Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 176 из 190 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Зимой,для тех кто ездит и не только будет не лишним периодический подзаряд ЗУ.
    Можно хоть дома(большинство авто стоит во дворах) или в гараже. Нужно только наличие желания и ЗУ.
    У нас на прежнем авто акб прослужил 9 лет. С ним и продали авто.

  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    У батареи, кроме режима "постоянный/ регулярный заряд" должен быть режим, такой же регулярный, разряд.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Например, саморазряд?
    Хотя если быть последовательным, и осознавать, что заряд батареи не появляется из ниоткуда, а делается своими кривыми, то, для проведения необходимого разряда, как вы совершенно справедливо заметили, тоже, как ни странно покажется, надо те же свои ручки приложить.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 20:14.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    По заводским данным вроде как 80 А.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Спасибо Андрей! Это при 4000 об/м двигателя примерно. И даже на холостых, аккумулятору хватит для заряда. К чему это я...... да собственно к тому, что с зарядом аккумулятора, при исправном генераторе, всё в порядке. А проблемы зимой могут возникнуть при не регулярных поездках на короткие расстояния и не длительные по времени. Ещё раз повторю - аккумулятор не сможет принять заряд, при отрицательных температурах сразу после запуска двигателя, ему нудно время на разогрев. В среднем это час.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда
    14,6В, при исправном генераторе хватит? Я думаю да. А ты тут только воду льёшь Отдельно можно рассмотреть гелиевые аккумуляторы, созданные для постоянной работы. Вот для них, для поддержания рабочего состояния хватает данного значения.
    А если разрядился вхлам, можешь сказать как его поднять?

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Хватит для чего? Для заряда на сколько процентов? За какое время? При какой температуре батареи?
    Рассмотрим такую ситуацию.
    Автомобиль завёлся и начал движение. На нём стоит аккумулятор ёмкостью, ну, скажем, 45 А/Ч. Через час, по вашим словам, аккумулятор прогреется и начнёт заряжаться. Через него пойдёт ток силой, ну скажем, 4,5 ампер. Через четыре часа движения с зарядом аккумулятор примет 9а/ч электроэнергии(аккумулятор принимает примерно 50% от зачения силы тока), и зарядится до своих предельных 80% от циферок на этикетке, то есть до 36 а/ч. После чего автомобиль остановится и переночует на улице при температуре минус двадцать пять - тридцать. Утром его ёмкость естественным образом, соответственно температуре, понизится в пять раз, и будет составлять 7 а/ч. Весьма значительный результат пятичасовой езды, не правда ли?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 21:22.

  7. #7
    NexiDriver
    Участник
    А может тогда стоит иметь две АКБ и менять их время от времени,подзаряжая снятую?Была такая мысль,но пока нет денег на новую...

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Второй батареей надо шунтировать штатную батарею автомобиля при её снятии, чтобы не обесточить потребителей. Охранный комплекс, магнитолу, ЭБУ.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.01.2017 в 06:46.

  9. #9
    NexiDriver
    Участник
    Что значит шунтировать,я имею в виду обычную подмену.А на время подмены родного аккумулятора я цепляю 12-ти вольтовый аккумулятор от шуруповерта,по сильному морозу его хватает на часов 16-не очень-то удобно постоянно бегать менять их.А так если иметь два полноценных аккумулятора,можно спокойно ездить на одном,обслуживая другой в это время.Тогда и жить каждый из них будет подольше,в теории.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение
    Что значит шунтировать,я имею в виду обычную подмену. Если иметь два полноценных аккумулятора,можно спокойно ездить на одном,обслуживая другой в это время.Тогда и жить каждый из них будет подольше,в теории.
    Шунтировать - значит подключать параллельно. Перед тем, как снимать клеммы с батареи, надо к этим клеммам подключить проводами второй аккумулятор. Чтобы не обесточивалась бортовая сеть.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •