Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 128 из 193 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1929
  1. #1271
    OLeGыч
    Новичок

    АКБ

    Родной Delkor восьмой год пошел,один раз при - 20С не завелась отнес на ночь домой,потом завелась три дня ездил все нормально хотел ехать новый покупать опять не завелась ночью было около - 25С,по ходу мерзнет не те года уже,на зиму новый куплю,а этот на лето оставлю в тепле хорошо работает.


  2. #1272
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    У меня в крайней банке где + плотность 1,30 в остальных где 1,25 где 1,27 почему так получилось и как выровнять? Кто то узал зарядное Кулон 715d какой у него принцип работы заряжает ли он на 100% АКБ?

  3. #1273
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от LastDay3000
    У меня в крайней банке где + плотность 1,30 в остальных где 1,25 где 1,27 почему так получилось и как выровнять? Кто то узал зарядное Кулон 715d какой у него принцип работы заряжает ли он на 100% АКБ?
    в смысле принцип работы? может имеете в виду порядок работы? и не понятна величина 100% от чего ее измерять, ЗУ заряжает до выстановленого порога напряжения с последующим снижением тока... Лично я заряжал всегда током 30% от номинала, порог напряжения 14,5в. При падении тока 0,05А и ниже , снимаю АКБ с зарядки.

  4. #1274
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Кальцивые батареи заряжают не дo 14,5в, а до напряжения 16.2-16.5 вoльта , меньшим напряжнием нeoбслуживамые батареи на 100% не зарядить в разумнoe врeмя. Или надo держать егo на такoм(14.5в) напряжнии неделю, пoка плoтнoсть не вырoвняется.

  5. #1275
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Oбычно у трансформаторных зарядников вольтметр показывает постоянное напряжение на выходе выпрямителя, но зарядка батареи происходит импульсами, даже после достижения напряжения которое показывает вольтметр, поясню почему: напряжение на выходе диодного выпрямителя без конденсатора имеет форму полусинусоид от каждого полупериода сетевого напряжения, - вольтметр показывает среднее или эффективное значение напряжения, т.е. значение равное усреднённому, эквивалентное чистому постоянному напряжению по мощности. А амплитудные, или пиковые значения на этих полусинусоидах выше , но поскольку аккумулятор заряжаясь повышает напряжение на выводах, то в течении полупериода ток зарядки всё заметнее снижается, но во время этих самых пиков ток всё же течёт, и в это время происходит медленный дозаряд. И если батарея будет на зарядке длительное время то напряжение этих пиков постепенно малыми токами доводит состояние активной массы пластин до 100% заряженности. В современных инверторных зарядниках форма импульсов близка к прямоугольной, поэтому такой процесс не проявляется.

  6. #1276
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Кальцивые батареи заряжают не дo 14,5в, а до напряжения 16.2-16.5 вoльта , меньшим напряжнием нeoбслуживамые батареи на 100% не зарядить в разумнoe врeмя. Или надo держать егo на такoм(14.5в) напряжнии неделю, пoка плoтнoсть не вырoвняется.
    - Ровно на 100% заряжать и не требуется. А вот если от такого напряжения электролит выкипит, то в необслуживаемую батарею его уже не долить. Поэтому больше 14-15В лучше не давать...

  7. #1277
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Oбычно у трансформаторных зарядников вольтметр показывает постоянное напряжение на выходе выпрямителя, но зарядка батареи происходит импульсами, даже после достижения напряжения которое показывает вольтметр, поясню почему: напряжение на выходе диодного выпрямителя без конденсатора имеет форму полусинусоид от каждого полупериода сетевого напряжения, - вольтметр показывает среднее или эффективное значение напряжения, т.е. значение равное усреднённому, эквивалентное чистому постоянному напряжению по мощности. А амплитудные, или пиковые значения на этих полусинусоидах выше , но поскольку аккумулятор заряжаясь повышает напряжение на выводах, то в течении полупериода ток зарядки всё заметнее снижается, но во время этих самых пиков ток всё же течёт, и в это время происходит медленный дозаряд. И если батарея будет на зарядке длительное время то напряжение этих пиков постепенно малыми токами доводит состояние активной массы пластин до 100% заряженности. В современных инверторных зарядниках форма импульсов близка к прямоугольной, поэтому такой процесс не проявляется.
    1) 100% заряженность это когда плотность во всех банках 1,30 и на клеммах после зарядки и простоя акб будет 13В?

    2) Если я киплю зарядку с ручным режимом (Хочу приобрести Полюс 912Т г.Бийск) то это означает что если я выставлю ток 5,5А то он не при каких условиях не будет снижаться и когда на клеммах будет 16,5В надо будет просто самому отключить и зарядка будет 100%? В ручном режиме не получится ли перезарядить батарею если вовремя не отключить и напряжение будет более 16,5В?

    3) Есть ли еще какието особенности заряда кальциевых батарей? Можно ли для выравнивания плотности доливать электролит или только воду, если нет то почему?

    4) Десульфатацию можно проводить только в режиме Цикл и будет отражаться на ресурсе акб применение этого режима? В режиме Цикл (заряд- разряд) будет происходить заряд акб, разряд акб или уровень заряда не изменяется? Сколько по времени нужно делать режим цикл?

  8. #1278
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Кальцивые батареи заряжают не дo 14,5в, а до напряжения 16.2-16.5 вoльта , меньшим напряжнием нeoбслуживамые батареи на 100% не зарядить в разумнoe врeмя. Или надo держать егo на такoм(14.5в) напряжнии неделю, пoка плoтнoсть не вырoвняется.
    В целом все бесспорно, но параметры ЗУ позволяют установить максимум 15в , ну а с током можно "поиграться". Что касается самого ЗУ Кулон-715d то он без трансформатора, полагаю что инверторный или импульсный, по мануалу сказано что регулирует фазы заряда АКБ . По работе покупал инверторное ЗУ к тяговой АКБ (погрузчик, 48в 480А) так в описании четко прописаны и порядок заряда и порядок уравнительного заряда АКБ, ко всему прочему к самой АКБ идет брошюра с кучей информации у Кулона такой информации нет, поэтому и выбрал для себя режим, либо 14,5в или 15в и ток 30% от номинала.

  9. #1279
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если есть время, то конечно можно заряжать и малым током, но тогда за ночь (12 часов ) вы сможете "залить" в батарею только 30% от того что можно восполнить за это время. Конечно если батарея заряжена не менее чем на 30-40% то это нормально, но если батарея разряжена сильно, то процедуру придётся продолжить следующей ночью. Чтобы пояснить в цифрах : батарея к примеру 60 ач, плотность 1.15 г/см3 при 20С, это примерно 20% заряженности, т.е. нужно за ночь "залить" примерно 40-45 ач. а при токе 60/10х30%= 2 ампера, вы при таком токе должны заряжать батарею примерно 20-22 часа. Это при условии что зарядное устройство имеет возможность зарядки постоянным током а не постояннным напряжением. Это устройства уже другого уровня( типовые зарядные устройства поддерживают заданное напряжение а не ток. Если вы выставите зарядный ток например 2 ампера, то прийдя утром увидите значительно меньший ток на амперметре, и прикинуть сколько же получила батарея за это время сложно. Поэтому рекомендованный ток в 0,1 С более правильный. Чем ближе плотность к 1.28 г/см3 тем дольше прослужит батарея и тем легче будет пуск двигателя. Если зарядное устройство имеет ограничение напряжения на уровне 15 вольт, то батарея(кальциевая) ни при каких условиях не перезарядится , поскольку ток по мере зарядки снизится до десятков-сотен ма. Если батарея полностью заряжена, то при 15 вольтах она через несколько минут не будет принимать ток более 0,1 ампера.

  10. #1280
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если есть время, то конечно можно заряжать и малым током, но тогда за ночь (12 часов ) вы сможете "залить" в батарею только 30% от того что можно восполнить за это время. Конечно если батарея заряжена не менее чем на 30-40% то это нормально, но если батарея разряжена сильно, то процедуру придётся продолжить следующей ночью. Чтобы пояснить в цифрах : батарея к примеру 60 ач, плотность 1.15 г/см3 при 20С, это примерно 20% заряженности, т.е. нужно за ночь "залить" примерно 40-45 ач. а при токе 60/10х30%= 2 ампера, вы при таком токе должны заряжать батарею примерно 20-22 часа. Это при условии что зарядное устройство имеет возможность зарядки постоянным током а не постояннным напряжением. Это устройства уже другого уровня( типовые зарядные устройства поддерживают заданное напряжение а не ток. Если вы выставите зарядный ток например 2 ампера, то прийдя утром увидите значительно меньший ток на амперметре, и прикинуть сколько же получила батарея за это время сложно. Поэтому рекомендованный ток в 0,1 С более правильный. Чем ближе плотность к 1.28 г/см3 тем дольше прослужит батарея и тем легче будет пуск двигателя. Если зарядное устройство имеет ограничение напряжения на уровне 15 вольт, то батарея(кальциевая) ни при каких условиях не перезарядится , поскольку ток по мере зарядки снизится до десятков-сотен ма. Если батарея полностью заряжена, то при 15 вольтах она через несколько минут не будет принимать ток более 0,1 ампера.
    а если нет ограничения и будет не 15, а 17В то будет перезаряд? и чем он грозит? denkisan если не сложно ответь на еще ряд вопросов в пунктах выше.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •