Завтра проедусь посмотрю, что в продаже имеется...
Завтра проедусь посмотрю, что в продаже имеется...
Бери Аком Реактор, наши гарантийщики ими очень довольны. И не переплачивашь за бренд, а делают по одной технологии пакеты что и Варта, которую на этом же заводе по их заказу делали. Года три назад Веста была на высоте, но сейчас качество съехало, и они хороши, но не без брака! По Акомам только если батарею в ноль фарами или габаритами посадили и в мороз заморозили - в такой ситуации хоть самые крутые американские батареи и те не выживут. Если не дать зомёрзнуть- никаких последствий, зарядил и опять как новая!
Я для себя решил брать Варту. Хотя мнение Шамиля для меня авторитетно. Он у нас все-таки в "Аккумуляторной компании" работает
Спасиб ребят, буду искать а найду буду уже решать, что Варта или Аком. У меня на первой и второй был Тудор, так сказать переходящий "флаг" - семь лет отработал а выбросил по глупости - винт косички щётки в стартере ослаб..... Купил Варту потом. Не долго мучалась старушка - не смог вытащить из искорёженного железа ;D обидно ужасно было.
Семь лет отработал на отлично '' HOPPECKE '', потом ушёл со старым авто к новому хозяину в рабочем состоянии.
Кстати, кто планирует брать варту или бош, воспользуйтесь расшифровкой кода и метки на корпусе очень помогает выбрать нормальную батарею http://www.accumulatory.ru/data.htm
Слишком много факторов влияет на срок службы батареи, и пробеги разовые, и суточные, и количество старт-стопов на пробег.
Сейчас Хопекк как завод продан тому же Джонсонс Контрол и как бренд исчез с рынка. Фактически две американские акулы -это Exide и Jonsons Control подлили всю Европу, где остались только несколько производителей самостоятельных, это итальянский FIAM, MUTLU принадлежит турку, который хотел оставить детям свои заводы, а им это пох и ни разу не нужно, словенские Topla и TAB фактически одна марка, а Тудор бывший - это тоже Exide , Джонсонс контрол и к Акому после покупки Варты подкатывал яйца, мол продайте контрольный пакет акций, но наши не согласились, после чего пиндосы сняли заказ на Варту и сказали ну и хрен с вами, Варта которая была в доле до продажи немцами своей части акций совместного предприятия. Ехide уже строит завод в Белоруссии, а Джонсонс контрол наверняка построит свой завод в России и начнёт теснить наших производителей, америкосы это делать умеют. Делкор, который работал чисто на корейские конвейера тоже вроде бы по слухам Джонсонс Контрол прибрал к своим рукам. Хотя Делкор обычно не работал на розничную сеть, его направление ОЕМ для ДЭУ.
Ну и не надо сбрасывать со счетов разных махинаторов пользующихся именами популярных производителей.
По поводу расшифровки каждый производитель шифруется по своему, полезно иметь цлый набор "шифровальных" таблиц. Чтобы не покупать сильно просроченную батарею, которая пролежала на складе больше полугода-года.
Где же ее взять то, эту таблицу, хотя могли бы все одинаково маркировать, хотя бы дату производства писали как на продуктах, для бОльшей информации потребитель уже вникал в таблицы и коды...Сообщение от denkisan
Короче как и с автомобилями так и с акб, (например) в мире 5-7 корпораций которые держат по 10-15 брендов....Всемирная глобализация одним словом, а качество в третьих строчках...
Очень хорошего качества "DEKA Marine Master", но они тоже пиндосовские.
1) На Акоме я так понимаю на корпусе есть дата изготовления выжжена на пластике? Какой срок залежавшейся батареи не стоит брать, 6 месяцев это многовато конечно, а месяца 3 например?Сообщение от denkisan
2)Тюмень сейчас в черном корпусе с оленем говорят фуфло т.е делают из втор сырья, а вроде как Медведь Тюменский комбинированный в желтом корпусе хорошего качества?
3)Для морозных зим и нечастых поездок что лучше взять Реактор 55 или 62??? думаю что если нечастые поездки то 62 будет хронически недозаряжен, а 55 маленький ТХП и вроде как больше подвержен заморозке, зато шанс его зарядить хорошо больше при короткой не частой поездке?