Зимой,для тех кто ездит и не только будет не лишним периодический подзаряд ЗУ.
Можно хоть дома(большинство авто стоит во дворах) или в гараже. Нужно только наличие желания и ЗУ.
У нас на прежнем авто акб прослужил 9 лет. С ним и продали авто.
Зимой,для тех кто ездит и не только будет не лишним периодический подзаряд ЗУ.
Можно хоть дома(большинство авто стоит во дворах) или в гараже. Нужно только наличие желания и ЗУ.
У нас на прежнем авто акб прослужил 9 лет. С ним и продали авто.
У батареи, кроме режима "постоянный/ регулярный заряд" должен быть режим, такой же регулярный, разряд.
Например, саморазряд?
Хотя если быть последовательным, и осознавать, что заряд батареи не появляется из ниоткуда, а делается своими кривыми, то, для проведения необходимого разряда, как вы совершенно справедливо заметили, тоже, как ни странно покажется, надо те же свои ручки приложить.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 20:14.
По заводским данным вроде как 80 А.
Спасибо Андрей! Это при 4000 об/м двигателя примерно. И даже на холостых, аккумулятору хватит для заряда. К чему это я...... да собственно к тому, что с зарядом аккумулятора, при исправном генераторе, всё в порядке. А проблемы зимой могут возникнуть при не регулярных поездках на короткие расстояния и не длительные по времени. Ещё раз повторю - аккумулятор не сможет принять заряд, при отрицательных температурах сразу после запуска двигателя, ему нудно время на разогрев. В среднем это час.
- - - Добавлено - - -
14,6В, при исправном генераторе хватит? Я думаю да. А ты тут только воду льёшьОтдельно можно рассмотреть гелиевые аккумуляторы, созданные для постоянной работы. Вот для них, для поддержания рабочего состояния хватает данного значения.
А если разрядился вхлам, можешь сказать как его поднять?
Хватит для чего? Для заряда на сколько процентов? За какое время? При какой температуре батареи?
Рассмотрим такую ситуацию.
Автомобиль завёлся и начал движение. На нём стоит аккумулятор ёмкостью, ну, скажем, 45 А/Ч. Через час, по вашим словам, аккумулятор прогреется и начнёт заряжаться. Через него пойдёт ток силой, ну скажем, 4,5 ампер. Через четыре часа движения с зарядом аккумулятор примет 9а/ч электроэнергии(аккумулятор принимает примерно 50% от зачения силы тока), и зарядится до своих предельных 80% от циферок на этикетке, то есть до 36 а/ч. После чего автомобиль остановится и переночует на улице при температуре минус двадцать пять - тридцать. Утром его ёмкость естественным образом, соответственно температуре, понизится в пять раз, и будет составлять 7 а/ч. Весьма значительный результат пятичасовой езды, не правда ли?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 21:22.
А может тогда стоит иметь две АКБ и менять их время от времени,подзаряжая снятую?Была такая мысль,но пока нет денег на новую...
Второй батареей надо шунтировать штатную батарею автомобиля при её снятии, чтобы не обесточить потребителей. Охранный комплекс, магнитолу, ЭБУ.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.01.2017 в 06:46.
Что значит шунтировать,я имею в виду обычную подмену.А на время подмены родного аккумулятора я цепляю 12-ти вольтовый аккумулятор от шуруповерта,по сильному морозу его хватает на часов 16-не очень-то удобно постоянно бегать менять их.А так если иметь два полноценных аккумулятора,можно спокойно ездить на одном,обслуживая другой в это время.Тогда и жить каждый из них будет подольше,в теории.