Набери на трубе джамп-стартер и наслаждайся.
Набери на трубе джамп-стартер и наслаждайся.
Всем привет!После приобретения автомобиля через некоторое время сменил старый аккумулятор Веста в синем корпусе,у которого даже ручки не было,на новый бело-красный Мутлу на 62 Ач,по причине закорачивания одной из банок.Вроде всегда следил за аккумулятором,даже поставил светодиодные ДХО вместо сгнивших родных противотуманок,чтобы больше мощности генератора оставалось для заряда аккумулятора,когда была возможность-всегда подзаряжал его,китайским клоном модельной зарядки Imax B6.Правда,в первую зиму оплошал,две недели в новый год стояла машина без движения,но была одна длительная поездка на 200 км в это время,мороз тогда был около 20 градусов.Через какое-то время понадобилось взять кое-что из машины,однако после нажатия кнопки сигналки на открытие была полная тишина.После открытия машины ключом и вынимания акка из под капота было замечено,что турецкий товарищ раздулся с торцов,он был сначала отогрет дома и поставлен на зарядку.После этого я проездил еще достаточно долго,больше проблем с полной высадкой аккумулятора в ноль не было,по осени я снова в гараже его подзарядил на всякий случай,особо много он не принял,около 10 Ач и снова был установлен в машину.После этого я ездил весьма часто,без простоев и был удивлен,когда после морозной ночи в 23-25 градусов мороза аккумулятор еле покрутил стартер и даже не смог завести двигатель.Снова занос домой,отогрев и подзарядка.После второго случая я решил прикупить ареометр и проверить плотность,какого же было мое удивление,когда он показал очень низкую плотность,чуть выше 1,10.Покопавшись в интернете,нашел,как один товарищ восстановил плотность электролита с помощью добивки повышенным напряжением похожим на мой зарядником.Погоняв 2-3 суток подобной методикой я увидел,что плотность электролита постепенно повышается и поднялась до 1,26-1,27.Отсюда вопрос-я таким образом десульфатировал заросшие сульфатом пластины аккумулятора или аккумулятор хронически недозаряжается и в принципе не может зарядиться от штатного генератора Нексии,отсюда и низкая плотность электролита и его замерзание в сильные морозы?
Может он зарядится от гены, любой акб может, вопрос в том сколько Вы в пути находитесь. Вот я к примеру на работу пешком хожу (15 мин), я думаю если бы я ездил то точно АКБ бы не успевал заряжаться.
В пути я обычно минут тридцать-сорок,плюс прогрев минут 10.При этом при езде днем я включаю только ДХО,ближний только ночью,ездил при этом почти месяц практически каждый день.Просто если не хватает напряжения генератора для поднятия плотности и полной зарядки аккумулятора,в мороз он заряжаться будет плохо.Слышал,что для полной зарядки кальциевых (Ca-Ca) аккумуляторов нужно около 16 В,а нексиевский генератор выдает около 14,7-14,8 В.А то как-то обидно,каждые два года аккумулятор теперь менять что ли?А Мутлу не из самых дешевых,мой сейчас около 5 стоит.Я к чему веду,может тогда не париться и покупать самые дешманские за 2,5 тысячи и менять их после двух лет работы?
Ну уж это тонкости в которых я честно говоря не силен, на счет Са-Са и какое там нужно напряжение, я вообще так понимаю что в принципе любые генераторы не выдают больше, но ведь АКБ был сконструирован с учетом этих данных.....
Вообще если с электрикой все нормально то должно хватать на заряд АКБ. Может утечка есть.
А на счет сульфатации - это же наверно происходит когда АКБ сильно разрядился (что собственно вредно для любого аккума), а не от того что он не заряжается нормально.
Последний раз редактировалось Stazis; 26.01.2017 в 19:16.
Да уж проверил все,что только можно,утечка в пределах нормы,клеммы без окислов и плотно зажаты,латунные,аккумулятор закреплен и поверхность чистая.Вот недавно только выловил подплавленный предохранитель,который на обогрев стекла и замок багажника идет,одна клемма неплотная была,отсюда видимо нагрев и подплавление пластика предохранителя,все исправил и заменил.Вот хочу поставить вольтметр,недавно купил на Ебэе,пока думаю,как лучше,совсем нелишней штукой будет,я думаю.В мороз пока возиться не хочется,как потеплеет,надо будет поставить.
100500 км пробег, шесть с половинкой лет автомобилю. Родной аккумулятор подмигивает зелёным глазом, ни разу не ставил на зарядку, заводится с пол тыка в любую погоду(до -27 проверял).
Если не хватает напряжения, а его, как вы заметили, в бортовой сети всегда не хватает для стопроцентной зарядки аккумулятора, то стопроцентной зарядки аккумулятора не будет никогда(как бы логично). Кроме того, при понижении температуры, ёмкость аккумулятора снижается, и в сильные морозы снижается В РАЗЫ. Далее, аккумулятор работает в крайне тяжёлых условиях, и для обеспечения его нормальных рабочих параметров, обязательно надо осуществлять некоторые процедуры. Например, проверять уровень и плотность электролита(весело, да, на дорогих необслуживаемых-то аккумуляторах?), периодически, зимой раз в месяц(емнип) заряжать аккумулятор дома от зарядного устройства до ста процентов(ещё бы оно дома было, это зарядное устройство), регулярно проверять ток разрядки на потребители, которые работают на заглушенной машине, регулярно проверять состояние аккумулятора нагрузочной вилкой по методике, определённой именно для конкретного аккумулятора. Вот тогда, может быть, скорей всего, если повезёт, то аккумулятор отработает заявленный производителем срок службы. Ну, конечно, если на складе в магазине, с аккумулятором производили весь комплекс мероприятий, предписанных производителем во время хранения.
А цена аккумулятора на срок службы не влияет никак.
Зимой,для тех кто ездит и не только будет не лишним периодический подзаряд ЗУ.
Можно хоть дома(большинство авто стоит во дворах) или в гараже. Нужно только наличие желания и ЗУ.
У нас на прежнем авто акб прослужил 9 лет. С ним и продали авто.