А я себе год назад поставил Lights of nord на 60Ач и пока доволен как слон...
А я себе год назад поставил Lights of nord на 60Ач и пока доволен как слон...
Это к кому? :oСообщение от pike
Что за аккумулятор? ??? За год даже с Истой ничего не случится, не показатель. :-XСообщение от Manowar
Это российский аккумулятор - собирается в Рязани.Сообщение от rudel
У меня стоит родной аккумулятор уже 7 лет. Заводится отлично, даже в морозы. Но одна беда - когда оставишь например аварийку на 5 мин или пару раз опустишь-поднимешь стеклоподъемники при заглушенном моторе - вообще разряжается наглухо. Потом если прикурить - опять нормально заводится. Думаю, что пора его заменить.
по цене и качеству лучше всего корейские
готовься сдать в утиль, зеленые дадут спправку на покупку новогоСообщение от slim071
Всем привет. сдох аккумулятор, у меня остался от другой аварийной машины новый аккумулятор 70 ампер, можно ли его ставить на нексию, аккумулятор убьёт генератор или генератор убьёт аккумулятор? если мощность больше не опасно ли это для генератора и электрики авто? на дохлом аккумуляторе двигатель троит, прочитал на форуме про троение двигателя и нашёл что это может быть из за генератора - поставил новый аккумулятор который 70 ампер - двигатель работает хорошо и не троит, но не знаю на счёт большей мощности аккумулятора это хорошо или плохо.
Спасибо.
не переживай, просто будет хронический недозаряд. Гена в ксюхе расчитан на 65й аккум.
Чушь. Походу два мнения по этому вопросу сродни религиозным войнам. Много раз уже обсуждалось - при установке на машину полностью заряженного аккумулятора его емкость не принципиальна. Так, как расход энергии и ее восполнение одинаковы. Иначе говоря берем 40 АЧ аккум и 80 АЧ оба заряжены на 100% заводим машину потеря в емкости будет одинакова так почему-же 40 АЧ быстрее зарядится до 100% нежели 80 АЧ если скажем обоим надо восполнить 1 АЧ емкости? Да, время полной зарядки аккумулятора большей емкости будет соответственно больше, но никто не заряжает аккум на машине. На машине восстанавливают потерянную в процессе эксплуатации емкость. Если автомобиль будет длительное время эксплуатироваться в режиме когда разряд аккумулятора превышает его заряд то собственно без разницы какова была у него начальная емкость рано или поздно его придется снять и подзарядить, причем менее емкий раньше.Сообщение от Liper
Да и родной аккум нексии 55 АЧ.
З.Ы. Сам пользую уже третий год Медалист на 60 АЧ. Проблем с недозарядом не испытываю.
поставлю 70 ампер и буду ездить не переживать.
всем спасибо.