ампер- а это картину не меняет ну будет генератор отдавать не 55, а 60 ампер - это на работе авто никак не отразится. А вот за счёт увеличения площади при запуске мотор будет заводиться быстрее. Если вы при старте из батареи забираете например 250ампер в течении 5 секунд (это если с первой попытки), то получам 250Х5Х 1/3600=0,35ач т.е. вообще ерунда, буквально за 3 километра если на улице не мороз, то батарея за первые 5-10 минут получит восполнение , не зависимо от ёмкости.
Беда случилась с приходом НГ праздников.
АКБ БОШ сильвер 60А.ч/640А
Слышал и думал надо подзарядить, но 3 дня назад сдох до 6 вольт, так что машина не реагировала, подзарядил за 6ч до начала кипения, проехал 45км, на следующий день завелась без проблем , поставил на стоянку. Сегодня опять АКБ до 6 вольт разрядилась. Заряжаю 5 часов и 4 часа ток держится на 4А почти непоколебимо, еле еле снижается.
1)АКБ 4,5 года, сдыхает?
2)Все-таки еще хочу проверить на предмет утечки, но до этого все работало...
возможны оба ватианта (скорее всего оба), но точно есть утечка токаСообщение от DIMNEX2
На данный момент обнаружил утечку в виде заклинившего концевка багажника, начал его тормошит и выгорел предохранитель его (аварийка, часы, багажник). Значит где то есть КЗ, а ведь предохранитель в первый раз выгорел в 20 числах декабря.
С утечкой ток потери был 900мА
После устранения утечки 30мА
АКБ прорвало на зарядке и надеюсь в к ночи зарядится)
Нашел и КЗ в месте, где вставляется плафон багажника в отверстие, клемы коротили на корпус. Т.к. у меня там еще светодиоды, я вытащил лампочку и замотал все это безобразие изолентой и скрыл в полости крыла.
Вопрос к denkisan-у или к другим знающим людям:
Насколько сильно могли повлиять КЗ (2 раза садился "в ноль" с прогаранием 20А предохранителя) на пластины АКБ?
сульфатация пластин. заряди акб и проверь нагрузочной вилкой. или стартером, но по прошествии суток
умер он. не восстановить его. покупай новый
У меня АКБ два раза зимой в ноль садился. Ничего, работает.
если не замерз в лед и если был живой и бодрый до этого, то не исключено что восстановился. но не без ущерба для батареиСообщение от Slaveni