Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 26 из 193 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1929
  1. #251
    stable
    Участник

    АКБ

    Похоже он у тебя с автономным питанием и от этой встроенной батареи и была подпитка магнитолы.
    А орать начала, потому-что было вмешательство в схему электроснабжения(странно, что раньше такого не было)


  2. #252
    stable
    Участник

    АКБ

    И ещё. Походу рупор у тебя неисправен. Не должен он подпитывать бортовую сеть при снятой клемме.
    Там внутри обычно стоит разделяющий диод(похоже он у тебя накрылся)

  3. #253
    stable
    Участник

    АКБ

    В общем оставлял я акк-р на зарядку в течении 12 часов... Только минусовую клемму скинул - не стал рисковать, т.к. однозначного ответе на получил...
    Снимай обязательно. При заряде разряженной А.Б. напряжение на клеммах будет достигать 18-ти Вольт и больше.
    Комп может и не выдержать такого издевательства над собой.

  4. #254
    PAM
    Старожил

    АКБ

    У меня Topla 60 мА/ч.
    Не жалуюсь
    Вот поэтому и нужно перед зимой поставить АКБ на зарядку.У твоей Topla присутствует постоянный недозаряд.60ма\ч ето не 55ма\ч.

  5. #255
    Штат
    Участник

    АКБ

    Надо поставить http://www.nil-15.newmail.ru/ - там есть встроенный вольтметр и прочая диагностика

  6. #256
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    Надо поставить http://www.nil-15.newmail.ru/ - там есть встроенный вольтметр и прочая диагностика
    Увы, но мне пока ваш БК не нужен, т.к. инфы от него НОЛЬ!

    Угомонись, товарисч ШТАТ! Задолбал уже со своей ссылкой!

  7. #257
    Штат
    Участник

    АКБ

    А какая тебе инфа еще нужна? Все, что в диагностическом протоколе присутствует, можно просмотреть . Индикатор высококонтрастный, на солнце виден прекрасно и не замерзает до -40 . Конечно, блютуса пока нет, но можно сделать, если кто-то сможет оценить.

  8. #258
    Daze
    Участник

    АКБ

    Поделитесь впечатлениеми, если кто ставил такого монстра ... Стартовый ток внушает- для заводки при низких температурах будет полезно и для аудиосистемы большое кол.ампер тоже гууд. Вот тока полезет ли он в подкапотное пространство? Дождусь окончания раб.дня полезу с рулеткой под капот...

    Характеристики:
    ПОЛЯРНОСТЬ Обратная(R)
    Напряжение (В) 12
    Емкость (Ач) 85
    Ток холодной прокрутки, EN (А) 800
    Длина (мм) 315
    Ширина (мм) 175
    Высота (мм) 175

    http://lentai.ru/.show.img?452cd8e3b53482

  9. #259
    lex2
    Участник

    АКБ

    а че от камаза штуки 3 в багажник не закинул еще для верности .
    мне кажется нормальной 60 хватает .и нафиг брать это иностранное г.. ( личное мнение ).
    можно тюменский взять и ездить 4 годаспокойно .

  10. #260
    Daze
    Участник

    АКБ

    Одно мнение ужо есть 8P кито еще чего нить про него скажет.

    На счет иностранного Г. тут много споров возникнет (есть опыт общения с Vart'ой?)... почемута все пытаются с руссишь тачка наиностранное Г. перепрыгнуть

    А еси серьезно... допустим... даже не допустим, а так оно и есть... район крайнего севера частенько температура за -35. Пару раз крутанешь стартером и.... топаешь на остановку ждать обледеневший и промерзший автобус, который кстати не торопится привезти тебя на работу 8)
    Да и по музыке загоняюсь, один усил уже стоит, в планах сделать ему компанию... так что 60А мне не как "не заглаза"


Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •